Мама, я хитрю!

Ольга Птитца
    В детстве я была совершенно бесхитросным ребёнком, и это отражалось на всём - и на общении со взрослыми, и в играх со сверстниками. А так как другие дети, как правило. были по-хитрее, то в играх мне вечно доставались менее приятные роли. Мама долго наблюдала за нашей игрой в прятки во дворе. Куличить чаще всего приходилось, естественно, мне. Потому как меня найти было легче всего -до того момента, пока я искала укрытие, я громко предупреждала того, кто должен искать:"Нет! Нет! Нет!..." Как только я спряталась, так радостно оповещала на все окрестности:"Всё! Я спряталась!" Ну, конечно, ищущий первым делом отправлялся в мою сторону и находил меня. Мама с лёгкой досадой и сочувствием следила за изо дня в день повторяющимся сюжетом, как я опять "маюсь искателем", потому что меня саму всегда очень легко находили соседские дети и в конце концов решила со мной поговорить вечерком, наставить, так сказать, на путь истинный.
    "Дочка, ту уж хитри хоть немного! Что же во всех играх всё ты и ты маешься. Настанет твой момент прятаться, ты не кричи всю дорогу "Нет-нет-нет!",а то тебя поэтому сразу и находят. Ну и место, где спрятаться выбери такое, где прежде не пряталась."
      Я понятливо кивнула. О, теперь-то меня точно не найдут с первого раза -решила я.
    И вот настал следующий день, пришло время прогулки, мама села на лавочку с младшим братиком возле подъезда, а я, как и всегда, побежала к стайке знакомых девчонок. И опять затевалась игра в прятки. Кто-то считалочкой определил первого "искателя" из нас, а остальные бросились врассыпную прятаться. Я, помня мамин совет, молча побежала за дальнее дерево и оттуда громко похвасталась маме:
    "Мама, я хитрю!"
    Мама вздохнула и сказала:
    "Молодец, что ещё сказать..."
    А соседские тётки на лавочке отчего-то рассмеялись.