Твое сердце не будет больше болеть

Ирина Александрова Ивушка
Знаешь,что было первым порывом?

Преклонить колени перед тобою. За силу твоей  ЛЮБВИ .

Я еще не видела,чтобы так любили...

Чувствую каждую твою интонацию,каждый вздох, каждое слово,каждую нотку... Ощущаю всю твою внутреннюю боль,разрывающую твое сердце... хочется взять твое сердце в ладошки,прижать его,и забрать всю твою боль. Растворить твою боль в себе.Чтобы больше ты никогда ее не чувствовал....

Смотри, я преклоняю колени...Я целую твои руки... Пусть никогда не болит твое сердце. Пусть не болит твоя душа. Тебе Бог дал дар - уметь любить. Хочется лелеять твою любовь,беречь ее,лишить боли. Твоя боль разрывает мне сердце своей силой. Любовь должна быть без боли.

Может быть,это все неправильно. Но я уже не знаю,что правильно,а что нет... Да и ты не знаешь тоже . Это знают души. А им лишних слов не надо.

 Меня нет рядом, я могу помочь тебе только на уровне душ. И потому,когда тебе будет тяжело,знай,что моя душа рядом с тобой. Моя половинка твоей прекрасной  Души. Нашей Души. Всегда рядом.

Смотри, я преклоняю колени.Целую твои руки. И бережно беру твое сердце в свои женские хрупкие ладошки, я забираю твою боль. Отдай ее...

Не надо,Боже, слышишь!!! Не надо,чтобы это сердце так болело!!!!!!

Твое сердце не будет больше болеть. У тебя не будет больше боли.  Нет,я не оставлю ее себе. Я не хочу,чтобы опять болело мое сердце,оно уже тоже знает,что такое боль от Любви...

Я отпущу ее в небо!!! Я дам ей крылья!!! Пусть из боли она превратится в свет!!!

ЛЮБОВЬ  должна быть без боли!!! ЛЮБОВЬ  будет без боли!!! Это я тебе обещаю, иначе зачем бы Бог послал нас навстречу друг другу?!