Клятва. часть-1

Дмитрий Самойлов 2
                Иногда один день прожитый в
                детстве может длиться вечно.
                Стивен Кинг.

               

      Прошлое не вернешь, но минуты счастья не забываются. Яркими картинами вспыхивают они в памяти и словно далекая сказочная страна встают перед глазами. Хочется попасть туда в пленительный волшебный рай, чтобы вновь испытать пережитое.

Клятва. Часть I.

   

     Завидев меня и зная, какое предстоит перед нами объяснение она тут же уткнулась в учебник, делая вид что усиленно штудирует текст.
- Лена, вы пленили меня, я не могу без вас и обречен на вечные муки, - сказал я,
 приблизившись к ней.
     Она заметно смутилась, затем подняла на меня взгляд и ответила:
- Не смотрите на меня так, прошу вас, мне неловко от этого.
- Хорошо не буду. Нет, не могу, я не могу не смотреть на вас. Вы красивы и очень
мне нравитесь и вы знаете это.
     Некоторое время она молчала перелистывая страницы одну за другой, но признание мое настолько сильно задело ее, так глубоко проникло в ее сердце, что она закрыла наконец учебник и решительно посмотрела на меня. Прозвенел звонок.
- Да вы правы, - сказала она волнуясь, - я знаю себе цену, но мне бы очень
хотелось, чтобы эти слова сказали мне именно вы.
     Я почувствовал облегчение.
     Лена сделала шаг к окну, положила руку на подоконник и продолжила:
- Вы испытываете ко мне те же чувства, что и я к вам, но увы, милый мой друг,
обстоятельства складываются таким образом, что мне надо уехать на некоторое время. Дела нашей семьи требуют моего присутствия.
     Ресницы ее были накрашены интенсивной тушью, она даже использовала подводку для глаз, чтобы произвести на меня еще большее впечатление.
- Вы терзаете мне сердце! – воскликнул я.
Она закрыла глаза и обхватив лоб ладонями делала над собой усилие.
- Сейчас  я  не  могу  быть  с вами, - сказала она, понизив  голос, - перестаньте
 мучить  меня.  Я  не  отказываю вам нисколько,  простите  меня,  - прошептала она и скрылась  за   дверью.

--   //   --

     Не  знаю,  скорее  всего  я  многое  упустил  в  своей  жизни,  но такую женщину как Лена   я  терять не собирался.
     Охваченный пылкой страстью писал я ей любовные письма одно за другим. Она отвечала мне изредка занимаясь какой то важной работой. В среду второго дня в своем почтовом ящике я увидел долгожданное письмо.


     Здравствуйте Д! Извините за редкие письма, совершенно нет времени, но скоро все это закончится и мы встретимся. Уезжая, я не успела ответить на ваше предложение,
хотя ответ очевиден для нас обоих.
     Ни  минуты  не  сомневайтесь, я  согласна. Согласна  на  все, лишь  бы быть с вами.
Будьте терпеливы и не делайте глупостей. Я скоро приеду, устала, постоянно думаю о вас и переживаю эту долгую разлуку. Помните, я ваша. Люблю вас и хочу, чтобы нас связали священные узы брака. Ждать осталось недолго. Целую много-много раз.
                Ваша Л.
P.S.
     Чувство  гордости  переполняет  меня  когда  я  читаю  ваши письма .  С  начала недели буду  ждать  вас  в  загородном  доме .  Приезжайте  поскорее .  Вот  адрес:  …
     Не  помня  себя  от  радости  я  поспешил  собраться   в   дорогу.

