История Дождика

Ариф Фатима
               


1. Как любовь превратилась в прах?


Девушка 27 лет, высокого роста, с голубыми глазами и густыми каштановыми волосами сидела на скамейке в парке Лондона и вспоминала то, что было с ней 3 года назад.
- Как же получилось так, что все это вдруг превратилось в прах?!
А все было именно так:
Лейсан только закончила факультет журналистики Бакинского Государственного Университета и была полна радости от того, что теперь она вступает в настоящую взрослую жизнь. Было лето, и она спокойно проводила его, перед осенью, когда папа устроит ее в редакцию нового журнала. Иногда она спускалась во двор, сидела на скамейке и читала какой-нибудь роман. Она обожала читать книги, может это было способом убежать от реальности, может она просто боялась понять весь этот мир, но как бы, то не было она уже не могла по-другому. Книги перемещали ее в другой мир, мир, в котором добро обязательно побеждает, в мир в котором любовь бывает ответной, в мир в котором есть место чувствам, в мир который строится по правилам нашего мира, но в котором в конце все бывает по- доброму, в котором еще сохранились ценности, в котором хороших людей все еще много.
Папа ездил на работу, мама улетела в Италию, (Лейсан предпочла остаться дома), так что дом был в распоряжении Дождика (так часто называли ее) и их домработницы. Лейсан вообще была домоседом, она избегала мест, где было много людей, она была замкнута в себе, подруг у нее не было. Ей они просто не нужны были, ей было комфортно так, в одиночку.
 И как то в один из, ничем не примечательных дней Лейсан сидела во дворе и читала книгу про любовь, дворовые парни играли в футбол и тут мяч ударил Лейсан в голову. К ней подошел виновник этого события, она знала этого парня, ему тоже было 24, , он только вернулся из армии, и звали его Нихат, он был высокого роста, крепкого телосложения, с большими черными глазами и черными волосами.
- Извини, я не специально.
- Ничего страшного. Я понимаю, что это произошло случайно. Ничего я сама виновата надо было подальше сесть.
- Нет, ты, что это мы виноваты нам надо было, увидев, что ты здесь сидишь пойти играть в другом месте.
- В общем проехали. Ты прощен.
- Ну, спасибо.
Лейсан встала и пересела на скамейку подальше.
Так проходили дни, она читала книжки, закончив одну, она сразу ходила в книжный магазин напротив дома и покупала новую. Наверное, хозяин магазин молился на Лейсан, потому что он за 3 эти недели заработал больше чем за пол. года работы их магазина.
Встреча с Нихатом скоро вновь повторилась.
Лейсан опять читала книгу во дворе и тут к ней подошел он.
- Привет.
- Привет.
- Ты решила прочитать все книги на свете?
- Нет, просто я люблю читать. Это очень интересно.
- А про, что читаешь?
- Про любовь.
- Да, про любовь это интересно. Ты могла бы дать одну из прочитанных тобой книжек почитать. А то мне самому делать нечего. Только выбери из них самую интересную.
- Да, конечно. Я сейчас поднимусь домой и принесу тебе.
- Нет, не надо. Я ведь не спешу.
- Мне не трудно. Я буду только рада тому, что кто-то будет читать книжки и просвещаться, я хочу участвовать в этом процессе. Подожди 5 минут.
Лейсан поднялась к себе и выбрала 3 книги, все они были о любви.
- Вот. 3 книги о любви. Надеюсь, тебе понравится.
- Спасибо огромное.
- Не за что.
- А давай вместе будем читать?
- Давай.
- Ну, все тогда с завтрашнего дня я буду присоединяться к тебе.
- Хорошо.
И с этого дня Нихат и Лейсан стали каждый день встречаться на скамейке во дворе и читать книжки. Лейсан поражало то, что Нихату так нравятся книжки о любви, ведь обычно парни избегают таких тем. После прочтения книг они еще долго обсуждали прочитанное, и Лейсан возвращалась домой, когда уже смеркало. Она стала с нетерпением ждать следующего дня, чтоб провести еще день с Нихатом. Сама не замечая этого, Лейсан стала влюбляться в него, и как то спустя месяц их общения, Нихат сказал:
- Лейсан, я люблю тебя. Люблю, так как никого никогда не любил, люблю настолько сильно, что ты не покидаешь мои мысли, люблю настолько, что ты стала сниться мне ночами, люблю настолько, что в каждой прохожей мне чудишься ты.
Лейсан хотела что-то ответить, но он сказал за нее:
- Ничего не говори, я все пойму по твоему поведению.
Лейсан радовалась его чувствам, в какой-то момент она даже хотела накинуться и обнять его. Но надо было сдерживать себя.
Со временем между ними завязались любовные отношения. Они любили друг друга душевно, они стали знать друг друга на все 100%, она отбросили книжки, и только и делали, что читали друг друга.  Они не могли вдоволь насладиться  своим дуэтом, они были на 80% одинаковыми, на 20% разными, 80% скрепили их, а 20% дополняли. Все было волшебно до тех пор, пока не случилось это:
 В середине августа мама вернулась из Италии. Лейсан даже не подпуская возможности того, что реакция мамы по поводу Нихата будет такой, рассказала маме о нем. Мама была в бешенстве. Лейсан не могла поверить своим ушам.
- Ты что с ума сошла?! его отец шофер такси, а мама работает нянькой, он не имеет никакого будущего, он отброс общества, на что он похож?! А ты? Ты ведь из высшего общества, твой папа владелец фирмы которая известна по всему миру, твою маму знают во всех приличных кругах, о тебе мечтают сыновья самых влиятельных людей Баку, а ты крутишь роман с парнем, который продолжит карьеру своего отца?!
- Мама, я его люблю. Он любит меня. Ты не имеешь права запрещать мне общаться с ним. Он самое лучшее из того, что было со мной в жизни. Я хочу быть с ним.
- Послушай, ты его не любишь, откуда тебе знать о любви, он тебя не любит, он играет с тобой, он знает, что у тебя много денег и поэтому хочется жениться на тебе, ему нужна не ты, а деньги твоего папы. Чтоб я больше никогда не видела вас вместе, чтоб я не слышала, что ты произносишь его имя, ЗАБУДЬ ЕГО И ВСЕ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО!
Лейсан выбежала из комнаты и побежала во двор, она стояла за дверью Нихата, она постучалась, и открыл именно он.
Лейсан не знала, как рассказать все это ему. Ей было стыдно за слова матери. Но она должна была рассказать. Нихат после долгого молчания сказал:
- Мне надо с ней поговорить.
- Не надо. Все станет только хуже. Она не поверит. Она подумает, что я тебя попросила поговорить с ней.
- Нет, мне надо с ней поговорить, чтоб она поняла, что мои намерения абсолютно серьезны.
- Послушай дело ведь вовсе не в твоих намерениях.
- Я понимаю, но я должен хотя бы попробовать.
И так они вместе пришли домой к Лейсан. Она дрожала, ей было очень страшно, Нихат же был решителен,, Хотя возможно он лишь хотел показать себя таким.
После разговора с дочерью приняв ударную дозу валериянки Кямалля ханум пыталась найти покой.
- Здравствуйте, Кямалля ханум. Меня зовут Нихат. Я хочу поговорить с вами по поводу наших отношений с вашей дочери.
- У тебя еще хватило наглости придти сюда?!
- Пожалуйста, успокойтесь, я лишь хочу с вами поговорить. Поговорив, я уйду.
- Ну что ж, тогда пошли.
Они ушли в кабинет Махмуд муеллима (папы Лейсан)
Лейсан сидела в комнате, что была рядом с кабинетом. Они говорили спокойно, Лейсан не слышала ничего. Тем временем в кабинете:
- Послушайте, я понимаю, что я не богат, что у меня не аристократические корни, что я где то недостоин вашей дочери, но поймите я ее люблю, я не могу без нее, я просто умру если потеряю ее, она все что у меня есть. Поверьте, я постараюсь, я сделаю все, чтоб обеспечить ей жизнь не хуже этой, я сделаю ее самой счастливой женщиной на свете, я дам ей все, что она пожелает.  Мне не нужны ваши деньги, я сам их себе найду. Мне не нужны связи вашего мужа я обойдусь без них, мне нужно от вас ничего кроме вашей дочери, мне нужна она. Я устроюсь на работу, буду работать, если понадобится на 2 работах. Только не отбирайте ее у меня. Прошу.
- Теперь ты послушай меня. Ты закончил физкультурный факультет, кем ты будешь работать?!
- Я…
- Не перебивай, ты говорил, я тебя выслушала, теперь ты изволь выслушать меня. На те деньги, которые ты будешь зарабатывать хоть с 10 работ, с твоим образованием, ты все равно не сможешь обеспечить Лейсан такой жизнью. Что касается твоей любви, того что ты умрешь без нее, это все банально. Столько парней говорили мне, что умрут без меня, все они пока что живы. Ты еще молодой, и думаешь что это первая и последняя любовь в твоей жизни, но поверь Лейсан не то, что тебе надо, и ты далеко не то, что нужно Лейсан. Ты всегда будешь чувствовать себя ущемленным рядом с ней, ты всегда будешь в ее тени, ты никогда не дотянешь до нее. А теперь оставь нас в покое, оставь ее. Если любишь, оставь, дай ей построить нормальную жизнь.
Дверь открылась, и из кабинета вышел Нихат. Даже не посмотрев на Лейсан, он ушел. Ушел, и целую неделю о нем не было ничего слышно. Он не спускался во двор, он не звонил ей. Он пропал. Ей было тяжело. Она решила, что он бросил ее, что он послушал чушь, которую несла ее мать.
И только через неделю он позвонил ей:
- Лейсан, я все еще люблю тебя. Я не могу без тебя. Я целую неделю пытался не думать о тебе, я пытался убедить себя в том что должен оставить себя и хоть я понимаю что это эгоистично с моей стороны но я хочу быть с тобой, я не могу жить без тебя.
- Я тоже тебя люблю. И что ты предлагаешь делать?
- Давай убежим.
- Но куда?
- У нас есть дом в районе, можем убежать туда. Там все условия.
- А на чем мы туда поедем?
- Я договорился со своим двоюродным братом, он нас отвезет.
- А когда это можно будет сделать?
- Да хоть сегодня.
- Тогда, давай завтра. Я соберу сегодня все, что мне может быть нужно, возьму немного денег.
- Нет, никаких денег не бери. Я сам возьму. Я не хочу, чтоб вышло так, как будто твоя мать все это время была права.
