Холод

Надя Бакиллум
Милый снег сегодня выпал... Милый, сегодня выпал снег! Телефон, компьютер, дом... я жду, не звоню, не бегу... не спешу...
жду, жду, жду... пью, пью, пью... я зову тебя... я ищу тебя... ты так близко и так далеко...
мы словно в параллельных мирах.. воздух еще пахнет тобой... ты только, что прошел здесь... теперь здесь смеюсь я...
минуту назад здесь сидела я... теперь здесь ты... ты ждешь меня.. а я ушла...
если я позову... ты придешь? боюсь, что ты придешь... боюсь, что ты услышашь... боюсь, что ты почувствуешь меня...
боюсь... боюсь тебя... боюсь себя... боюсь... что я почувствую тебя...
может быть это просто слова... эти мысли не про тебя...
может я схожу с ума... может мне только кажется, что это навсегда...
чувства... чувства... мои, твои... не наши..
я хочу, чтобы кто-то ими управлял... чтобы они мною управляли...
я слишком сдержанна... я слишком холодна...
боюсь... боюсь себе признаться... боюсь тебе признаться...
и есть ли в чем? не знаю... не понимаю...
так долго не могу.... так больше не могу... хочу обнять, прижать... и прошептать...
что без тебя я не жила... шепчу, кричу... ору...  ты далеко, и ты не слышишь... а я зову, зову... в ночи...
прошу, чтоб звезды помогли... я так кричу.... ты не услышешь... когда тебя увижу, промолчу...
я холодна... как ночь, окно и снег...