Спасибо

Женщина Подарок
          Я хожу в зале аэропорта туда, сюда, вперед назад. Боюсь остановиться. Меня охватило волнение перед ожиданием тебя. Мне хочется выпить капучино, но я точно знаю, что если сяду за столик, то не встану. Я приехала за пятнадцать минут, и твой самолет должен приземлиться во время. Значит у меня ещё есть время справиться со своим волнением. Я начинаю икать. Супер! Икающая женщина в аэропорту. Главное не бороться с переживаниями, главное окунуться, насладиться, пережить, тогда всё само пройдет. Я начинаю икать театрально громко, со вкусом, смакую не только звук, а и само дерганье тела. Встречающие люди смотрят на меня сдерживая улыбки. Я не выдерживаю и начинаю хохотать, вместе со мной смеются и остальные. Икота прошла, обстановка разрядилась и все стали чуть раскованней и спокойней.  Вот и первые пассажиры показались в зале прибытия.

        Ты великолепен. Небрежно элегантен. Чертовски привлекателен. Раскованная, значимая походка. Сдержанная улыбка. Лукавые глаза. Снисходительный тон во всем: в движениях, взгляде, в словах. Ты целуешь меня и ведешь к выходу. Как только я тебя увидела, у меня все мое волнение и напряжение медленно, тихо, спустилось в низ живота. Я стала самим спокойствием. Ты волшебник. С тобой я всегда спокойна. Мне кажется что все мои движения и сама речь замедляются. Сегодня твоё имя – Молчун. Ты не закрываешь рта и не даешь мне сказать ни одного слово. Я смотрю в твои глаза, они блестят. И кто знает, под каким ты сейчас кайфом, молчаливый ты наш.

       Мы едим  в город. Ты задаешь мне вопросы на которые я не могу ответить. Сам же посмеиваешься надо мной. Как тебе удается заполнить пространство собой, при этом не совершаю никаких резких, быстрых движений. Я вдыхаю твой запах, у меня кружиться голова. Сногсшибательный ты наш.

       Мы занимаемся сексом. Ты опять вышиб меня из  состояния нирваны, как тогда  когда я приезжала к тебе. Сказал что-то, я не помню что, но что-то про меня в сексе и я просто на долю секунды вошла в ступор. Не понимаю, как ты можешь в такие минуты отслеживать, что-либо да к тому же и комментировать. Контролер. И не факт что ты не контролируешь свои сны. Я не задерживаюсь на твоей фразе, я её проплываю, я снова ухожу в страну грез, где нет ни тебя, ни меня, нет мыслей, нет желаний, нет слов. И только в самом конце, когда я видела нас сверху, я почувствовала тебя. Твоё прикосновение и дыхание, толчок, и я ощутила твой вес.  В сексе проявляется вся твоя персональность.

       Мы гуляем по городу. В магазине при выборе перчаток ты капризничаешь, можно подумать, что ты выбираешь себе перчатки, которые будешь носить до конца своей жизни. Тебе нужно чтобы всё было идеально, даже если это и на мгновение. Неприхотливый ты наш. Задаешь  каверзные вопросы продавцам, сам же на них отвечаешь, чем вводишь их в замешательство. Только там я поняла, для чего ты так делаешь в своей жизни. Ты вышибаешь у человека почву из-под ног, тем самым лишаешь его уверенности, он не знает, что делать и начинает вести себя естественно. Тебе необходимо владеть ситуацией, даже в мелочах.

      Ты меня поразил своим чувством юмора и любовью к мультфильмам, умением радоваться всему новому и тотальным погружением во все, что ты делаешь.

      Уникальным аппетитом.  Я бы сказала маниакальным культом еды.  С тобой приятно сидеть за столом. Я получила огромное удовольствие, глядя как ты наслаждаешься едой. Твой выбор безупречен, и не скажешь, что ты не знаешь толк в еде. Тебе не просто необходимо набить свой желудок, тебе нужно получить удовольствие в первую очередь. Ненасытный эстет.

     Я тебе кажется уже говорила спасибо за лучших два дня в моей жизни. За твоё внимание, терпение, нежность, заботу ко мне. За твой юмор, мужественность, мощность в характере, интеллигентность, легкость в общении. За надежность, неординарность во всем, за твоё обаяние, понимание, привлекательность, рассудительность, решительность в поступках. За твою смешливость, тотальность, сексуальность, яркость. За твою  целеустремленность, честность, щедрость и энергичность. За то, что ты разрешил мне провести эти два чудных днях рядом с тобой. За твое время, которое ты уделил мне. За то что я рядом с тобой чувствовала себя Женщиной. За твою невесомость при твоем наполнении всего. За то, что ты есть в моей жизни. За то, как ты держишь меня за руку. За твою мобильность, и готовность придти на помощь. За твою большую душу. За твой контроль. За твоё «целую тебя» в телефонных разговорах За то что ты находишь свободное время для меня каждый день. За то что ты есть. За твою персональность. В общем спасибо тебе, Великолепный, Уникальный, Лучший в мире Мужчина.