Последний блюз

Роман Для Нее
И вот. Стоя там. На том карнизе ночью,
Выжигая внутренности холодом,
Захлебнусь твоей паленой горечью,
Обожгу глаза правдивым порохом.
За минуту вижу все два года ясно,
От начала перемен внутри до ступора.
Хочется начать все снова, но опасно
На краю стоять всю ночь и близко утро.
Не открытая душа, не законченная песня,
Не обрезано мышленье да и похер, если честно.
День начнется как обычно
Крепкий кофе, ледяная ванна
И стучится сердце не привычно
Порывается на ружу оставляя раны.
Дальше больше, басс на полную в машине,
Перепонки слышат только бит и визг- расплавленные шины.
До упора или в меру снова слышу эту фразу ,
И решаю - до упора. До упора но не сразу.
Нижний здесь как на ладони, 
Сквозь дымок я  вижу солнце.
Люди в поисках работы,
Псы смакуют мяса дозу.
И обратно, мне же в офис, на работу до заката 
День закончится не сразу
Ночь как вечная проказа. 
Манит, тянет, просит больше.
Заварю чайку покрепче,
Басс колышет перепонки,
Руль схвачу руками цепче
И продолжим наши гонки,
Музыка заглушит  сердце.
Утро. Новые мученья.
Вторые сутки на измене
Я начал понимать себя острее...
Но тише слышен звук сердцебиения.
В тот день, когда я понял все...
Зачем скитался по пустыне,
Зачем хватался за копье,
Когда враг шел к моей святыни...
Я понял, нужно плыть вперед
Но к сожаленью, слишком поздно,
За чувством что меня убьет,
К себе прижмет и перекроет воздух.