-  Все равно она не права. Слушай, ты внесешь деньги и я. Ты ведь не только на мои деньги жить будешь.
- Нет, ничего не бери.
- Хорошо.- конечно же она не собиралась делать так как сказал он.
- Ну и отлично. Тогда завтра в 6 утра, я буду ждать тебя у вашего блока, с братом.
- Хорошо. Пока.
Она была уверена, что это правильный выход, она была уверена, что ее ждет счастье. Ночью она собрала немного своих вещей, взяла небольшую сумму денег, написала письмо и легла спать.
В шесть часов она уже с чемоданом стояла у себя в блоке, Нихат уже был там. Его брат также. Они сели в машины и уехали, им предстоял долгий путь.
Кямалля ханум проснулась в 8 часов утра и пошла завтракать, ее дочь никогда не просыпалась рано и поэтому звать ее к завтраку не было смысла. Женщина позавтракала, поехала в город забрала из магазинов вещи, которые вчера отложила и приехала домой, ее дочь как она и думала, все еще спала. Поэтому она решила разбудить ее. Но ее ждал сюрприз. Кровать была пуста,  и на ней лежал конверт, на котором было написано большими буквами «МАМЕ». Ощущение страха окутало ее. Трясущимися руками она взяла в руки письмо и прочла письмо написанное привычным корявым почерком ее любимой дочери.
Тем временем Дождик и Нихат уже приехали в Хачмаз, и уже сидели в доме его семьи, который обычно летом они сдают туристам. Но этим летом по определенным причинам это не получилось. Дождик была счастлива, теперь она живет со своим любимым человеком, им никто не помешает. Скоро они распишутся в местном ЗАГС-е. И человек, сидящий рядом с ней, станет ее мужем.
- Интересно, что творится сейчас дома?- подумала Лейсан
Письмо поразило мать, ее любимая дочь, ее Дождик убежала из дома. Как она теперь будет? Где она? Она же не сможет жить самостоятельно. Махмуд муеллим уже ходил взад и вперед по комнате, он вновь и вновь перечитывал письмо. Он был шокирован. А там говорилось:
- Дорогие мама и папа, простите и поймите меня. Я люблю Нихата до безумия, и то, что я собираюсь сделать, лишний раз, доказывает это. Мама, я просила тебя понять меня, но ты не захотела принять человека, который занимает самое главное место в моей жизни. Вместо этого ты унизила его. И не оставила тем самым мне иного выхода. Я убегаю. Завтра я с ним убегаю. Я не знаю, куда он меня отвезет, но где бы это, ни было, нам будет хорошо потому, что мы будем вместе. Начните искать меня только тогда, когда придете к правильному решению. Не злитесь на меня. Просто отпустите меня. Прощайте. Я вас люблю!
- Кямалля, как ты могла так глупо поступить?! Неужели ты не понимаешь, что если они не подходят друг другу, то через месяц общения они бы все равно расстались, а ты, не разрешив им быть вместе, сделала так, что теперь они чувствуют себя жертвами. Где нам теперь ее искать?! Что теперь делать? Ты вообще думала о том, что делаешь?!
Махмуд муеллим все еще ходил по комнате. Он усердно думал, что делать. И тут зародилась идея.
- Этот Нихат наш сосед?
- Да
- Ну, тогда мы можем поговорить с его родителями и узнать, куда он мог увезти нашу дочь.
- Да, ты прав, хоть бы мы узнали, где она.
Махмуд муеллим пошел говорить с родителями Нихата.
А наши беглецы тем временем уже расписались в ЗАГС-е и могли абсолютно спокойно называть себя мужем и женой. Если б они только понимали, как недолговечно будет их счастье.
Теперь Махмуд муеллим знал, где его дочь и уже мчался туда вместе с родителями Нихата. Эти несчастные 200 раз попросили прощения у него. Они были очень хорошими людьми, без всякого гонора, им на самом деле было стыдно. Махмуд муеллим только повторял про себя:
«Хоть бы с ней ничего не произошло, хоть бы она не натворила глупостей».
И вот они приехали в Хачмаз, машина остановилась.
Наши беглецы, сидевшие в саду домика, услышали, как затормозила машина, как закрылись двери. Они оба серьезно напугались. Неужели произошло то чего, Нихат не предвидел. Так часто бывает, когда думаешь сгоряча, когда не остается время на то, что все осознать.
Махмуд муеллим уже стоял в доме, в той комнате, в  которой собиралась спать его дочь, дочь, которую он  всю ее жизнь готовил к самому лучшему, дочь которую он оберегал от любых неприятностей, та, у которой никогда не было проблем, он берег ее как зеницу ока, она была для него самым любимым человеком на свете и, что же сделала она в ответ на все это, кого она выбрала, что она выбрала?! Его дочь вбежала в ту комнату, в которой сейчас стоял он, с человеком, которой повел себя крайне эгоистично, глупо. Взгляд Лейсан был полон страха, он не знал как себя вести, наверное, сейчас он бы впервые за всю ее жизнь дал бы ей пощечину, но он не мог. Поэтому после недолгого молчания он сказал:
- Лейсан, я хочу с тобой поговорить.
- Хорошо, папа.
Они прошли в сад и сели на скамейку.
- Лейсан, это-то ради чего ты оставила свой дом?
- Я оставила свой дом не ради этого, а ради человека, который смог сделать меня по-настоящему счастливой.
- А разве я и твоя мама не сделали тебя счастливой, разве были в твоей жизни хоть какие-нибудь проблемы, разве ты когда-нибудь, в чем-нибудь нуждалась? Я пашу как лошадь, чтобы ты жила без всяких ограничений, а ты мне говоришь, что я не смог сделать тебя по-настоящему счастливой?
- Папа, спасибо за все тебе, но пойми, я его люблю. Я знаю, что ты никогда не примешь его. Я…
- Ты очень глупа. Послушай, почему ты, даже не поговорив со мной, пришла к такому выводу?
- Потому что я была уверена, что мама уже рассказала тебе все, а по тому как ты ничего не сказал по этому поводу, я решила…
- Ты говоришь глупости, ты ведешь себя как ребенок. Я разочарован.
- Что ты теперь будешь делать?
- А что ты собираешься делать?
- Я собираюсь остаться с ним.
- Позови его.
Лейсан позвала Нихата.
-А ты Лейсан уйди, я хочу наедине поговорить с этим парнем.
Лейсан зашла в дом.
- Ты утверждаешь, что любишь ее?
- Да.
- Но то, что ты сделал, показывает лишь обратное, ты любишь себя, а не ее, ты поступил как эгоист, ты привез ее туда, где ей никогда не быть счастливой, несмотря, ни на что. Да вы бы жили счастливо пол.года, но пойми она всю свою жизнь живет в центре города, она привыкла к другой жизни, ты заставил ее отказаться от всего только ради того, чтоб быть с тобой. По-твоему это любовь?
- Но я не мог без нее.
- Видишь, ты думаешь лишь о себе
- Но ведь и ей было плохо
- Это со временем бы прошло, она бы просто смирилась. И как ты можешь думать, что здесь ей будет хорошо?
Молчание…
- Я забираю свою дочь. Если ты ее любишь, то будешь стараться сделать все, чтоб обладать средствами для того, чтобы суметь обеспечить ей такую жизнь, как сейчас.
Махмуд муеллим встал и пошел к своей дочери, ему было очень больно, но он должен был так поступить.
- Лейсан, мы уходим
- Нет.
-Я знал, что ты не согласишься.
Махмуд муеллим взял Лейсан за руку и потащил в машину.
- Мы расписались, теперь он мой муж!- крикнула Лейсан
- Что?- мужчина еле стоял на ногах.
- Да, все именно так.
Махмуд муеллим не знал, что ответить, и как бы тяжело ему не было, он собрался с силами, сел в машину, и они поехали в Баку.
Всю дорогу они молчали.
Она думала:
- Он ничего не понимает, он сломал всю мою жизнь, неужели он настолько глуп, что не понимает, что я все равно всегда буду любить Нихата, что мы все равно найдем способ быть вместе, он мой муж. Как же он мог так поступить? Я уже взрослая. Я могу жить так как сама того хочу, я могу делать все что мне захочется. Я не могу поверить в то, что происходит.
Он думал:
- Господи, за что ты меня так? Почему моя дочь так поступила по отношению ко мне? За что? Ведь любое ее желание было для меня законом. Я делал для нее абсолютно все. У нее есть все, о чем только может пожелать девушка ее возраста, я собирался устроить ее на работу, и что она сделал в ответ? Мало убежала с парнем, который ведет себя как эгоист, так еще и расписалась с ним.
После долгого пути они приехали домой.
Кямалля ханум сидела вся в слезах. Увидев свою дочь, она крепко ее обняла.
- Зачем ты так сделала, Дождик? Зачем? Я ведь тебя так люблю. Ты же сама это прекрасно знаешь.
- Кямалля, оставь ее и иди ко мне в кабинет.
Леся пошла к себе в комнату.
- Что же теперь? Что теперь они собираются делать? Какие у папы планы? Держать меня взаперти? Отправить заграницу?
Из кабинета послышались мамины вопли
- «Что?», «Не может быть», «Она, что совсем с ума сошла?»
- Наверное, папа сообщил маме о том, что я расписалась с Нихатом.
После всего этого  Махмуд муеллим, воспользовавшись своими большими связями и огромными деньгами, устроил Лейсан в редакцию английской газеты, купил ей дом в Англии, машину и отправил ее жить туда. Несмотря ни на что Лейсан продолжала нуждаться в Нихате как в воздухе, они с ним переписывались по почте. Оба мечтали о том, чтоб Лейсан вернулась в Баку, но ей нельзя было этого делать, это было строго запрещено ей папой. Нихат писал, что сделает все, чтоб стать достаточно богатым, Лейсан верила в него. Проходило время, Нихат больше ничего не писал, на ее письма не отвечал. Но она успокаивала себя тем, что он зарабатывает свои миллионы. А Лейсан тем временем уже стала известной журналисткой, ее колонку читали по всей Англии. Параллельно она писала рецензии для ресторанов, и писала обзор происшествий каждой недели. Ее приглашали на теле шоу, она участвовала в светской жизни. Она с головой погрязла в работе. О Нихате она стала забывать, и иногда осознавая это, она начинала ненавидеть себя. Но заводить какие-то новые отношения она не собиралась.
 И 2 дня назад, она, наконец, прилетела в Баку, она была так рада вернуться на Родину, к себе домой. Она с нетерпением ждала встречи с Нихатом. Но встретившись с ним, поняла, что лучше б она его и не видела.