                ***

     Наконец  в  конце  июня  мы  встретились  в  ее  загородном  доме.  Это  был
старый ,  но  еще  крепкий  двухэтажный  дом  с  верандой .  Несколько цветущих яблонь  виднелись  с  правой  стороны.  Подходя  к  дому  я почувствовал  запах множества  цветов  заполнявших  сад . При  ярком  свете  дня  краски   зелени проступали  отовсюду ,  каждый  листочек ,  травинка  виделись  отчетливо .  Крупные садовые  шмели  перелетали  от  цветка  к  цветку .  Все  вокруг  цвело  и  благоухало. Я  открыл  калитку  и  вошел . Свежевыкрашенная  веранда  примыкавшая  к дому с левой  стороны  говорила  о  чьем-то  присутствии .  Пройдя  по  тропинке  вперед  я остановился   перед  круглой  клумбой  с  кустами  роз  и  огляделся .
     Лена вышла ко мне в переднике перепачканном краской, она тут же сняла его и осталась в платье голубого цвета до колен с большим разрезом спереди. Приятный теплый ветерок колыхал ее волосы.
- Здравствуй!  Как добрался?  Хочешь  чаю  или  чего-нибудь  посерьезнее?
Я  открыл  рот  ,  чтобы  ответить ,  но  она на  слушая ,  схватила  меня  за  руку  и повела   в   глубину   сада ,   радостно   улыбаясь.
- Дом   тебе    должен  понравиться  ,  а  сад  тем  более ,    -    сказала   она ,   
 прильнув  к  моему  плечу.
      Это прикосновение было настолько нежным и волнующим, что сердце мое забилось громче. Я обнял ее и гладил ее мягкие волосы. Мы поцеловались долгим поцелуем.
- Помнишь,   как   мы   целовались   первый   раз ?   –   спросил   я.
- Конечно  помню.  Прошлою  весною  после уроков  в  парке  за  школой,  -  она
 положила свою голову мне на грудь и продолжила:
- Знаешь, когда мы первый раз целовались, все вокруг было как в тумане, он
опустился на  нас после  первого  прикосновения  губ. Этот счастливый миг потом хотелось продлить навечно. Наши губы слились в поцелуе и  мы ничего на замечали вокруг. Я  держала тебя за руку, боясь потерять и не хотела, чтобы   туман   рассеялся.
- Я  тоже  не хотел отпускать твою руку. Мы   долго  стояли  вдвоем обнявшись.
Счастливый  миг  надо  повторить  его.
- У  нас все впереди, - сказала она и закружилась на месте, подняв руки в
стороны.
      Волны  ее платья взметнулись делая разрез еще более волнующим.
- Зачем ты надела высокий каблук? – спросил я, - ноги будут болеть, их нельзя
носить  так  долго, косточки  к  40  годам  начнут  выпирать  и  станут  некрасивыми.
- Кому я буду нужна к 40 годам? – ответила Лена грустно покачав головой.
- Как   кому?  Мне  будешь нужна.
- Пойдем  в  дом  глупенький. Родные  мои  отнюдь не против  нашего брака, как
ты считал вначале. Это обстоятельство должно обрадовать тебя  и  вселить отныне уверенность  в  твое  сердце. Что касается моей матери, то она всегда относилась к тебе  наилучшим  образом  и  ты  не  мог  не  заметить  этого.  Ведь  так?
- Да,  это  хорошо,  -  ответил  я.
     Перед  входом  в  дом  мы  остановились.  Лена  срезала  несколько  роз  и  поднесла   к    лицу   вдыхая.
- Какой аромат!  Тебе  нравятся  розы?
- По  правде сказать  нет.
- Да-а?  А  какие  цветы  ты  предпочитаешь?
- Розы   слишком  горды  и  надменны. А  вот тюльпаны просты  и естественны.
- С  этим можно поспорить, - заключила  она,  -  Ой! – Я  уколола  себе  палец!
     Она взяла его в рот и облизала маленькую капельку крови, выступившую из пореза. Я взял ее руку и поднес к губам нежно и много раз целуя.
- Какой ты милый! – воскликнула она – мы войдем с тобой в мир любви, опустимся
в пучину тайных страстей и неисполненных желаний. Будем любить друг друга до самой смерти и только она разлучит нас.
- Нет, - ответил я глядя в ее глаза с неистовой мольбой, - никто не разлучит нас !
- Я   так   мечтала   об   этом !
- Я   всегда  смотрел  на  твое тело  с  нескрываемым  желанием,  но душа   твоя
интересовала  меня  не  меньше. Наши  долгие беседы лишь подтвердили  это.  Мы оба   жаждали   вожделения.
- Потрогай меня вот здесь, - она взяла мою руку и затащила себе под платье, - это
так меня заводит!
     Мы смотрели друг другу в глаза затем пылко и жадно впились губами в пылающие уста друг друга. Целовались без устали бесчисленное количество раз.
- Еще  глубже!  –  она  наседала  на  мою  руку  затем  вздрогнула всем  телом  и
 глубоко   вздохнула.
- Ах,  как хорошо!  –  Лена  легла  на  траву,  раскинув  руки.  –  Сделай  это  еще
раз, - она  подняла  платье  и  развела  ноги  в  стороны.

