Клятва. часть-3

Дмитрий Самойлов 2
                Мой дорогой друг, Вы - все, что у меня осталось
                на земле: отец, мать, сестра, жена, друг, все
                они воплотились в Вас. У меня нет никого, кроме
                Вас: не покидайте меня, умоляю, пусть не от Вас
                я получу этот последний удар судьбы.
                Маркиз де Сад."К госпоже де Сад"
                (Письма из Венсенна)6 марта 1777г.
               


Клятва. Часть -3

      
Утром, когда я проснулся, Лены рядом не было. Постель ее оказалась холодна это говорило о том, что покинула она ее уже давно.
Я оделся и пошел к заливу. Шума волн не было слышно, стоял полный штиль, спокойная гладь воды словно зеркало отражало голубое небо и яркое солнце. Лена стояла неподвижно невдалеке и смотрела на море. 
-О чем ты думаешь? – спросил я подойдя к ней
-О будущем – она повернулась ко мне и заморгала ресницами.
-Хочешь ребенка? – осторожно спросил я.
Едва  я произнес эти слова, как лицо ее из мечтательного тут же приняло тревожное
выражение, взгляд стал беспокойно – волнующим. Она затем удивилась и нахмурилась.
-Ты знаешь, что такое : “ребенок”, что скрывается за этим свиду невинным словом? Уверена, что не имеешь никакого представления.
-А что? Втроем веселее.
-Да как ты мог предложить мне такое? Язык не поворачивается – возмутиласьона еще больше. – Дело не в веселье, здесь все намного сложнее.
Она отрицательно покачала головой, и войдя в воду, сделала несколько шагов, затем  произнесла:
-Я не хочу иметь детей, они злы и капризны, а когда вырастают становятся
неблагодарными, думают только о себе.
-Смотря как воспитаешь – неубедительно отпарировал я.
-Все так говорят, надеяться на счастливое исключение не стоит.
Она села на нагретый солнцем камень и опустила ноги в воду.
-А если двоих, троих? Может лучше когда есть братья и сестры? – предложил я ,
осторожно попробовав ногой воду и сделал несколько шагов.
-Много детей нельзя тем более. Они будут плакать, мотать нервы, или ты знаешь
наверняка, что найдешь хорошо оплачиваемую работу?
-Конечно нет.
-Вот видишь. Во что превратится наша жизнь? Каким горьким разочарованием
все обернется! То что мы достигли начнет рушиться, как только появятся дети. Они перевернут нашу жизнь, сделают ее невыносимой, мы станем ненавидеть друг друга, а реальность превратится в кошмар.
-Как мрачно ты все рисуешь. Неужели все будет действительно так ? – спросил я
недоверчиво.
Она наклонилась к воде, что-то разглядывая.
-Смотри, какие рыбки маленькие мечутся стайкой! – она нагнулась ниже ,
пытаясь  получше их разглядеть.
-Где? – я тоже заинтересовался  и подошел ближе  к  тому месту, где она сидела. - Да, вижу, хорошие какие, можно долго смотреть на них!
-Ты удивляешь меня своей наивностью. Оглянись вокруг, посмотри как живут
люди, - продолжала Лена прерванный разговор, который без сомнения очень взволновал ее, - есть женщины и их немало, которые выходят замуж для того чтобы родить ребенка это их главная цель, а мужчина лишь средство для достижения цели, материальный придаток для развития ребенка и чего то еще, что они хотят от него получить.
Конечно, поначалу мужчина действительно представляет некий интерес, как
существо противоположного пола, что вполне естественно. Он дарит подарки, ухаживает, но когда появляется ребенок, женщина начинает уделять именно ему больше внимания. Мужчина это чувствует, как она и не пытается это скрыть, а чаще вовсе не пытается. Вот тебе и начало разлада, трещинка в фундаменте дома. Согласись, что тяжело найти такого человека, этакий бесчувственный кусок дерева, которому все равно. Он пришел с работы, съел тарелку супа, о чем-то поговорил и все хорошо, больше ему ничего не надо.
-Что же, ты во многом права и я не кусок дерева.
Она заулыбалась довольная полученным ответом и заколотила по воде, подняв тучу брызг.
-Перестань! ты замочишь меня, да и вода еще холодная, давай выйдем   – попросил я.
-Нет, здесь у берега вода уже прогрелась, посмотри на небо на нем ни
облачка! – засмеялась она, но колотить по воде перестала.
Мы, немного походив, вышли на берег.
-Все-таки ты упустила одну деталь – заметил я продолжая размышления вслух.
Она согласно взяла меня под руку и мы пошли вдоль берега.
-Существуют  семейные  пары,  где  ребенок является совместной  целью  и
помыслы  и  дела  обоих  родителей  обращены  именно  на  него. Я прав?
-Не стану спорить, существуют, но это особый разговор, к тому же мы не
относимся к ним. Мы с тобой совсем другие.

                ***

Не  смотря на то, что мы были вместе второй год, я постоянно испытывал желание ей понравиться, как случилось при первой встрече. Это  было сродни голоду, иногда я утолял  его,  чаще  нет.  Голос  у  нее  все такой же,  ничуть  не  изменился.
-Говорят, есть определенный возраст, в котором наиболее сладок оргазм  -
сказала  она  своим  чудным  голосом  и  загадочно  посмотрела  на  меня.
-Не знаю, может и есть, для меня он сладок и приятен в тот миг, когда я чувствую,
что он приятен тебе. В этом есть истинное удовлетворение.
В подтверждение сказанного я несколько раз поцеловал то вожделенное место об ублажении которого она рассказывала, затем приподнял платье вверх и внимательно все осмотрел. Лена  откинулась  на спину  и  дала снять с себя трусики. Она   лежала неподвижно ожидая новых ласк   и   я  не  замедлил  с  этим.
-Восхитительно,  мне  раньше  так  никто  не   делал   –   прошептала   она   и тут же   обильно   кончила.
Я смотрел в  ее  глаза,  ожидая, когда  они примут  осмысленное выражение. Мне нравилось возбуждать ее тело безотрывно без устали. Я видел как меняется ее лицо,
иногда она  краснела, щеки  ее  еще некоторое время  оставались розовыми после того, как она кончала. Это число порой доходило до семи, и я сбивался со счета.
Лена прижала мою голову к мягкой и теплой груди.
-Устал?  –  она  свела  ноги  вместе  и  прикрыла  рукой  свое  сокровище. –  Ой,
какая  горячая! Теперь моя очередь, она привстала, пытаясь стащить с меня штаны. После некоторого   замешательства   у   нее   получилось  это,  и  она  принялась  за  дело,  поглядывая   изредка   на   меня.


                ***

     Обед   по    составленному   Леной   режиму   дня   должен  был  состояться    в  14.00,   ужин   в   19.30,    завтрак   в   9.00    после   пробежки   по   берегу   моря.
Если   ветер был сильный мы не бежали, а так  каждое  утро, чтобы  поднять  тонус.
Меню  она не составляла, об этом и  так  говорили  запахи,  доносящиеся  из  кухни весьма   красноречиво  и  убедительно.
Я  заглянул  в  открытое окно кухни,  принюхиваясь, но  заходить не  стал. Она   не любила,  если мне удавалось стащить со стола пару  кусков  чего-нибудь  повкуснее. Это   раздражало  ее  и  выводило из   равновесия.  Когда  она  готовила,  ей нельзя  было   мешать,   даже  стоять  рядом  и  смотреть, она   начинала  тогда  нервничать и   переживать. Когда  же  готовил  я, то  напротив  она подходила и смотрела, могла сидеть на кухне очень долго и рассказывать о  чем-то. Готовили  мы  по  очереди,  но в  магазин   ходил только   я.
-Когда будет готово?  Ужасно хочется  есть – спросил  я  осторожно ,
стараясь  не разозлить ее.
-Потерпи немножко, уже скоро.
“Похоже  жарит  картошку  с  луком,  котлеты  тоже”  –  подумал  я.
Так и оказалось. Она вышла на веранду с подносом и стала накрывать стол. Я же любовался ею, прислонив голову к стволу яблони.
-Сорви немного укропа и порежь его – попросила меня Лена, показывая
рукой в сторону огорода. Там за кустами разросшейся малины находились грядки с луком, чесноком и укропом. Я сорвал немного, добавил зеленого лука и обернулся к дому, и тут увидел в окне ее, она переодевалась в свое любимое  голубое платье. Волосы ее были собраны в пучок и перевязаны алой лентой. Переодевшись, она зачем-то уже под платьем сняла лифчик, видимо из-за жары и обтерла грудь полотенцем. Это привело меня в неописуемый восторг. Я наклонился опять над грядкой, рассматривая молодую   морковь   и   свеклу,  плоды  наших  весенних  достижений.  Вдоволь налюбовавшись  на  цветущий  огород,  я  опять  повернулся  к  дому.   Но   окно оказалось пустым.
-Что подглядываешь? – она подошла незаметно сзади.
-Ой! – я вздрогнул от неожиданности.
-Чего  дрожишь?  –  она  принялась  целовать  меня  внезапно  и  пылко
прямо  в  губы  –  Представь ,  что  я  незнакомая  чужая   женщина ,  ты  в  детстве  ведь  делал  так,  подсматривал  небось  за  какой-нибудь  соседкой посимпатичнее  –  заговорила  она   запыхавшись.
-Да,  так   и   было   –   ответил   я.
-Завтра  за   завтраком   я расскажу  тебе  о  своих  сексуальных фантазиях,  а  ты мне о  своих   –   предложила   она.   Я   согласился.