Она вышла посидеть во дворе, нахлынули воспоминания. И тут она увидела его, но не одного, а с девушкой, которую он держал под руку и с коляской.
Лейсан словно током ударило.
- И это человек, который клялся мне в вечной любви, тот с кем я сбежала, тот за кого не раздумывая, вышла замуж?!
Как бы она хотела закатить ему истерику, влепить ему пощечину, обругать его каким-нибудь грязным словечком.  Он увидел ее и просто отвел взгляд. Лейсан пошла домой.
- Мама, ты знала, что он женился?
- Кто?
- Нихат.
- Да, знала.
- Почему вы ничего мне не сказали?
- Мы не хотели тебе о нем напоминать.
- Как давно? Как давно он женился?
- 2 года назад
- Через год после того как я улетела?
- Да.
Лейсан чувствовала, что скоро взорвется от злости. Она пошла к себе в комнату
- Господи, как он мог? Какая же я дура. Как я могла ему поверить? Как могла поверить в то, что он меня любит? Папа все это время был прав. А я?! А я как дура. Я еще сидела ему верность хранила. Как дура.
Лейсан позвонила в аэропорт, заказала билет в Англию на следующий день. Она собрала вещи и поехала к папе на работу. Она соврала ему, сказав, что у нее появились неотложные дела в Англии.
Сегодня же произошло еще одно не менее приятное событие.
На ее электронную почту пришло письмо от Нихата. Возвращение блудного мужа.
- Лейсан, ты в Баку. Я видел тебя сегодня, как и ты меня. Ты увидела мою семью. Я женился 2 года назад, потому что понимал, что никогда не смогу отвечать твоим и требованиям твоих родителей. Я должен был тебя забыть. И решил жениться. Я постоянно любил тебя, каждый раз касаясь своей жены, я вспоминаю тебя. Я тебя все еще люблю. Но уже поздно, что-то делать, что-то возвращать. Возможно, ты меня возненавидела, но я знаю, что со временем ты все поймешь. Я тебя очень люблю. Твой Нихат.
 Лейсан ничего ему не ответила, несмотря, на что ей было много чего ему сказать.


                « Родители, спасибо»
                Каждый раз когда родитель «отбирает» у нас детей, что-то? мы не понимаем, фразы  «потом ты мне скажешь «спасибо»».  Нам кажется нереальным то, что когда то мы можем отблагодарить родителей за то, что они запрещали нам с кем-то встречаться, за то, что они не дали нам пойти погулять, вместе с одноклассниками, за то, что они «лишили» нас развлечений, за то, что они заставляли постоянно делать домашние задания.  Родители всегда, все делают для того, чтоб нам, их детям было хорошо. Только представьте, как тяжело нашим родителям каждый раз, понимая, что их «нет» очень испортит настроение, их любимого ребенка, говорить нам «нет». Как бы то ни было, все мы в конце приходим к тому, что говорим своим любимым родителям «спасибо».
Родители спасибо!
 
