Начало моего романтика

Дэни Трэнди
Все начало идти не так где-то после миллениума - в 2000-х. По статистике, с 2002-го по 2005-й, по жизни - черт знает. Сейчас сожалею, что не помню свой первый поцелуй. О событии этом и песни пишут и стихи, и видео даже у кого-то есть. Вопрос о первом поцелуе в списке самых часто задаваемых людям, с которыми хочешь познакомится по ближе. Ведь про первый секс спросить еще как-то не прилично, хотя хочется, а про поцелуй - нормально. Культура соблюдена и интерес к личному проявлен. Хороший ход. А я так и не ответил на него никому. Черт, это же так прекрасно. Я так хочу поменять воспоминание какого-то очередного пьяного вчера на пару минут того дня. Почему то кажется, что тогда светило яркое солнце и было очень тепло. Весна или лето. Я хочу хотя бы знать ее имя! Не для себя, а для всех. Для моих экс-девушек, мимолетных ****ей и любимых подруг, которые настойчиво интересуются моим душевным романтизмом. А ведь тогда, наверное, я и начался. Я вот подумал.. А вдруг она это прочитает? Эй, девушка с нежными губами, пожалуйста, отзовитесь! Вам спасибо сказать хотят. Всегда любил в девушках их губы, по-этому и написал о нежности. Это после тебя привычка. Теперь у меня хороший вкус. Спасибо. Вот и образ какой-то небольшой. Черт, как же упустил этот момент? Уникальный воистину. И первая сладкая эмоция живет отдельно от меня. (c) D.T.