Лета

Александра Ковальски
Предисловие:  Все  события  и  герои  этого  рассказа  всего  лишь  плод  авторской  фантазии.  Любое  совпадение  с  реальностью – всего  лишь  совпадение. 
Желаю  Вам  приятного  чтения!

Глава 1:
Она  открыла  окно  и,  опершись  на  подоконник,  молча,  закурила.  Алый  огонёк  сигареты  ярко  светился  в  темноте  южной  ночи.  Воздух  пах  дождём  и  солёной  свежестью  моря.  Она  размышляла.  Она  страдала.  Она  плакала.  Может  быть,  последний  раз  в  своей  жизни… 
Перед  её  мысленным  взором  всё  ещё  стояла  картинка  недавнего  разговора  с  отцом,  а  в  ушах  всё  ещё  звучал  его  извиняющийся  голос.  Отец …  он  всегда  был  строг,  но  справедлив.  В  детстве  она  до  дрожи  боялась  его.  Она  и  сейчас  его  всё  ещё  боялась,  хотя  он  никогда  не  поднимал  на  неё  руки  и  даже  не  повышал  голоса…  Он  вообще  был  добрым  и  хорошим  отцом.  О  таком  остаётся  многим  лишь  мечтать.  И  хотя  семья  не  могла  позволить  себе  многого,  у  неё  всегда  было  чуть  больше,  чем  у  её  сверстников  из  семей  с  похожим  достатком.  Она  была  отличницей  в  школе  и  послушной  девочкой.  Окончила  музыкальную  школу,  художественную,  занималась  профессионально  танцами  и  хорошо  пела…  А  сейчас  училась  в  престижном  ВУЗе  и  была  гордостью  своих  преподавателей…
И  вот  теперь  всё  должно  было  перевернуться…

