Ааангееел!

Столярова Людмила
- Ааангееел!
- Что ты так кричишь? Я рядом с тобой.
- А почему же я тебя не видела?
- Не знаю. Вероятно, ты настолько углубилась в себя, что перестала замечать все то, что творится вокруг. И что же ты искала там?
- Наверно, себя. Что там еще можно искать?
- Судя по тому, что слезы не просохли на глазах, поиски не увенчались успехом…
- Я заблудилась.
- Ну, что ж. Такое бывает.
- А еще говорят: «Чужая душа - потемки». Насколько же бывают темны лабиринты собственной души. Как часто плутая по ее закоулкам, понимаешь, что в этот тупик ты заходишь не впервые. Нет бы, крестик какой-нибудь поставить, чтобы в следующий раз не биться об эту стену. Каждый раз одно и то же.
- А ты поставь и не бейся. И вообще, должен сказать   - эти поиски себя, самокопание до добра не доводят.
- Ты считаешь?
- Да. Одно дело осмыслить сегодняшний день, задуматься о завтрашнем, но не глубоко.  А вот зачем ковырять прошлые болячки?
- Почему же обязательно болячки? Можно же вспоминать хорошее…
- Хорошее не надо забывать, тогда не нужно будет его вспоминать. Пусть хорошее будет с тобой постоянно, тогда оно никогда не станет прошлым.
- Ты думаешь, что это возможно?
- Я в этом уверен. Что с тобой? Я просто тебя не узнаю.
- Ах, Ангел. Я не узнаю сама себя. Во мне образовалась пустота, мне не удается ее ничем заполнить, и от этого вся неуверенность. Такое ощущение, что она поглощает меня. Пусто и темно.
- Ты всегда боялась темноты. Хорошо, что ты вспомнила про меня, вместе мы справимся.
- Тебе не кажется, что я сильно постарела?
- Не кажется.
- Значит постарела.
- Хм, совсем ты не постарела. Тебе всего лишь нужно улыбнуться. Я знаю волшебные слова. Сейчас я произнесу их, и ты улыбнешься.
- … ?
- Я люблю тебя.