Мимо...

Елена Черепнина
И села она в лодку, где было всего лишь одно весло, взглянула еще раз на землю, которую собиралась покинуть, на мгновение зажмурила свои прекрасные глаза, будто хотела напоследок отпечаток в своей памяти сделать. Отпечаток всех событий: счастливых и горестных, -  что происходили благодаря ей или с нею в том числе. Длинный-длинный шлейф своего платья цвета глубокого вечернего неба ей пришлось оторвать. Для него больше не было места ни в лодке, ни в стране, куда она собиралась бежать. Много времени не понадобилось: всего пара минут, и она уже в нескольких метрах от берега. Море сегодня встречало ее удивительным спокойствием. Оно принимало ее поступок, без осуждения, без недовольства или обиды. Волны послушно задавали лодке необходимое направление, помогая веслам. Все это время, как она начала движение, ей не хватало сил обернуться и посмотреть назад, посмотреть на тех, кто настойчиво вглядывался в ее спину. Она была сильной. Она все время была сильной, когда дело касалось человека. Но здесь и сейчас сил не было. Физически все удавалось. Она весьма успешно владела веслом.Все моральные и духовные силы оставили ее. В них была вся она. Ее сущность была равна этим силам. Без них ее бы не было.
Через мгновение до нее долетел первый звук отчаяния. Она узнала этот голос. Его голос. Он разочаровался в ней. Она долго терпела, но, к сожалению, у ее активности тоже есть пределы. Возможно, ему не хватило совсем немногого. Но она не узнает уже этого. Ведь не сможет его послушать. 
Сейчас он просил вернуться. Она была уверена, что он знает о невозможности выполнения просьбы. Она уже плыла. Покидала его землю. Оставляла позади территорию его сердца. Этот человек лишился ее.
Что ждет ее там, где она окажется совсем скоро? Ответ реален. Он практическио сязаем.
Она устала. Ей хотелось, чтобы в новой земле, на территории нового сердца ее понимали и принимали. Она хотела, чтобы ей верили и открывались, даже несмотря на кажущуюся опасность и риск, которые сулит знакомство с ней. Ведь кто-то новый на ее пути тоже может оказаться на месте того человека, что еще продолжал кричать. Не услышать уже его, но она чувствовала, что он продолжает свои тщетные, бесполезные  попытки.
В этот момент она впервые обернулась назад. Страна его души казалась уж совсем маленькой. Она вспомнила, как много нового он открывал сам в себе при ее появлении. Подумала, что новый человек, новое сердце будет точно так же поступать. Все они в первое время склонны к таким действиям. И мужские, и женские сердца. А потом начинаются сложности.
Она надеялась, что скоро ей повезет чуть больше. Она не хотела снова оставлять кусочек своего платья в новой стране, оставляя тем самым надежду на свое существование.
Она верила, что в этот, в будущий раз, она задержится в новом сердце дольше, чем обычно.
Вспомнив о своем близком друге–времени, она улыбнулась. Еще натянуто, ведь сердце еще болело. Но друг, как она не раз убеждалась, мог помочь ей в исцелении.
Ее звали Любовь.  ;