                ***

     Она любила смотреть на дождь. Часто возвращаясь с работы я мог наблюдать, как
она сидит у окна своей комнаты или на кухне. Лицо ее было неподвижно, глаза
широко раскрыты, мелкие капли стекали по ее щекам, а ветер волновал занавески. Она сидела молча и смотрела как шел дождь. Я садился рядом с ней и тоже смотрел на то как идет дождь, на дрожащую под каплями листву, на серое  с  бесконечной далью небо. Лицо Лены не меняющее выражение было неподвижно, наверное она о чем то думала, может мечтала.
Некоторое время мы сидели молча, затем она поворачивалась ко мне, улыбалась, целовала меня влажными губами и говорила:
-Здравствуй милый мой друг!
Я кивал ей в ответ, бережно вытирал ее лицо платком, о чем-то ее спрашивал, а она что-то отвечала мне, мы поднимались и шли вместе.
                ***
     Ближе к вечеру мы спустились в подвал дома. Прямо перед нами в полумраке различался длинный коридор. Лена  подошла  к  одной из дверей с правой стороны его и включила свет. Войдя, она увлекла меня за собой, постоянно оборачиваясь  и  держа за руку.
-Я  тебя  люблю  –  сказал я.
-Что? Громче, не слышу.
-Я тебя люблю!  -  повторил я повысив голос.
Она чуть не упала со ступеньки, ухватившись за перила, остановилась.
-Я люблю тебя больше – ответила она после некоторой паузы.
-Интересный ответ, неожиданный, Откуда ты взяла эту фразу?
-Сейчас мы проверим наши чувства, у нас куча времени для этого, - она
загадочно приложила палец к губам, - а фраза эта из произведений Стивена Кинга, раньше в детстве я много читала разных мистических книг.
-Я тоже люблю всякие ужасы.
-Осторожно, здесь ступенька высокая, - сказала она негромко и в очередной раз
обернувшись, - когда-то здесь собиралось общество.
-Для игры в карты? – спросил я.
-И не только.
Мы вошли в одну из комнат, посередине я увидел стол с зеленым сукном, несколько стульев старинной работы с высокими спинками, буфет из темного дерева и еще какую то мебель назначения которой я не понял.
Лена, оставив меня, подошла к буфету, открыла одну дверцу и достала подсвечник на пять свечей, вынула бутылку вина и два бокала на длинных ножках интересной формы, затем она зажгла свечи, несколько раз чиркнув спичкой, вино налила в бокалы.
-Пей, вино хорошее, - сказала она и пригубила сама.
Я попробовал и выпил все до капли.
-Приятный вкус? – спросила она смакуя.
-Да, мне понравилось.
Я стал рассматривать обстановку озираясь по сторонам. На стенах висели картины занавешенные полупрозрачной тканью, у противоположной стены стояли высокие старинные часы с большим циферблатом.
-Ты не могла бы завести их? – спросил я вежливо.
-Они ходят слишком громко и все равно остановятся – она покачала головой и медленно сделала круг по комнате, держа бокал в одной руке. Стук ее каблуков гулко отдавался  под  каменными  сводами,  а  голос  звучал  торжественно  и  необычно.
-Это   было  очень давно,  я  тогда была  еще  маленькой  девочкой.   Помню
сосредоточенные лица  людей, карты  разложенные  на  столе,  -  она  отхлебнула     из   бокала,   -   как   давно  это  было.
Ее темные волосы собранные сзади серебряной заколкой таинственно переливались при слабом освещении мерцающих свечей. На ней было одето черное платье с отложным воротником вышитое спереди стеклярусом, на ногах чулки и туфли такого же цвета с алыми сердечками спереди.
-Этот дом любит тишину – она запрокинув голову осушила бокал до дна и
поставила его на стол. Серебряная заколка в ее волосах сверкнула магическим блеском.
Затем Лена повернулась ко мне и, подойдя вплотную, строго спросила:
-Ты любишь меня?
-Да – ответил я серьезно и утвердительно.
Она, приблизив ко мне лицо, внимательно всматривалась в мои глаза, изучая их выражение, старалась отыскать что-то недосказанное мной неведомое, затем продолжила:
-Причиненная тебе боль сможет изменить твою любовь?
-Нет, ее ничто не изменит – решительно ответил я не понимая к чему она клонит.
Она улыбнулась и покачала головой.
-А если тебе будет очень больно, если боль станет невыносимой? Что тогда