Сегодня  отец  вернулся  домой  чуть  позже,  чем  обычно.  Через  несколько  минут  после  ужина  я  была  вызвана  в  рабочий  кабинет  своего  отца.  Да-да,  именно  вызвана.  Мне  сообщил  об  этом  личный  секретарь  отца – молодой  человек,  по  имени  Андрей,  проживавший  в  нашем  особняке  и  практически  постоянно  находившийся  при  отце.  Он  разбирал  бумаги  и  помогал  отцу  вести  дела.  Был  его  лучшим  другом  и  поверенным,  а  по  «совместительству»  сыном,  безвременно  погибшего,  друга  моего отца.  После  гибели  отца,  лет  с  16,  Андрей  жил  в  нашем  доме,  и   отец  являлся  его  опекуном  до  дня  его  совершеннолетия.  Но  и  сейчас,  когда  Андрею  уже  почти  22,  он  по – прежнему  живёт  в  нашем  доме,  ест  с  нами  за  одним  столом,  работает  на   отца,  получает  жалование,  бесплатный  кров  и  стол.  Просто  потому,  что  все  уже  привыкли  считать  его  членом  семьи.  И  даже  старый  бультерьер  уже  радостно  бежит  ему  на  встречу  просто  потому,  что  за  долгие  годы  привык  так  делать.  Сложно  было  представить,  что  Андрей  вдруг  станет  жить  где-то  отдельно,  где-то  далеко.  Хотя  у  него,  конечно,  была  отцовская  квартира  и  прочее  недвижимое  имущество,  которым  он  уже  распоряжался  самостоятельно,  бесконечно  советуясь  со  своим  бывшим  опекуном.   
Так  вот,  я  была  вызвана  в  рабочий  кабинет  отца.  Это  меня  несколько  удивило.  Когда  Андрей  постучал  в  дверь  моей  комнаты,  чтобы  сообщить,  что  отец  желает  меня  видеть,  у  него  был  такой  встревоженный  вид,  что  я сразу  же  поняла,  что,  произошло  что-то  не  совсем  хорошее,  но  на  мои  вопросы  Андрей  отмалчивался,  поэтому  я  поспешила  обо  всём  расспросить  отца.   
Когда  я  вошла  в  кабинет,  меня  уже ждали.  Отец  стоял  у  стола,  а  мать  сидела  в  кресле  с  высокой  спинкой  в  глубине  кабинета. 
«Присядь,  дочка», - голос  отца  был  спокоен,  но  он  что-то  тщательно  скрывал…
Я  послушно  опустилась  на  диван,  обитый  зелёной  тафтой. 
«Мы  должны  сообщить  тебе  одну  неприятную  вещь.  Ты  уже  взрослая  девочка  и  должна  участвовать  в  делах  семьи», - неуверенно  начала  повествование  мама.
«Что  случилось?  Говорите  прямо!» - потребовала  я.  Впервые  в  жизни,  пожалуй,  я  что-то  потребовала…
«Несколько  месяцев  назад,  была  открыта  конкурентная  мне  фирма, - заговорил  отец.  Теперь  он  уже  сидел  в  кресле  за  своим  рабочим  столом.  Его  тонкие  пальцы  сжимали  сигарету. – Меня  это  ни  сильно  взволновало.  Такое  уже  бывало  ни  раз.  Но,  ни  в  этот  раз… Они  оказались  более  живучими.  Постепенно  они  перетянули  почти  всех  моих  клиентов.  И  никакие  испытанные  методы  уже  не  могли  помочь  мне.  Я  думал,  что  песня  моя  спета  и  ничто  уже  не  способно  мне  помочь,  но … сегодня  мне  позвонил  мой  конкурент  и  предложил  сделку.  Он  хочет  выкупить  мою  фирму  и  назначить  меня  управляющим.  Но … это  позор  для  всех  поколений  нашей  семьи.  Семейное  дело  продолжается  нами  уже  ни  первое  поколение!  Ещё  мой  дед  завещал  моему  отцу,  а  он  уже  мне,  что  лучше  разориться,  чем  перепродать  своё  дело  кому  бы  то  ни  было!!!  Так  я  ему  и  ответил!»  Я  облизнула  пересохшие  от  напряжения  губы  и  в  упор  посмотрела  на  отца.  Он  тем  временем  продолжал: «Тогда  он  предложил мне  другое.  Он  просил  твоей  руки,  в  обмен  он  не  разорит  меня…»  У меня  закружилась  голова.
«Он – завидный  жених, - услышала  я  голос  матери. – Богат,  образован,  благочестив.  Он  будет  относиться  к  тебе  с  уважением,  почитанием  и  любовью  и  ты  получишь  возможность  окончить  ВУЗ  и  иметь  всё,  что  пожелаешь.  О  таком  мечтают  многие,  а  тебе  самой  предлагают!» 
«Нет!!!» - вдруг  услышала  я  свой  крик,  как  будто  со  стороны.  Словно  это  кричала  ни  я,  а  кто-то  другой…  «Нет?» - переспросил  отец.
- Нет!
- Ты  хочешь,  чтобы  я  покрыл  себя  и  весь  наш  род  позором??? 
- Я  не … не  знаю…
- Не  знаешь? – его  голос  становился  всё  более  строгим,  холодным  и  безжалостным.  Таким  я  его  ещё  никогда  не  видела – Не  знаешь???  Так  вот,  я  скажу  тебе,  дочка.  Ты  сделаешь  ТАК,  как  я  того  желаю!!!  А  я  желаю,  чтобы  ты  отбросила  свою  дурь  и  хорошенько  подумала.  А  теперь  брысь!!!  Утром  я  жду  твоего  ответа. Он  должен  быть  положительным,  я  на  это  надеюсь.
- Зачем  ты  спрашиваешь,  отец,  если  уже  не  оставил  мне  выбора?
- Брысь!!!  Живо!!!
Я  выскочила  из  кабинета  отца  вся  в  слезах,  не  замечая  никого  и  ничего.  Вбежав  в  комнату,  заперла  дверь  и  бросилась  на  постель,  обливаясь  горькими  слезами.  Они  душили  меня… 

Она  проплакала  весь  вечер,  а  когда  стемнело  и  с  моря  потянуло  бризом,  она  настежь  распахнула  окно  и,  закурив,  принялась  смотреть   на  звёзды.  Это  всегда  помогало  ей  успокоиться.  С  немым  призывом,  молитвенно  обращалась  она  к  этим  ледяным  бриллиантам  небес.  Но  он  безмолвствовали,  как  и  многие  сотни  лет  назад.  Сколько  таких  же,  как  она – песчинок  жизни – обращались  к  ним  в  разные  века?  Сколько  молитв  они  слышали?  Сколько  судеб – искалеченных  любовью  и  ненавистью – видели  они?  И  им  было  уже  всё  равно…  всё  равно …