                ***.

     После  бурной  ночи  мы  наскоро выпив  кофе,  пошли  с  ней  осматривать  дом.
- Настоящее чувство   помогает   жить.
- Да,  если  оно  взаимно.
- У   тебя   остались  какие-либо  сомнения?  –  Лена  недоуменно  остановилась
посреди  освещенной  гостиной.  Черное  приталенное  платье  делало  ее  фигуру
величественной.  Ее  темные  волосы  были  заколоты  шпилькой   в   форме  розы.  Она,  сложив   руки  на  груди,  смотрела  на  меня  пристально.
     По  стенам  висели   диковинные  светильники   в   форме  факелов,  они  освещали картины. Некоторые из них были занавешены плотной тканью. Зала была похожа на картинную  галерею.
- Конечно  это  все  копии,  посмотри  сюда , -  она  остановилась  возле  одной из
них  загадочно  улыбаясь.
- Мальчик с кошками и птичкой, - сказал я рассмотрев картину. – Какой  хороший.
Лена   засмеялась :  -  Это  не  просто  мальчик ,  Дон  Мануэль, у  него чудесный
был  голос.
- А  вот  это  что  за  женщина?  –  спросил  я , подойдя  к  другой  картине.
- Королева   Мария  –  Луиза .  Это  картины  Франциско  Гойя .  Дальше
Рембрандт ,  Веласкес.
     После  просмотра   она   спросила :
- Какая   картина  тебе  понравилась  больше  остальных?
- А тебе какая?
- Нет я первая спросила!
- Та, что висит последней справа.
- Да,  интересно. Мальчик   с  кошками  и  птичкой.  Всем  кто  сюда приходил
нравились  портреты  молодых  женщин. А  тебе  напротив.  Даже  интересно. Не  скажешь–ли почему?
- Конечно я обратил на них внимание, не скрою они красивы, но также и холодны.
- Но они и должны быть такими, - возразила Лена. – Это же красавицы того
времени в котором они жили. Имели массу поклонников и вели себя соответственно.
- Их сердца холодны как лед. Мне так показалось.
- Ты не считаешь меня такой?
- Красивой?  Да,  но  ты  лучше  их,  ты живая,  -  ответил я   и   стал чесать по
 привычке   затылок.
- Знаешь  как  мама  отучила  меня  грызть ногти? Она брала  линейку  и  била
 меня  по  рукам. С тех пор  я  больше  не грызу ногти.
- Зато  грызешь  ручку,  -  засмеялся  я,  -  у тебя  они  все такие.
     Лена  надулась.
- Это  лучше чем  чесать  затылок,  при  этом  ты выглядишь  глупо,  пойми это  и
избавься  от  этой   ужасной  привычки.
- Где   же  твоя  линейка?
- Вот  я  тебе!  Со  смехом  мы  побежали  по  пустым  коридорам.