произойдет  с  твоими  чувствами? Во  что  они  превратятся? Не в острые ли иглы, которые начнут терзать твою душу еще больнее, чем тело, бесконечно долго. Будешь ли ты любить меня как прежде?
-Я   тебя   любить    никогда    не    перестану!   Что  за    странный    допрос   ты
учинила?    Изволь  объясниться    –    ответил   я,   с   тревогой   наблюдая  за  нею.
Лена  опустила   голову   и   замолчала,   но   затем   вновь  оживилась:
-Милый мой друг, не будет ли тебе известно, что любовь о которой все так много говорят это лишь сказка, и каждая пара пытается ее на себя примерить, чтобы хоть немного оправдать  простоту  отношений, внести  красивость  в  обычный  быт, а попросту  в  сожительство  друг  с  другом. Прости  мою  навязчивость, я  всегда подходила к этому вопросу очень серьезно … Еще вина? – она вновь наполнила бокалы после недолгой паузы.
-Да, спасибо, - я взял бокал левой рукой, а правой расстегнул ворот рубашки,  - довольна ли ты моими ответами?  - спросил.
-Вполне. Мы почти объяснились – она поставила пустой бокал на стол, взяла мою руку и стала гладить ее, подняв на меня печальный взгляд.
-Какая горячая стала твоя рука, минуту назад она была гораздо холоднее!
-Ты тоже заметно разгорячилась, верно от выпитого вина? Но сможешь ли ты
ответить столь убедительно на те же вопросы коим подвергла меня тотчас?
Она задумчиво опустила голову, затем подняла ее и посмотрела на меня нежно, как никогда прежде я не заметил бы такого взгляда.
-Есть такое понятие, - начала она медленно объяснять, - “порядочный человек” и все эти слова такие как: четность, преданность, верность, взаимность и еще много подобных можно назвать  одним:  “порядочность”.  Лишь в нем они уживаются и по отдельности  плохо  существуют. Понятие  о  Любви тоже. И  есть  узкая  грань,  - продолжала она повысил голос, - линия за которой нет ничего из того о чем я тебе только что сказала. Нельзя переступать эту черту. Убедительно ли я ответила тебе? Насколько  достаточен мой ответ?  Хочу  добавить, что  в  сожительстве  нет  ничего плохого, так  многие  живут  это  предстоит  и  нам  с  тобой по прошествии  времени.
Видя изумление в моем взгляде она достала из своих волос серебряную заколку и раскрыла ее со щелчком, получилось острое лезвие, продолжая держать мою руку она развернула ее ладонью вверх и сделала глубокий разрез внезапно и быстро.
-Это  еще  зачем?  –  воскликнул  я.
Но заинтересованный и доверяя ей всецело руку не отдернул. Из пореза медленно выступила кровь  и  стала стекать на пол крупными каплями рубинового цвета.  Лена молча смотрела затем сказала:
-Это зрелище меня завораживает!
-Вид крови? – спросил я удивленно.
-Да. И твой страх тоже.
-Ты сама это придумала или  где-то  прочитала?  Расскажи.  Все так необычно.
Она заметно разгорячилась и уверенная в своей правоте ответила:
-Страдать ради любимого человека, что может быть приятнее? Зная, что любовь эта  не  безответна, не безысходна и не жертвою является.
-Лена, отойди пожалуйста, ты забрызгаешь себе туфли – попросил я с тревогой глядя на ее ноги.
-Ерунда!  Теперь  разрежь  мою руку  –  она протянула мне ее ладошкой вверх.
Я   исполнил.  Она  даже  не  вздрогнула.
-Теперь соединим руки вместе. Вот так. Еще  крепче прижимай! Повторяй за
мной, милый, а то у меня закружится голова! Томительное чувство охватывает
меня всю полностью. Повторяй же! …
-В богатстве и в бедности, в радости и в печали – монотонно, торжественно
произносила она.
Я повторял за ней, как завороженный. Эхо повторяло наши слова многократно, где-то наверху прогремел гром.
-И только смерть разлучит нас – закончила она и поспешила за бинтами.
-Наверху пошел дождь. Слышишь? – Лена радостно поглядывая на меня
 наложила повязку на мою руку. Затем я помог ей.
-Не  очень  болит?  –  осведомился  я  придерживая ее за  локоть.
-Какой сильный дождь, теперь наша малина быстро поспеет … Помоги мне
раздеться,  давай  займемся  любовью  прямо  здесь  на  этих  залитых  кровью  плитах!   Скорее,  я   вся  дрожу  от  возбуждения!

