Слова

Энжел Форс
            Они стояли у обрыва, поглощённого закатом цвета фиалки, наблюдая, как солнце садиться за горизонт, а тёплый воздух ласкает их лица…
            - Ты  скучала по мне? – спросил он.
            - Конечно, скучала! – робко ответила она. – А ты… по мне?
            Он помолчал и сухо ответил:
            - Да, скучал!
            - Я действительно нужен тебе? – поинтересовался он.
            - Да! – не задумавшись, ответила она. – А я? А я нужна тебе?
            Он снова  задумался:
            - Нужна! Нужна! – подтвердил спустя паузу. – А я единственный кто тебе нужен?
            - Единственный!  –  улыбнулась в ответ. -  А я единственная кто нужен тебе?
            Он опустил взгляд под ноги и тихо произнёс:
            - Конечно! Единственная!
            - Ты не будешь мне изменять?
            Он как-то загадочно улыбнулся:
            - Никогда…  А ты…?
            - Я? Нет! Не буду! – тепло ответила она.
            Он будто проверяя, спросил:
            - Точно? Будешь только обо мне заботиться?
            - Точно! Только о тебе одном! А ты? Будешь обо мне заботиться?
            - Конечно буду! Как же иначе?!
            В её глазах блеснул свет:
            -  И рядом будешь со мной, что бы не произошла?
            - Да! Не сомневайся! А сама…?
            - Всегда рядом, что бы не произошло! – подтвердила она.
            - Ты будешь принимать меня таким, какой я есть? – незамедлительно спросил он.
            - Уже принимаю! – улыбнулась в ответ. – А ты?
            - Да, принимаю…
            - И даже ошибки мои все простишь?
            Она рассмеялась, но в голосе почувствовалась серьезность:
            - Да! Даже те, которые не стоит прощать! Ты тоже будешь прощать меня?
            - Естественно! – неуверенно ответил он. – Ты счастлива со мной?
            - Очень счастлива! А ты со мной?
            - Да, как никогда ранее! А ты всегда будешь дарить мне его… счастье?
            - Всегда… я постараюсь! И ты тоже?
            - И я тоже… всегда!
            Тут в воздухе зависла тишина… Нежным взглядом они смотрели друг на друга, не произнося ни слова, только в такие минуты понимаешь, что тот человек, который на данный момент находиться рядом, является именно тем самым, которого ты ждал всю свою жизнь… когда это молчание не напрягает обоих, тебе просто хорошо от того, что он рядом, смотрит, улыбается, он здесь….
           Она скромно нарушила тишину произнеся шепотом:
           - Ты любишь меня?
           Он хотел что-то ответить, но был прерван телефонным звонком. Он ответил, и отойдя в сторону, стал разговаривать в полголоса:
           - Да!
           Пауза, мысли…
           - Нужна!
           Пауза…
           - Конечно!
           - Никогда!
           Тишина, он задумался…
           - Конечно буду!
           - Да!
           - Уже…
           - Естественно!
           - Да, как никогда ранее!
           - Всегда!
           Затянувшаяся пауза, взгляд в её сторону… Неуверенность в голосе:
           - Плохо слышно, я сейчас перезвоню…!

           Она тоскливо посмотрела на него, развернулась, и медленно пошла по краю обрыва, постепенно удаляясь от него, растворяясь в красках ушедшего солнца…

           - Ты куда? Подожди?  - кричал он в след. – Что с тобой случилось?

           Но она так и не обернулась, удаляясь от тех слов, которых некому сказать….



             6 февраля 2010