Воспитательница. часть-1

Дмитрий Самойлов 2
«И уста эти, прижатые к губам его, подарили ему сладостное доказательство взаимной любви и верности»
                (Маркиз де Сад «Эрнестина»)


Порою у меня появляется такое ощущение, что мимо меня проходит что-то очень интересное, увлекательное, даже красивое. Какая-то удивительная жизнь проходит мимо, едва касаясь, давая лишь понять о себе. Мне жаль, я знаю, что мог бы жить этой жизнью, но по каким-то непонятным причинам остался в стороне.


Воспоминания детства.


Воспитательница.

Она сразу мне понравилась. Еще тогда, когда я увидел ее в первый раз, услышал ее голос. То, как она разговаривала, манера, тон голоса. Таинственным и загадочным показался мне, и еще долго звучал он в моих ушах.
Затем я увидел ее во второй раз. Эти большие темные глаза с грустинкой, усталые.
«Какие они выразительные,» – подумал я. У нее были черные волосы с отливом, и черные чулки с таинственными резинками. Они влекли к себе для поцелуя. Ее запах. Запах незнакомой взрослой женщины будоражил меня.
Помню лето. Дождливый август. Мокрые кусты черники, лужи под ногами. Мы жили в четырехэтажном корпусе из белого кирпича.
Когда шел дождь, все дети рисовали. Я рисовал рыб и раскрашивал их синим карандашом (фломастеров тогда еще не было).Море было зеленым, солнце почему-то красным, видимо не было желтого карандаша. Дожди шли почти каждый день, в перерывах нас отпускали гулять. За корпусом находился небольшой лесок. Там я искал грибы и найдя, закрывал мхом и листьями. Это была маскировка, чтобы никто не нашел. Когда приедет мама, я отдам их ей. Но грибы росли, а мама все не приезжала.
И вот кто-то нашел мои грибы и сорвал. Это девчонки, они нарезали их кусочками и сушат на ниточке у окна. Придется мне снова искать. Маму обязательно надо чем-то угостить. Я иду по лесу.
Мокрая трава, мох, капельки воды на листьях. Если ударить по елке, то пойдет дождь. Я ударяю и отбегаю в сторону. Стало чуть веселее. Затем беру бутылку 0,5 л, (раньше были такие из-под лимонада по 12 коп. за штуку). Собираю чернику и просовываю в горлышко бутылки, ломаю пруток, снимаю с него кору и толку им ягоды. Получается кашица из черники. Можно насыпать туда сахар если есть, тогда будет еще вкуснее. Весь рот черный. У воспитательницы тоже черный и руки у нее в чернике. Это женщина лет сорока с приятным добрым лицом. Она приветлива и мила и кажется мне очень красивой. Я хочу поцеловать ее, но не знаю как это сделать. Не могу придумать ничего путного на этот счет. Я также нравлюсь ей, она смотрит на меня долгим задумчивым взглядом. Я сразу это заметил.
Она ходит в светлом ситцевом платье и босоножках на низком каблуке бежевого цвета. На платье рисунок из голубых мелких цветочков, я часто разглядываю его, он повторяется попарно. Когда ее фигура заслоняет солнце, виден четкий силуэт ее тела, приятный контур. Трусики всегда белые и очень редко черные.
Ее нельзя сравнивать с глупыми сопливыми девчонками из соседней палаты. Если она и была девочкой, то наверняка не такой как они.
Там, под ее платьем все совсем по-другому. Все иначе. Не просто красиво, а ослепительно красиво и таинственно недоступно. Девчонки могут поднять юбку за пару конфет, даже не шоколадных. Она же – никогда. У меня и мысли такой не было и быть не могло.
Я посчитал бы за счастье, если бы она разрешила мне поцеловать то таинственное место, пониже ее живота, даже через юбку.
Как-то раз я качался на качелях и упал ударившись головой. Только я собрался заплакать, как подошла она. Она потрогала мой ушибленный лоб и утешила меня как могла. Нежно и ласково коснулась моего лица теплыми руками, ладошками провела по щекам и поцеловала почти в самую шишку на лбу, которая стала набухать.
Ее лицо было совсем рядом. Глаза и губы. «Она опять ела чернику. Какая она милая» – подумал я. Она что-то сказала мне. Голос ее был приятен и чист, как шелест листвы на деревьях. Мне приятно было слушать его, хотелось еще и еще. Страстное влечение к ней разгоралось при звуках ее голоса. Воспоминания не оставляли меня надолго. Образ ее манил и притягивал, преследовал днем и ночью. Большие темные глаза. Волосы черные с отливом. Маникюр, который она делала сама, лак на ногтях ее рук. Цвет темно-красный.
Один раз, случайно, мне удалось увидеть, как она красит ногти. Всего один раз. Она мельком взглянула на меня и продолжала свое занятие. Цвет был ярко-красный, слегка в тон ее заколки в волосах. Незабываемо. Прелестно. Прямо в сердце.
На следующий день я отправился в лес пораньше. Светило солнце, комаров почти не было и ничто не смогло помешать мне набрать маленькое ведерко малины, даже с верхом. Счастливый день. Я отнес его воспитательнице. На что она очень обрадовалась и засияла как солнышко. Я тоже был рад несказанно. А она все повторяла: «Какой хороший мальчик».
Ночью, когда все спали, она позвала меня к себе в комнату. Было тихо. Я шел по темному коридору и думал о том, что ей надо от меня в такой поздний час.
Я вошел в ее комнату. Она стояла у окна неподвижно и смотрела на меня странным взглядом. Глаза ее были широко раскрыты, зрачки большие и темные казалось смотрели куда-то вглубь меня.
- Ты хороший мальчик, - сказала она, расстегнув платье снизу – Посмотри, что у меня есть для тебя, подойди поближе.
На ней не было трусиков, я встал на колени и поцеловал темный треугольник ниже ее живота. Она вздрогнула всем телом и прижала мою голову руками вплотную к себе. Я делал все то, что она мне говорила. Я понимал, что все это очень важно для нее и старался как мог. Она кончила мне прямо в рот, все ее тело затрепетало. Затем она отстранилась.
На следующий день она чувствовала себя виноватой и боялась, что я могу рассказать о том, что произошло ночью. Но я никому не сказал и она поняла это.
Потом наступил родительский день. Все его очень ждали. Я нарядился в белую рубашку и черные брюки, но мама не приехала. До вечера я ходил возле ворот и по периметру забора в надежде дождаться ее.
На следующий день ближе к вечеру приехал мой брат. Шел дождь, но он все равно приехал. И я подумал тогда: «Как хорошо, что у меня есть брат».
Я очень обрадовался, бросил своих синих рыб и побежал к нему. Мы сели в беседке и говорили. Я ел что-то очень вкусное, точно не помню, что именно, но очень вкусное. Я оставил немного для НЕЕ и представил, как она обрадуется. Я был уверен, что она снова захочет того, что было той ночью. Я должен сделать так, чтобы ей понравилось.