--  //  --

-Считаешь  меня  сумасшедшей?  –  спросила  она  вставая  с  пола и поправляя
платье.
-Не более чем  сам  таковым  являюсь, –  ответил  я  поднимая    забинтованную
руку  –  Смотри,  кровь   проступает  через   повязку.
Лена деловито осмотрела мою руку и согласилась:
-Надо сменить бинт и мой тоже.
Я сел к стене обхватив руками колени, она примостилась рядом, прижимаясь ко мне
-Думаю, что так неправильно. Надо изменить это! – начал я разговор.
-Что изменить? Расскажи подробнее, наверное я что то упустила – спросила она
 мягко.
-Мы с тобой не венчаны и даже не обручены.
-Вот, что тебя так беспокоит. Теперь понятно. Ничего, это можно исправить. Ты
прав,  в трех  остановках  отсюда  есть  маленькая  церковь. Мы ходили  туда  с  мамой  и священник мне понравился, добрый такой, веселый.
-Да … Рассказать бы ему, чем мы тут занимались! – я засмеялся.
-А что здесь такого? – она удивленно посмотрела на меня, - ты сам предложил мне пройтись по улице в купальнике, третьего дня, помнишь? “Наплевать на прохожих”  - это твои слова. А в городе перед отъездом ты просил меня показать обнаженную грудь в окне, стоял во дворе и повторял: “Я соскучился”.
-Да было дело, но я действительно скучал. Мы давно не виделись – ответил я
поднимаясь и вздыхая – надо помыть здесь и прибраться, один бокал разбился.
-Это к счастью!  – Лена  заулыбалась. Она пыталась встать с пола, но все еще
была пьяна  и  ей  не  удалось сразу это сделать. С левой ноги ее слетела туфелька.
-Мне  было  приятно  наблюдать  за  нею,  однако  я  подал  ей  руку,  помог
встать и обуться.
-Помнишь, как было в первый раз? – спросила она держась за мое плечо. – Ты
так торопился, что кончил мне прямо на платье. Но второй раз здорово. Так долго у меня никогда не было.
-Ты довела меня до крайнего возбуждения, я не смог удержаться!
Мы придерживая друг друга стали подниматься наверх.
-Лена, я хотел сказать тебе одну вещь.
-Про  нашу  клятву? – она с интересом посмотрела на меня – Не надо было резать руки?
-Не совсем.
-Милый мой друг, боль запоминается надолго и этот день мы запомним на всю
жизнь. Иногда трудные минуты делают тебя сильнее
-Нисколько не сомневаюсь. Я всегда верил тебе, а после этого вечера верю еще больше. Но я хотел сказать другое.
Мы вышли в сад, омытый дождем. Капельки воды висевшие повсюду на траве, на листьях, на скате крыши сияли при свете заходящего солнца. Было тихо и тепло. Все замерло. Лена  устало потянулась, подняв руки вверх, затем присела на скамейку и сказала:
-Говори, я внимательно слушаю. Что ты хотел мне сказать?
Я сел рядом.
-Видишь ли, я всегда считал, что такие красивые женщины как ты горды и избалованы. Они слышат комплименты с утра до вечера, их осыпают ими с ног до головы.
-Ну это ты загнул! – она хихикнув сделала серьезное лицо и собралась слушать дальше.
-Поэтому я не торопился со своим признанием думая, что слова, которые я хотел сказать слышаны тобою много раз и ты не придашь им нужного значения, они не окажутся столь весомы для тебя.