Теперь Лейсан сидела словно парализованная, анализ всего того, что произошло, нанес ей последний удар. В голове все еще прокручивалось каждое слово того письма.
- Получается, что это я еще виновата, оказывается, он никогда не сможет соответствовать моим требованиям. Разве я хоть раз в жизни предъявила ему хоть одно требование. «Я должен был тебя забыть и поэтому решил жениться», ага и родить ребенка. Это самая глупая фраза, которую я в читала в своей жизни. Он меня оказывается, все еще любит. Какое же он все-таки ничтожество. У него еще хватает наглости писать мне все это, и еще заявлять, что поздно, что-то возвращать, как-будто я у него этого просила.


                2. Незнакомец.


Тут к ней подсел один парень. Он узнал ее, ведь она теперь главный советчик всех семей Англии, они долго болтали. Оказывается, он тоже ей писал, и ее совет очень ему помог. Так они просто говорили, получилось так, что они провели вместе весь день, она рассказала ему свою историю, он рассказал ей о том, как ему с другом изменила девушка, которую он очень любил. Так они долго говорили,  он проводил ее до дома, и дал ей свой номер.
Иногда когда болит душа и не с кем поговорить о своей боли, увидев человека готового тебя выслушать, забываешь о том, что это человек, которого ты знаешь пару часов и просто говоришь с ним о наболевшем. Теперь ей было намного легче. Лейсан, сразу легла спать. Завтра она обязательно позвонит этому парню, имя, которого и не знает. Она просто забыла спросить его имя. Так тоже иногда бывает, когда имя того с кем говоришь не имеет ни малейшего значения, важно лишь быстрее выплеснуть то, что накопилось в душе. Этот парень стал для Лейсан подарком судьбы.
- Спасибо, жизнь за то, что так любишь меня!
На самом деле все события жизни нашей героини показывают нам лишь то, что жизнь, судьба, Бог очень любят ее. Она встретила в своей жизни абсолютно не стоящего ее человека, но все сложилось так, что в скором времени его просто не стало в ее жизни, из-за этого человека ее послали в Англию, где она смогла сделать себе карьеру, которую не смогла бы сделать в Баку, теперь тогда, когда ей было плохо и было  просто не с кем поговорить она встречает незнакомца готового ее выслушать и поделиться с ней своей грустной историей.
Проснувшись утром, Дождик отправилась на работу, к себе в свою любимую редакцию, в которой абсолютно все безумно любили ее. Трудно сказать почему, еще труднее понять почему, но у Дождика не было друзей. Наверное, ей казалось, что ей комфортней без друга.  Своим таким странным понятием, она лишь усложняла свою жизнь, потому что друг нужен всем. Абсолютно всем.
После работы Леся вышла из редакции и решила позвонить своему незнакомцу.
- Здравствуйте, это Лейсан с вами говорит, помните вчера мы с вами долго гуляли. (разговор шел на английском, я просто сразу пишу перевод)
- Ах, Лейсан, я так рад, что вы мне позвонили. Как вы? Депрессия отошла?
- Да, благодаря вам от нее и следа не осталось. А вы как?
- Я тоже намного лучше.
- Я очень рада. Вы сейчас случайно не заняты?
- Нет.
- Тогда может, подойдете в тот парк, в котором мы вчера встретились?
- Конечно.
 Лейсан предстоял еще один приятный вечер в обществе очень хорошего человека.
Он пришел около 8 часов, Лейсан ела хот-дог.
- Приятного аппетита.
- Спасибо. Хотите угоститься?
- Нет, спасибо.
- Извините, за глупый вопрос, но как вас зовут? Вчера я забыла узнать ваше имя.
- Меня зовут Роберт.
- А меня Лейсан. Очень приятно.
И они пожали друг другу руки, и потом  долго смеялись.
Так прошел еще один вечер в компании Роберта, в это раз они просто «интересовались» интересами друг друга.
Дождик вновь вернулась домой в прекрасном расположении духа. Самое прекрасное во всем этом было то, что между ними не было ничего лишнего, они были просто друзьями.
Так они постоянно встречались после работы, он работал на улице параллельной ее улице, юристом, и проводили вместе одинокие вечера, он мечтал встретить свою любовь, а она свою.
               
                «Толчки судьбы»

          В жизни часто получается так, что когда нам очень одиноко, плохо, судьба создает для нас ситуацию, в которой мы встречаем нужного, близкого нам человека. Иногда все происходящее, является просто толчками со стороны судьбы, навстречу к человеку, который нам нужен, и которому нужны мы.

                3. Тайный ухажер?!

