Магнит

Надя Бакиллум
Через плотно зашторенные окна просачивалась тонкая струйка света. Она раздражала тебя. Она заводила и била в твои глаза. Но ты не могла пошевелиться. Ты была изрядно пьяна. Свет отражался в твоих гладких голых коленках. Тело окутывал огромный вязаный свитер. Твои глаза были раздражены. Твои огромные глаза. Сегодня они казались еще больше. Они наполнялись водой. Ты не проронила ни единой слезы. Да, я знаю, ты сильная. Рука немела от тяжести Jack Daniel’s. Но ты не шевелила, ни пальцем.
Не знаю, сколько бы ты смогла так просидеть, если не раздался бы этот звонок. Он звал, звал, звал… и ты постепенно пробуждалась из своих мыслей. Наконец оказалась в этой комнате, в этом кресле. Твои ноги медленно опустились на холодный пол. Содрогнулась. Но не убрала их. В трубке было пусто… тишина… затем глубокий, глухой голос начал произносить какие-то слова. Пытаясь связать их во что-то разумное. Он сказал, что ждал тебя. Что эта осень скоро кончится. Он не знал, что бывает больно. Ты ответила прозрачной слезой, ворвавшись в трубку она зашипела. Кудрявый шнур лежал на полу. Трубка раздавала оглушающий гул. Ты уже не плакала. Больше ты никогда не будешь плакать. Никогда.
Хотела кричать. Но крик не вырвался из твоего горла. Тогда ты решила бежать. Бежать так далеко насколько хватит твоих прокуренных легких. Ты выбежала на лестничную клетку. По телу снова разошлась дрожь. Снова предательский солнечный свет. Ты бежала, вытирая красные щеки. Ты бежала так быстро. Ты ничего не чувствовала. Усталости, стеснения, гордости. Боль, только боль. Поглотившую тебя.
Положив трубку, я закурила. Я страдала от безвыходности. Я не могла без тебя. Я не могла без тебя даже сделать затяжку. Каждую минуту я подходила к глазку. Но там было пусто. Зияющая пустота. Что может быть омерзительнее? Я вспомнила первую нашу встречу. Твое роскошное зеленое платье. Боже… как же я без тебя?! Твои детские фарфоровые ручки. Твои вишневые пышные губы. Я схожу с ума. Твои признания безумной летней ночью. Тот самый желтый фонарь. Я растворилась. Растворилась в тебе. Меня больше нет. Я жила лишь в тебе… никак не могу осознать свое дальнейшее существование. Теперь меня разбудил звонок. Дверной звонок. Ты была холодна, бледная, босиком и в его свитере. Ты молча вошла и легла на кровать. Я села в кресло. Сердце. Сердце. Маленький сморщенный комочек. Я жалела тебя. Сегодня ты была особенная. Но я не могла поступать иначе. Мы молчали. Долго. Очень долго. Я слышала твое громкое дыхание. Ты ждала, ждала, что я подойду и начну извиняться. Но я не двигалась. Все было решено. Решено без нас. Когда твои слезы кончались, ты уснула. Я смотрела на тебя и не могла понять. Как такое могло произойти между нами. Обстановка электризовалась.   
Кончалась вторая пачка. Решила пройтись. Сегодня было что-то не так в ночи. Что-то происходило. Что-то менялось. Или теперь так будет всегда? Я сидела на любимых качелях, выпуская дым в звезды. Что-то не решалось, что-то никак не могло уложиться в моей голове. Просто забыть. Как легко произносятся эти слова. Слова. Слова. Много ли они значат в этом мире? Люди говорят, говорят 1.000.000 слов в день. Забывают. Продолжают говорить. Придают ли они такую значимость слову, что обозначает его значение? Мне не хотелось возвращаться. Мне хотелось, чтобы она ушла одна. Между нами закончилось связующее нас вещество. Что-то кончилось. Она спала. Я ушла одна. Все-таки ночной город очень красив. Он концентрирует наши мысли и выносит решения. Я шла очень долго. Подняв глаза, случайно заметила наш мост. Даже с ним что-то произошло. Я смотрела вниз и казалось мои слезы разбиваются оставляя следы. Ноги немели от холода. Я осталась одна. Мысли кончались. Казалось. Я вышла из собственного тела. И вижу свою фигурку на мосту. Я увидела тебя. Твоя теплая рука опустилась на мое плечо.
- Это сильнее меня. Я не могу с этим бороться. Мы разные.
- Нет, мы похожи на магнит. На минус и еще один минус. Мы одинаковые, поэтому нам никогда не быть вместе…