-Она согласно кивнула головой продолжая задумчиво смотреть в одну точку
прямо перед собой.
-Теперь я понял, что ошибался. Ты не такая. В этом и состоит вся прелесть. Ты ценишь мою любовь к тебе, дорожишь каждой встречей, минутой проведенной вместе. Другие женщины не такие.
-Они  дурны  и  некрасивы?
-Нет,  дело  не  во  внешности, она  обманчива,  ты знаешь это не хуже меня. Они
скорее более легкомысленны со  знаком  “плюс”  в  свою  пользу. Им  наплевать  –
уйдешь  ты , придет  другой, они встретят и проводят его дежурной улыбкой  в зависимости от потраченных на них денег. И любовь им не ведома, один голый расчет.
Ты любишь по-особенному. Боясь потерять, обнимаешь, думая, что в последний раз, внимательно слушаешь, пытаясь понять и почувствовать то, что переживаю я. Это подкупает своей искренностью, нефальшивой подлинностью отношений, честностью, наконец.
Лена, опустив голову, молча слушала, разглядывая пятнышки засохшей крови на своем платье.
-Как волнительно твое признание! – она взяв мою руку прижала ее к лицу – Как приятно слышать мне твои слова. Спасибо тебе.
Я положил голову на ее колени продолжая:
-Каждую ночь мне хочется видеть твои закрытые в истоме глаза, слышать прерывистое дыхание, полуоткрытые губы нежные и мягкие, куда впиваешься в страстном порыве поцелуем и нетерпится насладить, утолить тебя и наслаждаться самому, до изнеможения, до усталости отдать тебе все силы и чувства.
Лена закрыла глаза и гладила мою голову. Я почти задремал согретый ее теплыми руками, когда она произнесла:
-Жить друг для друга в любви и согласии – к этому надо стремиться.
-А если ты забеременеешь? – спросил я.
-Я не могу иметь детей по особым причинам, да они и не нужны мне и я нисколько не страдаю от этого. Дети эгоисты, в них нет той любви, которую даешь им. Матери не видят этого, они слепо любят своих детей и в слепоте своей доходят до абсурда, до безумия. Верно таков их удел и так устроено природой. Никогда не чувствовала себя матерью и не сколько не жалею об этом.
-Ты совсем лишена материнских чувств?
-Напротив, я наделена ими всецело и пожалуй более других женщин, но чувства мои, как и помыслы, направлены на любимого человека. Не волнуйся,  у нас с тобой никогда не будет капризных созданий – детей, они не смогут будить нас по ночам своим криком. Я избавлю тебя от этого. Твоя душа не познает горьких разочарований, а жизнь отныне наполнится радостью бесконечного счастья. Я отдам тебе всю себя целиком и полностью, и хочу, чтобы ты проникся тем же, всегда отвечал мне взаимностью, как и я тебе.
-Поверь мне! – ответил я обняв ее – Я никого не любил, так , как люблю тебя!
Она прижалась ко мне всем телом, я осыпал ее поцелуями.
-На свете не было еще любви столь сильной, что захватила нас с тобой! Так
войдем же в этот удивительный мир, что открылся для нас!

               

                СанктПетербург 31.01.2006 г.