Любовь. Остатки памяти. Записки сумасшедшего

Денис Корякин
               Любовь.Остатки памяти.(Записки сумасшедшего)

Прошло полгода с момента нашего расставания.Это время было временем темного властелина, похитившего мою душу.Дни превратились в сплошную, бездыханную ночь, сопровождающуюся странными снами, больше похожими на явь, настолько они живы и реальны.Я иногда теряюсь во времени и месте, в котором нахожусь...Призраки прошлого без устали атакуют разум.Голоса, постоянно шепчущие между собой, вовлекают в свой разговор, вытягивают остатки рассудка из моей головы.
Мне кажется, что мой мир сужается до какого-то микрокосмоса, в человеческой вселенной, обособленного от воздействия из вне, чего-то чужого или кажущегося таковым.
Теряется все.Уходят друзья, верные, надежные, помнящие меня живым, жизнерадостным, умеющим любить, сопереживать, чувствовать.
Это как тюрьма.Четыре стены блеклого цвета.Восемь углов, двенадцать, идеально ровных стен квартиры.Вылизаная до безупречности геометрия нашей жизни, без свободы, без выбора.
Что есть свобода? Для меня ее нет.Когда теряешь свои мечты, жизнь становится существованием.
Я живу в обществе, каждый день происходят диалоги, в которых я принимаю непосредственное участие, но они не имеют смысла.Они как время, как кровь по венам, бегут в своем ритме, по неведомому закону, они не оставляют следов.Или безтелесный ветер, ты его чувствуешь, но по сути его нет.
Сердцу дано совершить около трех миллиардов ударов.Ему  все равно.После забвение, небытие.
Не думал, что буду так переживать и углубляться в неизвестное нечто. . . Я любил тебя! Спасибо памяти, за моменты нашего счастья.

                03.04.11