Через тернии в Сочи. Часть 22-я

Жамиль Шига
    Какое-то время ничего запоминающего не происходило : мы пили-ели, балагурили никчемные разговоры и смеялись при каждом слове - такое бывает когда компашка молодых перебирает спиртного сверх меры и теряет контроль над собой. Особенно это относится к автору этих строк - я так вообще выскочил из границ приличия, остро ощутив себя этаким невероятно  востребованным кавалером, и вел себя соответственно. Нет - особо не бузил, но наглость так и перла от всех моих речей и жестов, да и ржал я погромче целого табуна лошадей. Крепко обняв  узкие плечи Веры, я то и дело, как бы ненароком, скидывал руку пониже и задерживал ее там ненадолго - до тех пор пока ладонь не начинало жечь, после чего происходила обратная процедура. Забавлялся не по-детски, совмещая полезное с приятным.

     Шурик же был постоянен в своих действиях, как настоящий мужчина : он продолжал крутить задницей фуэте на стуле, протирая в штанах очередную дырку, распускал руки почище своего дружка и оттачивал свое скудное остроумие, брызгая слюной в мое лицо ( а я сидел напротив и не успевал обтираться), на любые предложенные темы. Его довольная, помидорного раскраса физиономия, источала блаженство, и со стороны было видно, как глупо он выглядит. Впрочем, как и я.

     Девчонки делали вид, что все происходящее их совершенно не нервирует, и на том - спасибо. Правда, они порой  переглядывались, согласовывая, видно, таким образом свое поведение на данный момент ( не превысили-ли эти молодчики дозволенного?), но пару секунд  спустя, прочитав в глазах друг у друга " все о'кей, подружка, подумаешь лапают, не раздевают же!", снова начинали кокетничать, словно настоящие гейши. Их искрометные взгляды, как трассирующие пули автомата, были с такой явной  смысловой подсветкой, что не увидеть  и не понять их сути было невозможно.

     Видя, что бастионы крепостей потихоньку сдают свои позиции, мы с Шуриком продолжали осаду  с утроенной энергией ...

        -  Так, - заволновалась после опустошения очередной бутылки Татьяна, окутанная со всех сторон многочисленными руками соседа, который уже пристроился на ее стуле, - нам срочно нужно почистить перышки! - Она затрепыхалась, как муха в паутине, выбираясь из липких лап Белявского. - Верочка, сходим-ка мы до туалета!

        -   Конечно, конечно, - поддержала ее та, спешно поднимаясь на ноги и  оттряхиваясь от меня как от дорожной пыли. - Я сама хотела тебе это предложить!

     То-ли у меня в голове было не все в порядке, то-ли девушек действительно сильно шатало : как только они приняли вертикальное положение - их какой-то неведомой силой швырнуло по сторонам. Как рыцарь, я кинулся на помощь, метнув себя за телом Веры. Однако, не учел, что сам - тоже в дугу и ноги мои - что вата, потому и меня постигла ее участь: я быстренько завалился в проход, но не на пол, как она, а  в ее объятия. Если быть точнее - головой прямо между ее ног. Спикировал, так сказать, как по заказу в самые глубины женского естества. Носом - в самый угол. Подол платья плавно накрыл мою башку парашютом - образовался своеобразный шатер для интимных встреч. Скажу как на духу: в таком вигваме я чувствовал себя не ахти как комфортно : интерьер - был не знаком, чужие запахи будоражили носоглотку, да и вообще - стыдоба.  Такой нырок у меня  получился впервые, и если найдутся желающие повторить мой дебютный трюк  - советую запастись водолазным шлемом и быть чуточку посовременнее чем я, чтобы не бояться последующих насмешек.

     А они не заставили себя долго ждать ...

      -  Какая пикантная сцена! - услышал я за занавеской ядовитый голосок Сюзанны.  - Меткий выстрел, ничего не скажешь! Сколько экспрессии - я о таком мечтала всю жизнь! Женя, ау-у, выходи!

     Я скинул с лица паранджу и с ненавистью посмотрел сначала туда, откуда вылез, затем  на подошедшую и  улыбающуюся во весь рот Светлану.

      -  А что это мы так недовольны? - продолжала измываться она, строя удивление на залитом кремами лице. -  Неужели не понравилось? Как вам не терпится - не могли подождать пока останетесь наедине? Страсть - поглотила, и вам  окружение - не помеха? Какие же вы смелые ребята - завидую!

      -  Да заткнись ты, шалава, - вскрикнула Вера, пытаясь встать на ноги, но -   безуспешно. - Что ты тут гнусишь, старая калоша? - Жужжала она, стоя на четвереньках и силясь найти хоть какую-то точку опоры. Я предложил свое плечо, и ей удалось наконец подняться.  -  Что пришла, чего тут забыла? - возмущалась модель, качаясь, словно маятник, на каблучках и подправляя себя всю.   -  Иди трави свою лабуду кому-нибудь другому. Отстань от нас!

      -  Так я помочь прибежала - вы же тут всю грязь с пола собрали!

      -  Пошла вон, сука, а не то я тебе всю морду расцарапую!

      -  Я - сука?! Да ты на себя посмотри, прыщавая! Кошка подвальная!
   
      -  Я - прыщавая?! - Округлила Вера глаза, задыхаясь от возмущения. Она тут же разразилась такой сочной тирадой, такими изысканными выражениями, называемые в простонародье матом, что и озвучивать их на листе крайне неудобно. Я и не буду.

       Пока продолжалась перепалка, я успел встать на ноги, зайти на другой конец стола и помочь обрести равновесие Татьяне и Шурику, который - как не кстати! - при падении ( а он тоже, как и я, возомнил себя спасателем ) разбил одну линзу из своих очков. Чудно он смотрелся "одноглазым" - как интеллигентный пират. Ему бы еще деревянный костыль вместо ноги - вообще вылитый Сильвестр!