Как то, придя на работу Лейсан нашла  на своем письменном столе, букет прекрасных красных роз, ей часто присылали букеты люди, которым помогли ее советы, но все они были подписаны открытками, в которых ей 1000 раз говорили «спасибо», но,  к сожалению никаких записок объясняющих от кого ЭТОТ подарок не было. Она решила, что это Роберт. Поэтому она позвонила ему:
- Спасибо, Роберт.
- За что?
- Только не притворяйся, что ты ничего не знаешь.
- Я на самом деле не понимаю, о чем ты говоришь.
- Разве ты не посылал мне сегодня букет роз?
- Нет.
- Странно.
- Слушай, лучше быть осторожна, может это какая-нибудь бешеная маньячка, которой не помог твой совет, и она решила прислать тебе букет отравленных роз.
- Не смешно. Мне на самом деле очень интересно, кто мог послать мне розы.
- Ну, я же тебе сказал, лучше не касайся их.
- С тобой бессмысленно говорить. Пока.
- Пока. – Он все еще смеялся.
Лейсан вышла из своего кабинета и спустилась вниз к охраннику.
- Здравствуйте мистер Патиссон, вы видели сегодня курьера,  который пришел с цветами?
- Да.
- А он не сказал от кого они?
- Нет, он только сказал, чтоб я отнес их к вам в кабинет. А что с этим букетом, что -то не так?
- Да, нет. Просто мне интересно кто мог его послать.
- Ну, может это ваш тайный поклонник.
- Не знаю.
Лейсан поднялась в свой кабинет и решила просто не думать об этом букете и заняться своей работой. Но в самом конце рабочего дня, когда Дождик уже собиралась уходить, в ее кабинете раздался телефонный звонок, она вязла трубку.
- Алло.
- Здравствуйте, Лейсан.
- Здравствуйте.
- Вы получили букет, который я послал вам сегодня?
- Да. А можно узнать кто вы?
- Конечно. Я Джеремми Миллер. Мы с вами встречались пару недель назад на одном светском мероприятии, вы еще сказали, что вам не нравится мой галстук.
- Ах да. Здравствуйте. Спасибо за букет роз. Почему вы не подписались?
- Хотел вас заинтриговать.
- У вас это получилось.
- Я рад. Вы сегодня вечером свободны?
- К сожалению, нет. Я иду гулять со своим другом.
- Неужели это никак нельзя отложить?
- Я не знаю. Скорее всего, нет. Если что-то получится, я вам позвоню.
- Но куда вы мне позвоните, у вас нет моего номера.
- Ну, так диктуйте.
Он продиктовал ей свой номер. Но звонить ему, она  вовсе не собиралась. Лейсан пошла на встречу с Робертом.
- Ну, как твоя маньячка? Объявилась?
- Нет это вовсе не маньячка, это был Джеремми Миллер. Он мне недавно позвонил и пригласил на свидание,
- Но почему тогда ты не на свидании?
- Потому что я предпочла погулять с тобой.
- Ты что ненормальная, может ты наконец нашла свою любовь, может это именно то?
- Да, нет, не думаю. Он страшный бабник.
- Лейсан ты столько время рассказывала мне о своей мечте найти свою любовь, а теперь даже не хочешь попробовать? Быстро звони ему и скажи, что ты свободна.
- Но я даже не сделала прическу.
- Это не проблема сейчас поймаем такси, и по дороги ты позвонишь ему.
- Ладно, ладно.
Они поймали такси, и по дороге она позвонила ему:
- Здравствуйте, это я Лейсан. Вы все еще хотите со мной увидеться?
- Конечно, а вы что освободились?
- Да, у моего друга возникли сегодня дела. Поэтому теперь я свободна.
- Отлично. Тогда я заеду за вами через час.
- А куда мы поедем?
- Это сюрприз. Но не надо одеваться слишком нарядно. Джинс и майки будет достаточно, и возьмите с собой куртку.
- На улице жара, зачем мне куртка?
- Просто доверьтесь мне.
- Ладно.
Лейсан была заинтригована.
- Как думаешь, куда он меня отвезет?
- Если честно мне уже страшно за тебя. Может все-таки, не поедешь с ним. Это тип ведет себя слишком подозрительно. Все похоже на сюжет детектива.- Он стал смеяться.
- Роберт, ну хватит. Я и сама вся на нервах.
Лейсан приехала домой переоделась в свои любимые джинсы, надела майку и свои туфли на танкетке. Через час наш таинственный ухажер позвонил в дверь. Роберта прям, как любовника, спрятали в шкаф.
- Здравствуйте, Лейсан. Вы уже готовы?
- Да готова.
- Ну, тогда поедем?
- Конечно.
- Только я думаю, что вам стоит поменять свою обувь на вьетнамки.
- Хорошо.
- И куртку не забудьте.
Они вышли из дома, сели в БМВ Х6 и поехали неизвестно куда.
- Я очень рад, что вы согласились поехать со мной.
- А я уже перестаю быть этому рада. Мы едем уже час, мы уже выехали из Лондона и скоро приедем к океану.
На лице у Джерреми заиграла улыбка.
- Неужели вы собрались привезти меня к океану?
- Да, а что вы имеете против?
- Уже ничего.
Приехав к месту назначения, они вышли из машины и просто стали гулять по берегу, здесь было на самом деле прохладно и Лейсан надела свою куртку. Погуляв немного, Лейсан заметила, что издалека виднеется свет. То, что увидела дальше Лейсан, было великолепно. На берегу был разведен костер, а около костра на тряпке, постеленной на песок, лежали тарелки с гамбургерами и прочим фаст фудом. Это было именно то, о чем она всегда мечтала, только раньше в ее мечтах вместо этого человека, которого она видит  второй раз в своей жизни она представляла мужчину, которого будет любить. Джеремми спросил:
- Ты хочешь сесть и поесть или еще погулять?
- Лучше поесть, я очень голодная.
- Отлично, я тоже очень голодный.
Так они сели есть, она молчала и думала, что же будет дальше и тут он начал:
- Лейсан, расскажи о себе.
- А что именно рассказать?
- Абсолютно все. Начиная с самого детства.
- Но это очень долго.
- А нам некуда торопиться, у нас время еще до утра. Завтра ведь у тебя выходной.
Лейсан совсем не хотелось ему ничего рассказывать. С одной стороны было не охото рассказывать всю свою жизнь, с другой она ему просто не доверяла.
- Я понимаю, что ты мне не доверяешь и не хочешь рассказывать всю свою жизни человеку, которого видишь во второй раз, но мне очень интересно, можешь не вдаваться в подробности, просто немного расскажи о своей жизни.
Почему то эти слова подтолкнули ее к рассказу своей весьма мудреной жизни?! Но
она начала рассказывать, продолжая рассказывать, она сама того не замечая, стала вдаваться в мельчайшие подробности. Закончив свой рассказ, она встала и пошла просто гулять по песку, а волны приятно окутывали ее ноги. Джеремми присоединился к ней.
- Извини, если расстроил тебя.
- Да, ты не расстроил. Просто иногда задумываясь об этом, понимаю, насколько я глупа.
- Ты вовсе не глупа, если б ты была глупа, то не смогла бы стать такой известной журналисткой. Твоими советами пользуются все, твой недельный обзор ждут целую неделю, твои рассказы, которые ты публикуешь в интернете, пользуются невероятной популярностью, люди ждут твоих рецензий новых ресторанов, чтобы знать пойти туда или нет.
- Спасибо. – Она печально улыбнулась ему. Так гуляя по берегу, они ушли далеко от костра. Теперь свою историю рассказывал Джеремми. У него было бедное детство, он окончил школу с прекрасными оценками, поступил в университет, на экономический факультет, у него всегда было много девушек, потом он долгое время работал бухгалтером в одной компании, потом подружился с парнем, у которого были большие связи и они вместе, с помощью мозгов Джеремми и связей этого парня, открыли свой автосалон, вначале они продавали самые обыкновенные машины, теперь же они продают эксклюзивные машины, такие, каких нет нигде во всей Англии.
Проходило время, они продолжали говорить и потом сами того не заметив, уже держались за руки. Заметив, что уже 5 часов утра, Лейсан заметила:
- Мне уже пора идти. Да и тебе, наверное.
- Да, уже довольно поздно.
- А если быть точнее довольно рано.
- Да.- они вместе стали смеяться.
- Было очень приятно с тобой пообщаться, Лейсан.
- Мне тоже.
- Ну, что тогда поехали?
- Да, было бы не плохо.
Они сели в авто и поехали в направлении дома Лейсан. Доехав до дома, они оба вышли из машины, Джеремми проводил ее до двери:
- Спасибо, Лейсан.
- За что?- Спросила она в недоумении.
- За то, что я так хорошо провел время. Это была самая прекрасная ночь в моей жизни.
- Не за что. Мне самой очень понравилось.
Тут он взял ее за руку и поцеловал в щечку.
- Я тебе завтра позвоню, ты не против?
- Нет, только за.
- Отлично. Спокойной ночи, а точнее Доброе утро.
- И тебе тоже.
               
                «Понимание»

                Иногда, чтоб поверить, довериться человеку, хватает лишь фразы в которой он ясно дает понять, что он понимает тебя, что он не осуждает тебя, что он готов услышать любую правду. Когда тебя понимают, когда ты знаешь что человек, который стоит напротив с тобой готов принять тебя со всеми твоими плюсами и минусами, когда понимаешь, что этот человек хочет тебе помочь. То просто говоришь ему все, просто раскрываешь перед ним свою душу потому, что очень надеешься и веришь в то, что этот человек поможет тебе. Поэтому давай те стараться, понимать и принимать друг друга такими, какими мы есть.


                4. Новый роман.




