Луна...

Варвара Гротеск
Прежде чем говорить, надо научиться слушать. Перед тем, как взлететь, придётся долго ползать. Однажды я увидел на остановке девушку. Она была в коротком пальто, с длинным шарфом развевающимся от ветра. Но тут подъехало мое маршрутное такси,которое я собственно говоря так долго ждал... Множество меховых шапок и пуховиков, окончательно выдавили из меня остатки настроения. На следующее утро я бежал, что было духу, по запорошенным мелкой белой дымкой утренним улицам. На термометре -10`С, а она без шапки, ее короткие рыжеватые волосы, хаотично уложенные прядями, словно загорались на этом белом фоне. Тонкие кисти, длинные пальцы с множеством серебряных колец последнее,что я увидел перед тем,как твои силуэт начал пропадать, а я уноситься в даль перекрестков. Сегодня шел дождь, я старался идти быстро, но стук тяжелых ботинок заглушала песни водосточных труб. Ну, вот опять ты стоишь параллельно и все равно не видишь меня. Ты промокла, но все равно ловишь эти мелкие капли ладонями и улыбаешься, как ребенок... Опустив голову ты попыталось достать сигарету и зажечь спичку. После сотой попытки я не выдержал, перешел дорогу и накрыл тебя зонтом. Легкий дым и мокрые волосы... Подняв голову ты игриво ухмыльнулась и пошла вдоль обочины. Я побежал за тобой. Через пару кварталов я все же догнал тебя. Ты оглядела меня с ног до головы, посмотрела на не большее кафе напротив и не говоря ни слова зашла внутрь. Посетителей не было, а мы мокрые сели у окна. С твоих волос падали капли, когда ты снимала шарф. За весь день я узнал лишь то что тебя, называли Луна. Более ты ничего не рассказала о себе. Но я увидел в тебе сильную женщину, даже слишком сильную. Ведь тебе было комфортно молчать знаю что я сижу напротив. Твои зеленые глаза спокойно устремлялись вдаль. Руки не дрожали от холода,а пальцы отбивали ритм любимой песни. Стекла мокрые, а ты вроде как согрелась, оделась, не прощалась... Интрига осталась, ты пропала. Ты всегда любишь уходить, когда этого меньше всего ждут и возвращаешься только когда будешь готова. Ты была такой настоящей, безразличной, не умела улыбаться по приказу и говорить то что заученно. Ты не одна но любишь убегать от близких, не потому что не любишь, а потому что надо... Кому? Зачем? Ты и сама не знаешь, но продолжаешь идти вперед по мокрому асфальту в сумрачном свете фонарных столбов. Догонять тебя бесполезно, пока ты сама не захочешь и не замедлишь шаг. Странно но я понял это... И может поэтому ты сейчас засыпаешь со мной рядом. И может поэтому мы так долго вместе. Потому что я жду. Я всегда жду твоего возвращения.


P.S На фото Виктория Лунарская (интересная, обворожительная, интригующая девушка, которая до сих пор загадка для меня) фотограф - Евгения Кондратьева