твоя медлительность - моя спешка...

Татьяна Ковальская
Твоя медлительность – моя спешка…  А секунды тянутся, а минуты тянутся… часы, дни, недели, месяцы… Потерянное время липнет к затылку, растекается по волосам, превращается в седину на проборе. Ты пьешь кофе с молоком, такой крепкий и сладкий… Литрами – с утра до вечера. Что-то там, слева, стучит быстрее.  Тебе и спать не хочется.  Ложишься далеко за полночь. Утро – красные глаза, припухшие веки и …кружка кофе. Ты не торопишься, ты веришь, что успеешь…
Твоя медлительность – моя спешка…  А секунды бегут, а минуты бегут… часы, дни, недели, месяцы… сэкономленное время компактно умещается в ладонях, ласкает тонкие, уставшие пальцы, впитывается в нежную кожу… Я пью зеленый чай без сахара и ненавижу кофе. Литрами? Мне некогда. Что-то там, слева, размеренно бъется. Одиннадцать – отбой. Утро – холодный душ, зарядка. Я смотрю на твои красные глаза. Ты крадешь мое время. Боюсь не успеть и ненавижу твою медлительность. Ты не торопишься и ненавидишь мою спешку.