Майским вечером

Юрий Курский
        У Женьки Котова была подружка ,которая жила на первом этаже общежития. Ему не надо было брать с собой документы, чтобы предъявлять их на вахте. Он мог прийти к ней в любое время и влезть в окошко. Были у него и другие подруги, парень он был любвеобильный.
       Как-то майским вечером, когда стемнело, подошел он к общежитию, постучал в окно своей знакомой. Свет в комнате погас, узкая створка открылась и в ней показалась молодая хорошенькая блондинка с серьезным лицом.
- Привет, Любаш. К тебе можно на огонек? - бодро спросил Женька.
- Нет нельзя. Где ты шлялся две недели котяра- туда и иди, - грубовато сказала она.
- Дела были. Работа срочная. Не мог я прийти, - оправдывался он.
- Подошел бы на полчаса или хотя бы позвонил на мобильник. Я как дура тебя ждала, а ты, видно, другую нашел. Ну и вали к ней, видеть тебя не хочу, - гневалась она.
- Любаш, а я вино захватил, конфет твоих любимых, думал, встретимся по-хорошему, а ты гонишь, - уговаривал он ее.
- Чеши отсюда с вином. Я себе тоже другого найду. Желающих хоть отбавляй.
- Ну, виноват. Не сердись. Никого у меня нет. Я соскучился ужасно. Пусти, Любаш, - просил он.
- Обойдешься, котяра, - засмеявшись, сказала она, уже без злости.- Что любви захотел? Подожди, кто-то стучит в дверь, пойду, посмотрю, - сказала она и отошла.
        Окно было высоко от земли и не так просто было в него забраться. Но Женька был ловок и силен и не раз лазил в это окошко. Недолго думая, он, дотянувшись, поставил пакет на подоконник. Взялся руками за карниз, подпрыгнул и подтянулся. Пролез через узкую створку окна в комнату. Пакет поставил в угол, а сам присел за спинку кровати.
        Девушка, немного поговорив с соседкой в прихожей, закрыла за ней дверь. Прошла через темную комнату и выглянула на улицу. В этот момент Женька подошел к ней сзади, обнял и крепко прижал к себе.
- Ой, - негромко вскрикнула она от неожиданности и обернулась.- Перепугал, леший. Я на тебя обижена, - сказала она, не отталкивая его.
- Сейчас ты поймешь, как я скучал без тебя,- шепнул он ей в  ушко.
       Женька повернул ее к себе лицом и вначале нежно, а потом крепче и крепче стал целовать. Расстегнул на ней халатик и повалил на постель.Ночью они не спали. Пили вино, приглушенно шептались, и жалобно поскрипывала под ними кровать.