Лейсан окрыленная зашла домой и стала прыгать от счастья. Она забыла о своем убеждении «нельзя никому верить». Ей хотелось ему верить, ей хотелось быть счастливой во всех пониманиях этого слова. В предвкушении нового многообещающего романа, она пошла спать.
Утром, проснувшись и взяв в руки свой мобильный телефон, она увидела, что ей пришли 2 смс-ки. Первая была от Джеремми, вторая от Роберта.
Джеремми писал:
- Доброе утро. Как поспала? Что видела во сне? Я кстати видел тебя. Когда сегодня у тебя будет свободное время? Мне очень хочется с тобой увидеться.
Роберт писал:
- Доброе утро. Я видел тебя во сне. Что вчера произошло? Куда он тебя повез? Ты вообще дома ночевала? Как только прочтешь это, перезвони мне.
Лейсан вначале ответила на смс-ку Джеремми, в которой писала, что сегодня она свободна  весь день, а потом перезвонила Роберту и они договорились о приходе Роберта к Лейсан домой. Пока Лейсан ждала Роберта, они с Джеремми договорилась о встрече в 5 часов вечера. Роберт не заставил долго ждать себя и скоро он уже сидел и слушал подробный пересказ вчерашней ночи.
- Да, Лейсан, он 100% пытается тебя закадрить.
- Какое неожиданное открытие.
- И что ты думаешь по этому поводу?
- Ну, скорее всего я буду лишь рада отношениям с ним.
- Молодец!!! И когда вы встретитесь вновь?
- Сегодня в пять.
- Интересно куда повезет тебя в этот раз наш креативный парень?
- Не знаю, но уже думаю о том, чтоб позвонить и узнать у него о том, как мне одеться.
- Да было бы очень кстати.
Лейсан позвонила Джеремми и после короткого разговора заявила:
- Фантазия нашего «креативного парня» вчера вся исчерпалась. Сегодня мы поедем в ресторан. И узнав это, я перенесла встречу на 8 часов.
- Я знаю, почему вчера он устроил такую ночь?
- И почему же?
- Потому что вначале он хотел произвести впечатление, а сейчас, когда он понял, что уже зацепил тебя, он решил вести себя как абсолютно нормальный парень.
- Возможно.
В восемь часов Лейсан уже сидела в гостиной, одетая в прекрасное красное платье и дожидалась своего ухажера. Тут звонок в дверь. Это приехал Джеремми.
- Вау. Ты такая красивая.
- Спасибо.
- Ну, что поехали?
- Да, я только сейчас сумочку возьму.
Она приехали в самый шикарный ресторан Англии.
Они сели за свой столик, заказали еду и долго говорили, трудно сказать, что Лейсан нравилось в этом парне, то ли его уверенность в себе, то ли его ласковая манера говорить, то ли, то как он смотрел на нее. Но в нем определенно было что-то, что завораживало ее.
Как Лейсан не намекала на то, чтоб пойти и потанцевать, Джеремми никак не реагировал на это. Поэтому Лейсан решила, что он просто не умеет танцевать.
Поев свой десерт, они решили отправиться по домам, но дорога, по которой они ехали, вовсе не вела к дому Лейсан. Она уже начала беспокоиться и спросила:
- А куда мы едем?
- Скоро увидишь.
И тут машина остановилась, они вышли из машины и Джеремми сказал:
- Отсюда пойдем пешком.
Идти им было не долго, он привел ее в парк. В тот самый, в котором она встретилась с Робертом. Тут играл музыкант на скрипке, это тоже было спланировано, Джеремми пригласил Лейсан на танец. Они танцевали, Лейсан глубоко заблуждалась, думая, что он не умеет танцевать, Джеремми танцевал очень хорошо, настолько хорошо, что Лейсан начала чувствовать, что это она не умеет танцевать. После танца Джеремми поцеловал Лейсан. После этого прекрасного вечера Джеремми подвез Лейсан до дома, и она сразу позвонила Роберту:
- Роберт, я кажется, влюбилась.
- Что было?
- Было волшебно. Ты даже не представляешь насколько.
- Давай я к тебе приеду, а ты расскажешь мне все в подробностях.
- Давай.
Роберт приехал и после рассказа Лейсан он абсолютно ничего не сказал, он лишь погрустнел. Лейсан мысли, которой были заняты сейчас совсем другим, не обратила на это внимания.
- Лейсан, я уже поеду.
- Да, конечно.
- Пока.
- Пока.

                «Первое впечатление»

                Как же важно первое впечатление. Пример нашей героини лишний раз доказывает это, Джеремми смог расположить ее к себе, просто при помощи сильного первого впечатления, он ее поразил, и она уже ждала новой встречи. Но как  бывает обидно, когда первое впечатление бывает ложным, когда понимаешь, что ошибся в человеке, когда теряешь надежду на какое-то будущее с этим человеком…
               

                5. Неожиданный поклонник.


Так проходили дни, недели, месяцы, Джеремми и Лейсан встречались уже 4 месяца.
- Роберт ты не поверишь, вчера на свидании он предложил мне переехать к нему.
- Ясно.
- И я согласилась. Я его так люблю. Обожаю.
- Я знаю-знаю. Извини у меня дела. Пока.
- Пока.- Но этого он уже не услышал, а Лейсан услышала гудки.
Через неделю закончился переезд Лейсан к Джеремми. Они были счастливы. После работы они всегда ходили вместе гулять, Джеремми все чаще стал говорить о свадьбе. Лейсан же боялась опять споткнуться. Но замуж за него очень хотела. На этой неделе Лейсан вместе с Джеремми прилетели в Баку на 3 дня, чтобы порадовать родителей, мама и папа Лейсан были невероятно счастливы тому, что скоро их дочка выйдет замуж. Как -то когда Лейсан вместе с Джеремми гуляла во дворе, Нихат увидел их, он шел со своей семьей, а Лейсан со своим будущим мужем, они прошли мимо друг друга, но Лейсан уже не чувствовала ничего. Будто с ней прошел вовсе не ее бывший муж, а просто чужой человек.
Получив благословение родителей, они вернулись в Англию, все было хорошо. Только одна вещь очень беспокоила Лейсан: Роберт перестал появляться в ее жизни, когда она ему звонила, их разговор был очень короток и до неузнаваемости сух. И когда Лейсан в очередной раз ему позвонила:
- Привет, Роберт. Почему ты мне не звонишь?
- Просто дела.
- Ты не поверишь, но, кажется, Джеремми  скоро сделает мне предложение.
- Лейсан, мне надоело слушать про этого Джеремми. Меня тошнит от одного его имени, если ты звонишь мне, только чтоб рассказать о том, как ты его любишь, и как мило развиваются ваши отношения, лучше науди себе другую подружку. Пока.
- но… - послышался зуммер.
Лейсан не могла понять реакцию Роберта. Он никогда не предъявлял к Джеремми никаких претензий.
А тем временем Роберт сидел у себя дома, просматривал общие фотографии с Лейсан и пил очередной бокал виски, у него был отдельный фотоальбом его фотографий с Лейсан. Он думал:
- Что со мной произошло? Почему так тяжело, я же даже представить не мог, что могу полюбить ее, а теперь я как настоящий дурак, понял это только тогда, когда рядом с ней другой намного более сообразительный мужчина. Что мне делать?
И тут она вновь ему позвонила.
- Теперь я ей все скажу.
- Алло.
- Роберт, я не поняла что случилось. Почему ты так себя повел? Что происходит?
- Извини, что наорал на тебя. Просто дело в том, что я тебя люблю.
- я тебя тоже люблю.
- Нет, ты не поняла, я люблю тебя так, как мужчина любит женщину.
- Ты что головой стукнулся? Мы же друзья.
- Я знаю. Но я полюбил тебя, полюбил так, как никого никогда не любил. Ты привнесла в мою жизнь лучик света. Я знаю, что я дурак, знаю, что то, что я говорю ужасно. Но не могу ничего поделать. Извини, пожалуйста.
Она молчала. Ее молчание ранило больнее, чем могли ранить слова.
- Прошу не молчи. Прошу.
- Роберт, я позвоню тебе завтра, ладно?
- Конечно.
- Спокойной ночи.
- И тебе.
Она повесила трубку.

- Он в меня влюбился. Как теперь мне к нему относиться? Ведь теперь все уже не будет так, как было, все изменится. Любя меня, он всегда будет ненавидеть моего мужа, он будет ненавидеть детей, которые будут от моего мужа, я больше не смогу рассказывать ему все. Лучше б он продолжал молчать о своих чувствах.

- Какой же я дурак, зачем я ей это сказал? Теперь все изменится. Теперь она больше не будет мне все рассказывать, теперь она постарается сделать все, чтоб меня не стало в ее жизни. Какой я идиот.
На следующий день Лейсан не перезвонила, как и через день, через неделю. Роберт чувствовал себя ужасно. Он каждый вечер приходил в тот парк, в котором они познакомились. Ему будто нравилось ранить свое сердце воспоминаниями о ней.


                «Дружба между мужчиной и женщиной»


                Дружба между мужчиной и женщиной, это настолько запутанная тема, сказать какое- то конкретное мнение по этому поводу мне сложно. Но мне кажется, что дружба между мужским и женским полом крайне редкий случай, все же когда постоянно проводишь свое время с представителем противоположного пола, когда рассказываешь ему абсолютно все, когда видишь что с тобой этому человеку хорошо, когда понимаешь, что без этого человека уже не можешь представить свою жизнь, возникает какое-то влечение. Понять, что ты влюбился в своего друга очень тяжело, появляется страх потерять своего друга, своего уже родного человека, многие выбирают молчание по этому поводу. Мне кажется, что это и правильно. Сказать о своих чувствах можно лишь если чувствуешь, что твой «друг» относится к тебе также.


