piccolo

Марк Линн
если  ангелы спросят, те что  мнут виноград на вино в райских кущах:
ты был счастлив когда -нибудь, так ,чтобы сердце щенком малым  прыгало?.
я отвечу им: 
да...это было однажды, шар земной тогда, с рельс сощел,в неосферу запущенный.
и Вселенной маршруты постигнув, вновь вернулся космическим  piccolo..

мы раскинули руки и лежали на радуге.. никого рядом не было
прикасались губами друг к другу  родничками пульсирующими.
научившись дышать только что..скомкав  простыни  неба,
корабли облаков  мимо нас этапирующего..

когда спросят все те же ангелы,умертвив винограда ягоды
сколько прыгал щенок восторженный,корабли провожая взглядами,
я пошлю их..


я подумал тогда, бог наверное есть, и поверил в него.
зная ,что в тебе  мое семя ростком пробивается новым, с ума сходил.
только  в планы твои не входило   заедать  токсикоз - лимоном,
и
   по радуге
         нашей 
             мое сердце
                скатилось.