                ***

     Я    любил  смотреть,  как  она   красится.   В  этом  присутствовала   какая   то  магия    безусловно.  Иногда  она  красилась  исключительно  для    меня,   даже  если  мы   никуда  не  шли  и  оставались  целый  день   дома.
     Лена садилась к зеркалу и некоторое время вглядывалась в свое отражение внимательно все подмечая. Затем наносила корректирующую основу, чтобы по ее словам тон ложился ровнее. Чаще всего это был тональный крем несколько темнее естественного цвета ее лица. Немного использовала румяна, после приступала к макияжу глаз. Она подбирала карандаш для бровей в тон цвета волос. Штрихами от центра к внешнему и внутреннему краю затем растушевывала. Глаза она подводила особенно тщательно и чаще делала акцент именно на них, а не на губах. Для этого в специальном наборе у нее имелись гибкие тонкие кисточки позволяющие сделать линию ровной и естественной. Она брала такую кисточку, вдыхала и не выдыхая проводила линию от внутреннего уголка глаз к внешнему. Изредка после каждой детали посматривала на меня, улыбаясь.
- Ну  как?  –  спрашивала.
- Очень  красиво,  -  отвечал  я  завороженный.
- Теперь  тушь  для  ресниц.  Вот  так.
- Подай  пожалуйста  контурный  карандаш  он  остался  у  меня  в  сумочке.




                Когда мы рождаемся и умираем
                нам бывает больно. Почему же
                нам не должно быть больно
                когда мы любим?
                Маркиз де Сад.
               


     Иногда, так наверное со всеми бывает, вспоминается внезапно лето. Нагретый солнцем асфальт жарким днем или омытый теплым дождем островок зеленого газона.
     Это краски лета.
     Краски того лета я помню до сих пор.
- Через два месяца мне исполнится 18 лет, - Лена села перед зеркалом и зажгла
 свечу. Она молча смотрела на свое отражение некоторое время  затем произнесла:
- Я совсем не та, что раньше, стала замечать, что старею. Мне страшно, - она
 повернула ко мне лицо, - смотри, у меня даже морщинки появились.
- Как  быстро  летит  время,  -  она грустно задумалась, открыла флакончик с
духами,  затем  машинально  закрыла  его.
- Еще  недавно  мне  было  15 лет, а  кажется,  что это было вчера.
- Ну  что  ты,  я  тебя  буду любить и  в  60  лет,  -  утешил  я  ее.
- Я  придумала страшную пытку  для  нас  обоих,  мы должны  пройти через это.
Там  в  большой  комнате  все приготовлено для  тайного обряда
- Пойдем  посмотрим,  что ты  придумала.
     Лена  накалила  в  пламени  камина  два  длинных  гвоздя. Они  лежали  там объятые   пламенем  и  были  похожи  на  огненные  стрелы готовые пронзить наши пылающие  сердца..
- Ты   первый,   - глаза  ее  сверкали  от  возбуждения.
- Не  могу. – Я  взял  щипцами нагретый до красна гвоздь, он дрожал  в  моей руке.
- Ну  что же ты смелее,  -  подбадривала  она  меня.  –  Это  наша  клятва,  ты
обещал мне.  Ты  дал  слово.
     Лена лишь стиснула зубы, глаза ее увлажнились, но ни одна слезинка не упала на бледные щеки ее. Я обработал ее рану Пантенолом, но шрам оказался на столько глубоким, что бинт сразу пропитался кровью.
- Теперь я,  возьми меня за руку, так легче.
- Она   протянула  мне  свою  руку   с   окровавленной  повязкой.   Я   взял   ее
 пальцы  нежно   стараясь  не  потревожить  удлиненные  овалы  ее  ногтей  покрытых перламутровым  лаком.
     Боль  оказалась  настолько  внезапной  и  сильной,  что  я  ошеломленный  некоторое время   ничего   не  видел  вокруг  и  не  сразу  пришел  в  себя.
- Обет  совершен,  теперь   остается   делами   подтвердить  его.
     Сказав  эти  слова,  она  подошла  к  кровати  и  сбросила  платье.  – Иди  ко  мне, теперь  я  твоя,  а  ты  мой  навечно.

                моему брату Петру посвящается.