                6. Ревность.
 

А в жизни Лейсан тем временем происходили изменения.
- Я запрещаю тебе с ним общаться!
- Но почему?
- Потому что я не хочу, чтоб у моей будущей жены был любящий ее друг.
- Он не любит меня.
- Но по вашим смс-кам явно видно, что он любит тебя.
- Мы просто друзья.
- Мне не важно, кто вы. Я хочу, чтоб вы прекратили общаться.
- Тогда я требую у тебя, чтоб ты перестал дружить с Анжелой, с Кети, с Кристиной, с Мег продолжить перечислять?
- Послушай, не одна из них не испытывает ко мне никаких чувств, мы просто иногда встречаемся на некоторых мероприятиях.
- И тем не менее Кети твоя бывшая девушка.
- Но мы все равно не общаемся
- Количество ее вчерашних звонков лишь подтверждает это.
- Я ненавижу ревнивых женщин.
- Что же, а я ненавижу, просто не переношу самовлюбленных, ревнивых мужчин.
- Тогда нам с тобой не о чем больше говорить.
- Согласна. Я переезжаю.
- Едешь к своему Роберту?
- Тебя не касается, куда я еду.
Она поднялась в их спальню, вытащила свои чемоданы и начала собирать их, тут Джеремми схватил ее за руку и сказал:
- Нет, касается, потому что я твой жених. Неужели ты так просто откажешься от наших отношений?
- Ты сам меня на это спровоцировал.
- И чем же?
- Своим «тогда нам не о чем говорить».
- Послушай, успокойся, я просто не хочу, чтоб у моей жены были друзья мужского пола.
- Роберт - мой самый близкий человек, он знает меня как свои 10 пальцев, я никогда, ни за что не перестану общаться с ним.
- Хорошо.
Этот ответ немного удивил Лейсан и она успокоилась.
               

                «Ревность»


Говорят, «ревнует, значит, любит», где то я с этим согласна, а где-то я  против этого. Понимаете, когда ревность проявляет себя в той степени, что просто показывает, что твой любимый человек, любит тебя, это нормально. Но когда ревность доводит до скандалов, до криков, это уже становится похоже на сумаществие, на навязчивую идею, которая всем мешает. Надо во всем знать меру.




                «Уступай»

                Странное дело, но стоит в споре уступить, как человек, который еще пару минут назад был готов убить тебя из-за того, что не разделял с тобой твоего мнения, уже молчит и довольно удивленно смотрит на тебя. А дело ведь именно в том, что этот самый человек никак не ожидал, что ты уступишь, что скажешь «Хорошо».  Крайне удивленный твоим ответом, человек бывает вынужден остановиться, успокоиться. Так что давайте будем уступать в спорах.

.
Следующим утром, они вели себя так, будто вчера абсолютно ничего не произошло.
 Спустя  2 недели после их последнего разговора с Робертом, Лейсан позвонила ему.
- Извини, что немного опоздала со звонком.
- Ничего главное, что ты вообще перезвонила.
- Я долго думала и решила, что нам надо вести себя так будто ты мне ничего не говорил, и я, следовательно, ничего не знаю.
- Отлично. Я как раз хотел это предложить. Ну, так, когда у тебя свадьба?
- Она переносится.
- Почему?
- Потому что мы с ним поругались вчера и очень серьезно. Я уже собирала вещи, чтоб уехать.
- А из-за чего?
- Из-за тебя.
- Ты, что ему рассказала о том, что я тебя л… то есть о том, что я тебе тогда сказал?
- Нет, не сказала, но он, почему-то счел себя уполномоченным читать мои смс-ки, пока я купалась. И когда я вышла, он  устроил мне сцену ревности, заявил, что я должна перестать с тобой общаться, что в твоих смс-ках видно, что ты меня любишь, довел меня. А у него самого столько «подружек», которые звонят ему по 1000 раз в день, и половина из них, его бывшие девушки и он еще мне что-то говорит.
- Да, неприятно.
- Я решила, что поставлю код на свои смс-ки. Даже если он будет моим мужем, у него нет никакого права читать мои смс-ки.
- Извини, что создаю тебе проблемы.
- Да проблемы вовсе не из-за тебя, а из-за самовлюбленности Джеремми.
- Все равно, извини.
- Ты прощен. Слушай, у тебя сегодня есть время? Может встретимся, я очень соскучилась по тебе.
- Конечно, для тебя у меня полно время. Я тоже невероятно соскучился.  Теперь вы с Джеремми не разговариваете?
- Нет, разговариваем, причем так будто ничего и не было. Ну, я тебе все расскажу при встрече.
- Хорошо, тогда до встречи. Целую. Пока.
- Пока.
.

Роберт положил трубку, его счастью не было предела. Он был уверен, что она решила больше никогда с ним не говорить, он был уверен в том, что она решила оставить его в своем прошлом, просто забыть. Но она позвонила, мало того, она еще и предложила встретиться. Сегодня он придет на место их встречи, и теперь он будет вместе с ней. Теперь Роберт ждал 8-ми часов, он так соскучился по ней.

С плеч Лейсан будто камень упал, ей стало легче. Раньше было такое чувство, как-будто она не могла дышать полной грудью, но теперь это у нее, наконец, получилось.
- Быстрее бы 8 часов.


                «Ссоры»               


  Когда ссоришься, с кем-то на душе становится тяжело, грустно. Когда ссоришься с самым близким человеком, то не можешь найти себе места, начинаешь ощущать пустоту. Я считаю, что обижаются только глупцы, люди не способные понять, человека, люди предпочитающие ощущать пустоту, вместо того, чтоб поговорить и понять, почему этот человек себя, так или иначе, повел. Конечно, со временем «пустота» проходит, место друга занимает другой человек и кажется, что того друга никогда и не было. Но ведь мы все равно уже потеряли, какого-то по-своему оригинального, особенного человека. На самом деле жизнь довольно проста, просто мы постоянно ее усложняем.
 

                7. Встреча.


И вот в 8 часов Лейсан пришла в парк, Роберт уже был там, увидев ее он встал со скамейки и подойдя к ней так сильно ее обнял, что, наверное, если б он приложил совсем на чуть-чуть больше сил, то задушил бы ее. Но Лейсан было хорошо, она была невероятно счастлива, стоять в обнимку с самым дорогим человеком в ее жизни. Все-таки он самый хороший мужчина на земле.


- Как же сильно я ее люблю, как я люблю запах ее волос, как я люблю запах ее духов.- Он не собирался отпускать ее, да и она не собиралась отталкивать его. Он был невероятно счастлив, он обнимал самую лучшую женщину на земле.

Так через 15 минут они, наконец, отошли друг от друга, сели на скамейку и вначале, долго молчали. Как же утомляет это неловкое молчание. И наконец, Роберт начал:
- Ну как ты? Как вы там с твоим Джеремми?
- Я то нормально. С Джеремми все хорошо, только вот стоит мне вспомнить вчерашнюю ссору, как все сразу становится плохо.
- Слушай, ну ты же сказала, что вы ведете себя так, будто ничего не произошло.
- Да, но все равно я то помню, что было вчера.
- Успокойся. Все нормально. Ссоры бывают во всех нормальных парах. Успокойся.
- Да, я спокойна.
Через 2 часа бессмысленной болтовни, которую они с Робертом так любили, Лейсан спросила:
- Ты случайно не голоден?
- Да, есть немножко.
- Ну, тогда пошли в кафе. А то еще немного и я умру с голоду.
- Слушай, ну тогда нам надо скорее бежать, я не хочу, чтоб умерла самая лучшая женщина  на земле, да еще, по такой глупой причине.
Лейсан и Роберт стали смеяться, и они буквально побежали в ближайшее кафе.
Они сели за столик рядом с окном, они заказали себе пиццу, салат и колу. Когда они выходили из кафе, было уже 12 часов ночи, и на улице шел ужасный ливень, а Лейсан как назло приехала не на машине, поэтому Роберт подвез ее домой на своей машине. Он проводил ее до двери, когда Лейсан предложила ему войти, он тактично отказался.

