Будь мне Ангелом, Звонкий Апрель...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Услышь Дыхание Весны"

«БУДЬ  МНЕ  АНГЕЛОМ,  ЗВОНКИЙ  АПРЕЛЬ...»

...Посмотри мне в глаза, Мой Апрель!!!
И скажи, что несёшь перламутром
Зорьки радужной?!. Песен капель?!.
Или слёзки тоски среброкудрой?!.

Улыбнись Спящей Музе моей...
Объясни, что хочу я коснуться
Счастья веером сонных лучей!!!
А не горести хвостиком куцым...

...Боже, я вешним солнцем жива!!!
И в сердечке блистают желанья,
Что вливают небес синева
И её озорные мечтанья!!!

Млею я от рассветов хмельных,
От игривого пения пташек!!!
Забывая печаль снов ночных
И хрустальный звон скорби ледяшек...

...О, Мой Милый и Добрый Апрель,
Не сплетай вновь весну и разлуку!!!
Не целуй слёз моих колыбель...
И томленье души убаюкай...

Нет, не трогай меня холодком...
Обогрей лучше златом лучистым!!!
Будь весною Моим Ангелком
И очисти от грусти все мысли!!!

...Ты почаще меня восторгай
Красотой многоликой природы,
Чтоб искрился слезинок хрусталь
Лишь от счастья и чувства свободы!!!

Щебет птичий и звон ручейков
Влей в моё безутешное сердце!!!
Осчастливить дозволь мне любовь
Обаяньем весеннего скерцо!!!

Плейкаст: