Дельфин и русалка. глава14

Геннадий Смирнов
Володя, переехав с Сури в Индонезию, поработал немного экскурсоводом,в одной из туристических фирм и уволился,только из-за того,что поездок на дальние острова, практически не было,а его это не устраивало.
Он нашёл  работу в порту  и на полученные деньги арендовал  лёгкий  быстроходный катер для дальних поездок.
На всё это, уходила большая часть зарплаты Владимира.
Сури устроилась  в больницу, медсестрой,так что практически на её деньги  и питались,и одевались.
Хотя,какая одежда в жаркой стране,когда круглый год солнце,майка да шорты.
Но Сури не роптала,смотрела на мужа и терпела,ждала,когда он закончит бессмысленные ,на её взгляд,поиски.
Да Володя и сам всё это видел, и   виновато говорил: - Потерпи милая,потерпи ещё немного.
Как-то он приехал на один из дальних островов и увидел там добротный дом стоящий на берегу.
Увидел заросший бурьяном  огород,когда-то дающий неплохой урожай овощей,он и подумать не мог,что несколько лет назад,здесь была его Марина,живая и здоровая.
Обойдя всё вокруг,заглядывая в каждый уголок,Володя пытался отгадать,кто мог это построить,а затем бросить.
- Странно,даже птицу домашнюю держали,- определил он по помёту.
- Интересно,очень интересно,кто же здесь жил?- рассуждал вслух Володя.
- Надо позвонить, в какую-нибудь туристическую компанию и узнать,а вдруг это как-то связано с Мариной. По возвращению на большую землю,Володя позвонил в первую попавшую турфирму,там на его запрос ответить не смогли,сказали только,что на этот остров экскурсий с туристами нет.
Опять неудача,но он не унывал.
- Искать,искать! Я её всё равно найду, что бы мне это не стоило,- говорил себе Чащев.
- Жалко только Сури,из-за меня и моей упёртости  и она мучается бедняжка. Уже в который раз,после получения месячной зарплаты,Володя шёл по портовой пристани,к своему быстроходному катеру,чтобы на нём отправиться, на поиски русской жены Марины.
- Друг мой,сегодня ничего не получится,мы сломались,- встретил его рулевой. - Как сломались?
-И сколько вы будете ремонтироваться?- разочарованно спросил  Володя. - Двигатель вышел из строя,а на сколько мы не знаем,- ответил механик.
- Вот чёрт,что же мне теперь делать?
- А ты сходи вон на тот белоснежный корабль,они тоже на острова ходят.
Володя долго не раздумывая, направился в сторону,где действительно стояло судно,намного больше его катера.
Капитан,выслушав его,тут же согласился помочь. - Конечно отвезём,только скажи куда?- спросил он. Услышав название одного из самых дальних островов,удивился:
- Это будет очень дорого для тебя стоить.
- Я знаю.
-Деньги у меня есть,- заверил Володя.
- Тогда,прошу на борт и вперёд.
Спустя три часа,после отплытия,наступило время обеда и капитан пригласил Чащева в свою каюту. - Садись,угощайся. - С удовольствием,- Володя вспомнил,что он сегодня ещё не ел.
- Большое спасибо. После обеда,мужчины разговорились. - Зачем тебе на этот остров?- спросил капитан.
- Ты,что биолог или зоолог?
- Нет,вы не угадали.
-Ни тот,ни другой,я ищу свою жену,она может находиться на одном из островов,- ответил Володя.
Капитан напрягся. - Ищешь жену?
- А как она выглядит?
Чащев вытащил из кармана фотографию Марины и показал собеседнику,тот улыбнулся. - Не нужно тебе плыть на этот остров. - Это почему?- теперь напрягся Володя. - А потому,что она,эта девушка,на материке. - Откуда,вы знаете?- удивился Чащев. - Да потому,что я сам,вот на этом корабле,увозил её с острова,несколько лет назад,её и раненого дельфина.
-Она ни в какую, не хотела без него уезжать,всё повторяла:
 -Он меня спас,я без него не поеду,-капитан рассмеялся,вспоминая эту необычную историю. - Вы не ошибаетесь,это точно она?- не мог  поверить  в удачу  Владимир.
- Она,на все сто процентов,я её хорошо запомнил.
- А куда вы её отвезли,как мне теперь их найти?
- Не волнуйся дружище,я запомнил,где высадил и девушку,и дельфина.
- И где же? - У одного из домов Индонезии,стоящих на берегу.
-Она живёт в семье двоюродного брата Джамбы.
- Вот имя к сожалению не запомнил.
- Кто такой Джамба?
- Я их обоих,с острова забирал.
-У него там утонули жена и сестра и сам он весь был израненный.
-Потом  ещё полгода,после этого,я Джамбу в больнице навещал,пока у него рана, после операции не срослась.
- Неужели это правда?- у Володи перехватило дыхание.
- Правда,правда.
-Не волнуйся ты так,лишь бы твоя жена,оттуда никуда не уехала. - Дай бог,дай бог,а когда мы там будем? - Сегодня уже не успеем,пока вернёмся,много времени пройдёт.
-Завтра с утра,подходи к десяти часам.
- Хорошо,договорились.
-Спасибо Вам.