                8. Еще одно разочарование.


Когда Лейсан вошла домой, она сильно пожалела о своем возвращении. На диване, в гостиной сидел Джеремми лицо, которого выражало страшное недовольство, и тут не дав Лейсан даже войти в комнату, он бросил на их чайный столик какие-то фотографии, которые издалека Лейсан не могла нормально увидеть.
- Значит вы с этим ублюдком просто друзья. Ты такая дешевка, я не ожидал от тебя такого.
И тут Лейсан увидела, что на этих фотографиях, они с Робертом в обнимку, потом бежащие в кафе, потом сидящие в кафе.
- Ты следил за мной?
- Да, и как видишь, мои подозрения были не бессмысленны.
- Да ты просто псих. Мы обнялись просто как друзья.
- По-моему на этой фотографии ясно видно как он нюхает твои волосы.
- И что с этого? Он мой друг, он самый близкий мне человек на свете, он имеет полное право, и обнимать меня, и нюхать мои волосы.
- Почему вы бежите на этой фотографии, как счастливые, безумные влюбленные?
- Потому что нам было хорошо, потому что мы были счастливы, потому что мы очень соскучились друг по другу.
- Хорошо, а почему ты приехала на его машине? Почему ты приехала домой в половине первого?
- Потому что я поехала не на машине, ты сам прекрасно знаешь, как я не люблю ездить на машине.
- А почему ты не вернулась на автобусе, на такси?
- Потому что пошел ливень. А вернулась я домой в половине первого, потому что мне так захотелось.
- Ты почти замужняя женщина, ты не можешь вести себя, так как тебе в голову взбредет.
- Я не замужняя женщина и замуж я вовсе не собираюсь.
- Ах, вот оно как, да скажи спасибо, что после всех этих фотографий я все еще предлагаю тебе выйти за меня.
- А что это такого на этих фотографиях.
- Ты еще спрашиваешь? Ну, что ж ты тут обнимаешься с чужим мужиком, который закрыв глаза, получает удовольствие от твоего запаха, который последние 2 недели ходит по барам и напившись, плачет, который 2 недели в 8 часов приходит в этот чертов парк.
- А теперь давай я скажу, что на этой фотографии…
- Ну, давай, интересно послушать твои байки
- Хотя знаешь, думай что хочешь.
Она поднялась к себе в комнату, собрала свои чемоданы, на этот раз Джеремми не поднялся наверх за ней. Собрав все свои вещи, она вышла из дома, пихнула их всех в багажник своей машины и поехала к себе на квартиру. Ее распирал гнев.
- Господи, какой же он тупой. Он просто псих. Он столько время следит за Робертом, за мной. Он ненормальный. А я еще собиралась за этого морального урода замуж.
Она приехала в свой дом, как же хорошо, что она его не продала. Она зашла домой, положила свои чемоданы в свою комнату, приняла душ, это ее немного успокоило. Вышла и легла спать, но естественно, несмотря на то, что было уже 5 часов утра, она не могла заснуть. Мысль за мыслью, слеза за слезой, ей было плохо на самом деле. Все ее большие планы на будущее в миг развалились, любовь к  Джеремми куда то испарилась, правильно говорят «от люблю до ненависти один шаг», что ж похоже этот шаг уже был позади. Так проспав 4 часа, Лейсан проснулась и уже намного спокойнее, взяла телефон, позвонила в редакцию, сказала, что немного приболела и сегодня придти не сможет. Потом она позвонила Роберту, тот был уже, на работе, и попросила его о встречи, конечно, тот согласился, он сказал, что отпросится. В 12 часов Лейсан стояла у входа на работу Роберта. Он вышел, и Лейсан просто кинулась к нему на шею, слезы стали течь сами по себе независимо от нее.
- Лейсан, что с тобой? Что случилось?
Она была не в силах ему то-то ответить, она просто плакала.
- Давай садись в машину, поедем на моей машине, а потом приедем за твоей машиной.
Она покорно села в машину, он повез ее в их парк. Когда они  сели на скамейку, Роберт спросил:
- Дорогая, успокойся и, наконец, объясни мне что случилось.
Лейсан рассказала ему все.
- Господи, да он ненормальный, он все это время следил за мною, он псих, я прям сейчас поеду к нему.
- Нет, не надо.
- Лейсан, не волнуйся, сейчас я подвезу тебя к парковке, где ты оставила свою машину, ты поезжай домой, а я к нему.

                9. В кабинете «мистера Миллера»



И вот теперь Роберт стоял у дверей кабинета Джеремми, его наполняло отвращение к этому мужчине.
- Сэр, вы не можете зайти в кабинет мистера Миллера - сказала секретарша.
Но Роберт не собирался слушать ее и поэтому вломился в кабинет «мистера Миллера». И увидел то, чего увидеть не ожидал, Джеремми сидел на своем роскошном кожаном кресле, на его коленях сидела какая-то девушка приблизительно 20 лет, они  настолько были заняты поцелуем, что даже не обратили внимания на то, что в кабинет вломился Роберт. Роберт подошел к Джеремми оттолкнул от него эту вертихвостку и ударил его по носу.
- Как ты смеешь? Ты вообще что творишь?- сказал Джеремми
- Я пришел поговорить с тобой, но то, что я увидел.
- А что ты строишь из себя героя, что этой шлюшке можно было с тобой кувыркаться, а мне нельзя целоваться с Анжелой?
Следовал еще один удар. Эта Анжела уже визжала. Но ничего не могло остановить Роберта, они уже дрались, тут Роберт повалил Джеремми на пол и, успокоившись, сказал:
- Как ты посмел сказать такое о самой прекрасной женщине на свете? Как ты смеешь о ней такое говорить? Ты не достоин ее. Она ни разу не изменила тебе, она никогда не смотрела на меня как на своего мужчину, несмотря на то, что прекрасно знала, что я ее люблю. Ты ничтожество.
Не дав Джеремми ничего ответить, Роберт вышел из кабинета, к нему на встречу уже бежала охрана, но, не зная, что это его надо было схватить, они продолжали спешить в кабинет своего начальника. Роберт поехал к Лейсан. Он не собирался ей ничего рассказывать, он просто хотел посидеть с ней, поговорить, обнять ее.
Лейсан открыла ему дверь, она все еще плакала. Он зашел домой обнял ее, они вместе сели на диван. Они просто сидели в обнимку и оба молчали, Лейсан уже успокоилась. Потом, наконец, нарушив тишину, Лейсан спросила:
- Ну, что было?
- Ничего, радость. Я просто с ним поговорил и доказал ему, что он дерьмо.
- И все?
- Да.
- Спасибо тебе.
                10. Непредсказуемость…

С того дня прошло 38 лет. Лейсан сидела все в том же парке, на той же скамейке, все с тем же Робертом, но теперь с ее мужем, отцом ее детей и дедушкой ее внуков, но, не смотря на все это, все еще ее самым близким другом. Могла ли она тогда 38 лет назад подумать, что в 65 лет будет вновь сидеть на этой скамейке, в этом парке рядом с Робертом, ее мужем. Конечно, нет. Но ведь вся прелесть нашей жизни именно в этом. В ее непредсказуемости…


                «Судьба»

Я очень хочу сказать, что на самом деле все, что не делается в жизни, все к лучшему. Даже все плохое, это просто толчки направляющие нас к счастью. Если б Лейсан не встречалась с Нихатом, если б она не убежала и не расписалась с ним, если б ее папа не отправил ее жить и работать в Англии, если б она не стала писать колонку советов, она никогда не встретила Роберта, если б  она не стала встречаться с Джеремми, если б он ее не обманул, то возможно Лейсан никогда бы и не поняла, что ее судьба это именно Роберт. Поэтому не надо жаловаться на жизнь, на то, что все происходит «не так», потому что все происходит именно так, как надо для того, чтоб мы пришли к своему счастью.