Круги жизни

Эд Гудрэйн
           Сегодня случился долгожданный приступ….))) Я шучу, хотя возможно моему телу угрожает реальная опасность.  Давненько сердце не прихватывало, а сегодня исправило свою ошибку)))). Это случилось на тренировке. Я прекрасно себя чувствовал, ничто не предвещало беды, как вдруг……..В глазах разом потемнело, все куда-то поплыло и медленно закружилось….Я слышал бешенный стук сердца, казалось оно бьется со скоростью света и вот- вот разорвётся на мелкие кусочки. Но ни это главное. Вся соль в другом. В моей реакции. Сегодня я, наконец то убедился, что истинно не боюсь смерти))). Я присел на стул и просто наблюдал, что же будет дальше. Внутренне я был очень спокоен и честно даже слегка улыбался. А тело было охвачено тревогой, даже воздуха не хватало, и оно судорожно пыталось надышаться.  Сердце тем временем куда-то мчалось и казалось будто скоро оно дойдет до пункта назначения и остановится… Просто на этот раз мне было совершенно не страшно, ни капли. Ну и что,- думал я, - все в порядке, ведь все равно тело это аппарат с ограниченным сроком годности. Когда ни будь да и отомрет.  И если сейчас пришло мое время, чего уж паниковать. Значит пора сдавать "костюм"))))))) Прошло секунд 30, если мерить время по часам, а тело по прежнему било сигнал SOS, оно явно не хотело умирать. Вот странный «костюмчик», чего он так цепляется за жизнь))) В то время как с телом творилось то, что творилось, мое сознание-Я сам был совершенно в другом месте. Я гулял по берегу моря, на закате…босиком, по еще не остывшему песку и мелкие камушки щекотали мои пятки…Я смотрел на морскую гладь, так величественно раскинувшуюся перед глазами, на отражение солнечных лучей на поверхности воды и ощущал как я счастлив))) Я подбирал камни и с размаху бросал в море. Попадая в воду, они создавали такие красивые круги, которые переливались разными цветами и незаметно исчезали. Я представил себе, что сейчас и я похож на такой вот маленький камушек, который за все то время что летел-жил здесь и сейчас в том мгновении которое пронеслось с момента , когда он был запущен в воздух и описав дугу, по траектории неизменно летел вниз. Это тоже что и мое тело- я выбрал его, подобрал, передал тепло своего сердца, вдохнул в него душу и запустил. И вот я жил в этом теле... Подобно тому как я издалека наблюдал за полетом камня, я наблюдал за своим телом . И оно точно так же как и камушек рано или поздно попадет в "воду" и исчезнет из виду, мирно покоясь на дне морском. И точно так же подобно камню, я оставлю за собой красивые и симметричные круги на воде, которые какое-то время будут напоминать что когда-то я был здесь на этой земле, в этом измерении. А когда круги исчезнут , уже ничто не будет выдавать того что, что то, когда-то потревожило морскую гладь. Я посмотрю как море успокоится, улыбнусь своему камешку на последок и пойду дальше по берегу и может быть если захочется подберу еще один камушек и запущу его в воздух, все так же по траектории вниз, чтобы еще раз насладится  прекрасными кругами…Или же продолжу путь без них)))
С улыбкой Эд.