Жизнь - это проза

Иван Калинин 3
Если бы меня спросили что такое жизнь,
Стихотворение?
Наркотик?
Слёзы?
Я бы ответил проще, жизнь - это проза.
Без красных строк и абзацев,
Сплошным текстом,
 Times New Roman,
 двенадцать.
Всё начинается утром, как у всех:
Будильник,
Кофе,
Душ
Смех.
Наспех, одев любимый свитер
Проверив Твиттер,
Словно как рерайтер
Пытаюсь известить их,
Что быть непунктуальным
Уже не модно.
Непригодно, вдыхая дым сигарет
Ругать весь белый свет,
Что он стал чёрным,
И, словно, мёртвым.
Упёртым меня называют все,
Говоря, что я борюсь с системой
Схемой немыслимых идей,
Но суть борьбы не в ней
И не важна победа,
Мне просто надо знать, что где-то
Поймут что нужно ей…
Поэтому пока все спорят о судьбе Новой Гвинеи
Размеренным шагом иду по аллеям,
Вдыхая воздух угольных труб.
Мне часто говорят, что  я глуп,
Не спорю, ума моего капля в море
Но я шикарно играю на подборе
Подбирая, то, что выброшено вскоре,
Что ненужно, чуждо и никому не ясно,
Считаете напрасно?
Не спорю, но шикарно играю на подборе.
От арки налево и до угла
Мимо Кема, где рассказывали про права,
И то, что земле осталось два с половиной миллиона лет
Бред.
Такими темпами как мы…
 Нам буду слать венки
Лет через девятьсот.
Мне часто говорят, что я задрот.
Так, всё..
Стоп!
Выдох.
Пауза
Мне нужно 5 секунд….
КАМЕРА, МОТОР!
Что за вздор?
Я ведь не в эфире.
Что? Уже как 5 секунд?
Но где мои слова?
И что же нужно делать?
Ответить на вопрос: как вы относитесь к утечке радиоактивных материалов на Фукусиме-1…
Я ну это…
Скорей всего будет ответом,
Но что бы все считали меня поэтом
Нужно сделать задумчивый взгляд и сказать что-то вроде: радиация это яд.
Что нам не нужно второго Чернобыля
И что лучше бы, было бы, нуууу как тогда в…
О, а вот и текст, отлично дальше я сам, спасибо…
Вы слышали про законы природы?
Нет не о законе тройного бутерброда.
У природы всё проще и сложней одновременно
Там сильнейшим, наречён тот, кто выжил.
Нет не из ума, а просто остался жив и дышит.
Я вот тут подумал, во время того как образовывался perfect
Как вам такой проект: вернуть нас на пару тысяч лет назад
И дать нам в руки палку, уголь и море свободы в зад?
Мне часто говорят, что я чудак.
На букву М, как-то так. Но…
Всё заканчивается как у всех:
Ужин,
Кофе,
Секс,
Смех.
Но если не задавать больше вопросов
Не правда ли жизнь это проза?