У Марины в этот день,всё  просто валилось  из рук и на душе было как-то тревожно.
 -Может,что-то  с «Шалуньей,- подумала она.
Сходила на берег,убедилась,что с той всё в порядке,плавает себе преспокойно,увидя девушку,обрадовалась,застрекотала и закивала головой. - Что,моя хорошая,с тобой всё хорошо,ты здорова?
Странно,а почему же мне тогда, как-то не по себе,как бы что не случилось.
-Надо завтра позвонить и узнать про Володю,может новости есть.
-Вот было бы здорово,правда моя хорошая?- опять обратилась Марина к « Шалунье».
- Конечно же ,ты  его совсем не знаешь и ни разу не видела,но он тебе бы понравился.
-Володя такой милый и ласковый. Взгляд девушки устремился вдаль,издалека к ним приближался  белоснежный корабль.
Когда он  подошёл ближе к берегу,Марина вскрикнула:
- «Шалунья» смотри,это тот  самый,который нас с острова привёз.
На палубе девушка узнала капитана,поздоровалась с ним:
- Здравствуйте,какими судьбами?
- Да вот, хочу сделать вам сюрприз,-ответил он улыбаясь.
- Я надеюсь,приятный? - И даже очень. И тут на палубу вышел Он,её муж.
Марина сразу его  узнала,ведь он совсем не изменился. - Ох!?- вскрикнула девушка и осела на землю. - Ну вот Володя,- обратился капитан к парню.
- Я своё дело сделал,садись в шлюпку,матросы тебя отвезут к той,которую  ты так долго искал.
- Это точно,спасибо вам,за всё.
- Не за что,делов-то. Марина,как сидела,упав на землю от неожиданности,так и не встала,до прихода Володи.
 -О боже,- думала она,- может у меня от радости ноги отнялись?
Муж сел рядом с ней и обнял.
Они долго не отпускали друг друга,словно боясь,что опять,какая-нибудь неведомая сила их разлучит.
- Володя,где ты так долго был?- спросила тихо Марина.
- А ты,мой «Зайчик»,где так долго была?- также тихо спросил муж.
- Где я была?
-Ох,милый,у меня произошло столько неприятностей,что я даже не знаю,как осталась жива.
- Давай,рассказывай. - Пойдём в дом,это очень долгая история.
Когда они всё друг другу пересказали,наступила тишина.
Первой нарушила молчание Марина. - Володя,а как будет дальше,ведь ты женат? - Да,так получилось,я поверил,что ты утонула. - Ты её любишь? - Да. - А меня? - И тебя. - И,что же теперь,как нам с ней тебя делить
- Не знаю,у меня у самого,мозги плавятся,что делать,как быть дальше?
- Не надо тебе ничего решать,мы с ней сами решим.
- Ты думаешь,так будет лучше? - Да Володя. - Мне что сейчас уйти? - Зачем, мы с тобой муж и жена официально, не разведены, поэтому и спать будем вместе. Ты согласен? - Согласен, я думаю Сури меня поймёт. - Сури, это её так зовут?
- Красивое имя, она хорошенькая?
- Да, такая же ,как ты.
Всю ночь Марина с Володей не сомкнули глаз, вспоминали всю свою совместно прожитую жизнь.
 И конечно же любили друг друга, всё было как раньше, только игр не было, наверное стеснялись, ведь столько времени не виделись.
Нежились и любились целую неделю, потом Володя засобирался домой. - Я поеду с тобой,- сказала Марина и начала собирать свои вещи.
- Нам с Сури надо поговорить. - Хорошо, как вы решите, так пусть и будет,- не стал перечить Володя, он и сам не хотел расставаться с Мариной, даже на один день.
Выехав с утра,Чащевы к обеду были на месте. Подойдя к дому,Володя понял, что Сури ждала их.
Она уже который день чувствовала, что с мужем что-то произошло.
И когда после недельного отсутствия, увидев рядом с ним женщину, Сури сразу поняла, что это она, та которую Володя любил и так долго разыскивал, и наконец-то нашёл.
У неё всё сжалось внутри, но виду не подала.
Володя взял Сури за руку и они вышли в другую комнату, оставив Марину одну.
- Володя, это она? - Да, Сури. - Ты меня бросишь? - Нет,- неожиданно вступила в разговор Марина,зайдя к ним.
- Мы должны сами с тобой решить, кто с ним останется.
-Мы обе имеем на это право, ведь мы не знали о существовании друг друга,- повернувшись к Володе, добавила.
- Ты иди  погуляй, а мы с Сури серьёзно поговорим. Володя пошёл на берег океана, затем сел на песок и стал смотреть вдаль.
 -Господи,- подумал он.
- Как мне жаль своих женщин, как можно решить такой щепетильный вопрос,кому со мной остаться?
Мы ведь не вещи, одну поносил, отдал другому. Тут он увидел дельфина. - Это ты за нею плыла всё время, сопровождая хозяйку?
-Видно ты её сильно любишь, как и я,-  и скинув сандали,он пошёл к «Шалунье»,  погладил её по голове.
- Нам теперь с тобой тоже надо дружить.
Женщины вышли из дома часа через три, обнялись и направились к Володе. - Мы решили, что раз мы тебя обе любим и ты любишь нас, то зачем нам разлучаться и делать кого-то несчастным. - И что?- спросил Володя, не понимая к чему клонит Марина. - Будем жить все вместе, есть же в мусульманских странах, у одного мужчины  несколько жён, вот и у нас так будет.
- Правда? - Будешь нас двоих обеспечивать.
- Что тут началось, Володя запрыгал от радости, подбегая то к одной жене, то к другой, обнимая их и целуя.
- Если бы вы знали, как я счастлив!- воскликнул он.
- Знаем, поэтому так и решили,- ответила с улыбкой Сури.
- Какие вы умницы, давайте по этому поводу устроим праздник, выпьем вина за нас троих. Марина и Сури переглянулись.
- Мы не против, лишь бы тебе было хорошо.
- Значит решено, гуляем!- и подхватив обеих жён под руки, они направились в дом.

Продолжение http://www.proza.ru/2011/04/05/424