Глава 2:
Ключ  в  замке  двери  повернулся  тихо  и  дверь  осторожно  приоткрылась.  Он  вошёл  очень  осторожно,  но  она  всё  равно  услышала  его  шаги  и,  выбросив  окурок  в  окно,  быстро  повернулась.  Он  стоял  на  пороге  её  комнаты.  Свет  из  коридора  подал  со  спины  и  очерчивал  его  силуэт  очень  правильно  и  чётко.  Он  был  высокого  роста,  очень  статный.  Она  знала,  он  безумно  красив,  но  сейчас  было  довольно  темно,  чтобы  можно  было  различить  черты  его  лица.  Он  вошёл  в  комнату,  аккуратно  и  совершенно  бесшумно  закрыв  за  собой  дверь.  Молча,  он  подошёл  к  ней  и  обнял.  Она  снова  разрыдалась. 

«Что  случилось?» - спросил  он.
«Отец … отец …» - только  и  смогла  выдавить   я.
- Что  он  тебе  сказал?
- Он  хочет  заплатить  мною…
- Этому  козлу – конкуренту?
- Да.  Он  хочет,  чтобы  я  вышла  за  него  замуж…
- А  ты?  Что … ты  ответила?
- А  разве  я  могла  ответить  ещё  что-нибудь,  кроме,  как  «нет»?!
- Девочка  моя…
- Андрей,  прошу,  защити  меня…  Увези  меня  подальше.  У  тебя  ведь  есть  деньги.  Давай  уедим…
- Что? – он  отстранился. – Тебе,  значит,  плевать  на  родителей?!
- Ради  ТЕБЯ  я  готова  на  всё…
- Даже  бросить  свою  семью  на  произвол  судьбы?!
- Д-да…
- Тогда,  где  гарантия,  что  ты  не  бросишь  точно  так  же  и  меня,  спустя  сколько-то  лет…
- Что?  Я  НИКОГДА  ТЕБЯ  не  брошу!  Я  же  тебя люблю!
- А отца  с  мамой  ты,  получается,  не  любишь?!   И  как  жить  с  такой  женой?  Я  не  смогу.
- Значит,  тебе  нужна  идеальная  девочка?  За  которую  не  нужно  бороться!?  Трус!!! – я  закричала  это  ему  в  лицо  истерично.  Хотя  раньше  никогда  ничего  подобного  себе  не  позволяла. 
- Да  ты  ещё и  истеричка  к  тому же…
- Всё  из-за  тебя!  Ты  не  хочешь  и  пальцем пошевелить,  ради  того,  чтобы  мы  были  счастливы.
- Я  не  подкаблучник.  А  тебе  нужен  именно  такой!   
- Ах,  вот  как  ты  заговорил?  Да,  тебе  плевать  на  меня!?
- Успокойся,  пожалуйста.  Мы  поговорим  об  этом  завтра,  когда  ты  будешь  адекватна.
- Значит,  ты  считаешь  меня   истеричкой?!
- В  данный  момент,  «да»,  несомненно.
- А-ах… - я  оттолкнула  его. – Поддонок!  Мерзкая  тварь!

Он  больше  не  стал  продолжать  эту  бессмысленную  «беседу»  и  просто  вышел  из  комнаты,  так  же  тихо  закрыв  за  собой  дверь.  Да,   несомненно,  он  безумно  любил  её,  но   сейчас,  абсолютно  раздавленный  мыслями  о  том,  что  скоро  потеряет  её,  он  был  неспособен  разговаривать  с  ней  и  утешать  её.  Скорее,  он  сам  нуждался  в  утешении.  Ему  нужно  было  время,  чтобы  всё  как  следует  обдумать.  Стараясь  ни  особо  шуметь,  он  спустился  в  гараж  и  выкатил  оттуда  своего  верного  друга – железную  коняшку – спортивный  байк,  последней  модели.  Мотоциклы  были  его  страстью.  До  последнего  времени,  он  любил  их  больше  всего  на  свете,  пожалуй,  даже   больше  жизни.  Любил,  пока   не  понял,  что  её – дочку  своего  хозяина – он  тоже  любит.  И  даже  больше,  чем  мотоциклы…
Но,  по-прежнему,  соображалка  работала  лучше  всего  после  поездки  на  бешеных  скоростях  по  ночному  городу.  Итак,  он  выкатил  из  гаража  мотоцикл  и,  оседлав  его,  лихо  понёсся  по  улицам…
Она,  конечно  же,  слышала  шум  мотора  и  даже  видела,  как  он  отъезжал.  «Снова  без  шлема, - подумала  она, - это  плохо.  Очень  плохо!»  А  потом  добавила,  мысленно  обращаясь  к  самой  себе: «Да  какая  тебе  разница?  Тебе  же  на  него  плевать!  Разобьется,  так  туда  и  дорога!».

