Юрасик

Ольга Корнеева Корн
Я, нагруженная сумками, спешила домой. Рабочая неделя подошла к концу, и настроение у меня было преотличное. Вечер был тихий и достаточно теплый.
 Около дерева  стоял маленький мальчик  (такой нарядно – торжественный!)  и тихо-тихо плакал. Слезы, точно горошинки, катились из глаз. Они стекали по щекам и падали на явно новый джинсовый костюмчик. И от того, как тихо и обреченно плакал мальчик,  мне стало как-то не по себе.
- Что случилось,- спросила я, поставив  свои сумки около него. Помощь нужна?
Мальчик неуверенно пожал плечами и вдруг жалобно признался:
-У меня день рождения. Горошинки- слезки превратились в маленький ручеек.
- Понятно,- сказала я.
Из открытого окна первого этажа слышался целый хор взрослых «К сожаленью, день рожденья..»
- А я не простая тетя,- соврала я сходу.  Я  почти – волшебная.
Мальчик недоверчиво посмотрел на мои  нагруженные пакеты и вытер ладошками щеки.
- Как это почти - волшебная?- изумился он.
- Ну, я хожу и поздравляю всех мальчиков с днем рождения. А если б была совсем волшебная я бы летала на ковре- самолете или,  например, на  метле, - продолжала неумело врать я.
- Так на метле же бабы-еги летают!- испугался мальчик.
- Разве ты не знаешь, что баб-ег нет никаких,- с деланным удивлением сказала я, разозлившись на себя за неумение врать. Ты разве маленький!? А вот  подарки у меня самые настоящий. Для тебя – торт.
- Но мама же испекла торт.- усомнился в моих почти - волшебных способностях мальчик.
- Так то торт для гостей. А этот торт для тебя. - парировала я. Видишь, какой он маленький? Ведь тебе много сладкого нельзя…
- А  вы откуда  знаете?- удивился мой маленький герой и вдруг осекся, подумав о моих почти - волшебных способностях
- Я много чего знаю, - сказала я и достала маленький вафельный тортик из пакета.
-Спасибо,- поблагодарил меня мой собеседник и , увидев содержимое пакета удивленно спросил- А молоко для кого?
-А,- отмахнулась я, это для грудничка одного, - и пояснила - маленького грудного ребенка. Он молоко очень даже любит.
Мальчик смотрел на меня с восторгом. Мокрые  глаза высохли и теперь светились любопытством.
- А сколько лет тебе стукнуло?- поинтересовалась я.
- Семь. А разве вы не знаете?- снова засомневался в волшебстве мальчик.
- Мне надо, чтобы ты знал.- отрезала я. Ведь в школу ты не ходишь , но буквы уже знаешь,- старалась  удивить его я.
- Я и читаю чуть- чуть,- попробовал заспорить со мной именинник.
- Чуть - чуть не считается. Выучишься читать хорошо, я подарю тебе песенку.
- Как песенку?- пришел в восторг мальчик.
- Ну, я стих напишу, а ты сможешь его петь, когда захочешь. Вот и получится- песенка. Ни у кого песенки не будет, а у тебя – своя. Только при условии, что будешь учиться хорошо и не плакать! Договорились7
- Договорились.- кивнул мальчик и всхлипнул- а велосипед- то мне не подарили..
- У мамы сейчас денег мало,- заступилась я за родителей. Они тебе его потом подарят.
- Да. Мама тоже так сказала,- вздохнул мальчик.
- Юрасик!- из окна выглянула женщина. Иди чай пить.
- Беги!- шепнула я . Они не должны меня видеть! И помни о нашем уговоре!
Юрасик повернулся и быстро побежал, прижимая к груди тортик. Потов вдруг резко повернулся и славно улыбнулся.
- Тетя, спасибо вам!
До сих пор помню я его замечательную улыбку, маленькую ямочку на щеке и глаза,  искрящиеся в ожидании чуда.

Конечно же, я не забыла о нашем уговоре и написала стишок, который очень легко поется. Но я только почти – волшебная тетя и не умею сочинять музыку.  Так может найдутся еще волшебники, которые помогут мне подарить Юрасику не только стишок, но целую песенку?


У меня веселый день
 День рожденья,
Испекла мама торт
и печенье,
И подстригли мне на днях
модный чубчик,
И купили для меня
джинсовый костюмчик.

Припев.
А я хочу велосипед
двухколесный
Мне уже восемь лет,
  я уж взрослый,
А я хочу велосипед,
крутить педали,
И чтоб спицы в колесе
 бабочкой порхали.

Приготовили салат-
три ведерка,
Занимались всей семьей
мы уборкой
К маме гости пришли,
 веселятся,
Ну, а я хочу во двор,
Хочу кататься.

Припев.
А я хочу велосипед
двухколесный
Мне уже восемь лет,
  я уж взрослый,
А я хочу велосипед,
крутить педали,
И чтоб спицы в колесе
 бабочкой порхали.