Глава 3:
Он  уехал  в  ночь,  а  она  просидела  до  утра  у  открытого  окна  и  курила,  курила,  курила…  Ей  было  больно  и  обидно – Андрей  предал  её  и  ему,  было,  получается,  плевать  на  её  чувства.  Она  мучилась  только  одним  вопросом – любил  ли  он  её??? Любил  ли?  Или  это  был  чистый  расчёт?  Всё  чаще  она  склонялась  именно  ко  второму  варианту…  И,  наконец,  изведя  себя  необоснованно  глупыми  подозрениями,  уснула  в  кресле  у  окна – ночь  выдалась  на  редкость  душной  и  даже  близость  моря  не  спасала.  Утром  её  разбудил  телефонный  звонок…
Параллельные  телефоны  были  установлены  в  гостиной,  кабинете  и  её  спальне.  «Боже,  неужели  больше  некому  снять  трубку», - простонала  я.  Телефон  настойчиво  требовал  внимания  и  я  сдалась.  Сняв  трубку,  сонно  пробормотала: «Слушаю».  Голос  на  том  конце  провода  был  незнакомым.  «Доброе  утро.  Звонят  из  5-й  городской  больницы.  К  нам  доставили  молодого  человека.  У  него  в  бумажнике  мы  нашли  номер  Вашего  телефона.  Знаком   ли  Вам  человек  по  имени  Васильев  Андрей  Павлович?» - осведомился  незнакомый  голос.  Сон  как  рукой  сняло…
- Да,  конечно!  Что  случилось?
- Его  доставили  на  «Скорой»,  он  попал  в  ДТП.  Сейчас  его  оперируют,  но  Вам  лучше  подъехать  в  клинику  и  переговорить  с  доктором.
- Да,  конечно.  Сейчас  приеду…
В  трубке  раздались  короткие  гудки. 

Глава 4:
Я  вбежала  в  фойе  клиники,  словно  торпеда.  И  бросилась  к  столу  дежурной  медсестры.
«Здравствуйте,  мне  позвонили  по  поводу  Васильева» - выпалила  я.
«А-а-а,  так  это  тот,  которого  оперируют?» - сонно  спросила  дежурная.
- Да.
- Пройдите  в  фойе  операционного  блока,  по  лестнице  в  конце  коридора,  на  третий  этаж.
- Спасибо.
Я  бегом  побежала  в  конец  коридора.  На  третьем  этаже,  в  фойе  операционного  блока  никого  не  было.  Никого,  кроме  дежурной.  Такой  же  сонной  и  уставшей.  В  точно  таком  же  кипельно-белом  халате.
«Здравствуйте,  я  по  поводу  Васильева.  Его  утром  доставили» - подскочила  я   к  дежурной.
«Присядьте  на  диван.  Подождите», - монотонно  пробубнила  та  в  ответ.
Сидеть  я  не  могла,  но  ждать  была  вынуждена.  Меня  мучили  угрызения  совести.  Ведь  это  я виновата  в  том,  что  Андрей  сорвался  куда-то  ночью…  Виновата  ли?  Часы  тянулись  медленно,  слишком  медленно…  Наконец,  из  дверей  операционной  вышел  немолодой  и  усталый  хирург.  Переговорив  о  чём-то  с  дежурной  медсестрой,  он  направился  ко  мне.  Подойдя,  он  зачем-то  представился: «Здравствуйте.  Моё  имя  Владислав  Николаевич.  Я  оперировал  Андрея..»
«Как  он?  Всё  в  порядке?» - слова  слетели  с  губ  на  одном  дыхании.
- Простите,  а  кем  Вы  ему  приходитесь?
- Знакомая.  Он  работает  у  моего  отца  секретарём.  Его  родители  умерли,  и  с  тех  пор  он  живёт  у  нас…  Он  мне  почти  как  брат, …
- Я  советую  Вам  позвонить  домой  и  попросить  приехать  кого-то  из  родственников…
- Но … зачем  это?  И  Вы  не  ответили  на  мой  вопрос!  Как  Андрей?
- Простите,  …  мы  не  боги…
И  он  отвёл  глаза…

Что  было  потом?..  Я  помню  смутно.  Всё,  кроме,  пожалуй,  одного  единственного  воспоминания.  Я  помню,  как  упругие  струи  дождя  хлестали  по  стёклам,  а  небо  лежало  на  шпилях  городских  высоток.  Это  был  день  похорон.  Я  помню  аккуратный  прямоугольник  могилы – просто  чёрной  ямы  в  земле,  глубиной  несколько  метров…  Я  помню  людей  в  чёрных  траурных  одеждах…  И  гроб…  Тёмно – вишнёвый  лаковый  гроб, … тёмно – вишнёвый,  как  венозная  кровь…  Прощались  у  закрытого  гроба.  Я  видела  тело,  после  похорон,  но  больше  никому  не  пожелала  бы  подобного – от  красавца  Андрея  остался  лишь  ужасно  обезображенный  труп  и  воспоминания…  Прекрасные,  добрые,  светлые … воспоминания…  И  море  слёз…  Моих  слёз…
Мне  сказали,  что  он  умер  от  кровопотери.  Его  просто  не  успели  спасти,  но  я  в  это  не  верила – его  и  невозможно  было  спасти.  А  умер  он  оттого,  что  не  осталось  ни  единого  целого  кусочка  на  его  теле…  Ни  единого…  Он  попал  между  двумя  столкнувшимися  «в  лобовую»  фурами.  И  было  чудом,  что  он  не  умер  мгновенно.  Или  наказанием,  продлившим  его  мучения,  хотя  вряд  ли  он  мучился,  он,  умер,  не  приходя  в  сознание…   Умер… 
И  я  вместе  с  ним…
Вернувшись  после  похорон  домой,  я  вдруг  поняла,  что  я  не  живу,  уже  не  живу.  Мне  ничего  не  хочется  и  всё  стало  безразличным.  Перед  глазами  стоял  только  Андрей,  а  в  ушах  звучал  его  голос.  Я  так  и  не  смогла  простить  себя  за  тот  последний  разговор  с  ним.  Я  и  только  я  одна  была  виновата  во  всём.  А  раз  так,  то  я  должна  понести  наказание,  решила  я.  Наказание – это  что-то  неприятное.  А  самым  неприятным  для  меня  на  тот  момент  был  брак  с  компаньоном  отца…
И  я  решилась.  На  седьмой  день  после  похорон  я  отправилась  в  кабинет  отца.
«Папа,  извини  за  вторжение,  но … мне  нужно  с  тобой  поговорить» - сказала  я,  войдя  в  комнату.  Отец  снял  очки  и,  указав  мне  рукой  на  кресло,  сказал: «Да,  конечно,  дорогая.  Присаживайся».
- Папа,  ты  говорил  о  своём  компаньоне  и  разорении  фирмы…
- Да,  дорогая.  Но  он  сейчас  не  тревожит  меня  из-за … особых  обстоятельств,  коснувшихся,  к  несчастью,  нашей  семьи…
- Его  предложение  всё  ещё  в  силе?
- Какое  предложение?
- О  замужестве.  Он  всё  ещё  хочет,  чтобы  я  стала  его  женой?
- Дорогая,  трагические  события  последних  дней…
- Так  хочет  или  нет?
- Мы  не  говорили  об  этом,  ты  же  знаешь,  что  не  принято  говорить  о  свадьбе  на  поминках!
- Да,  я  знаю.
- Так  вот…
- Но,  ты  спроси  его. 
- Хорошо.  Но …  зачем  тебе  это?
- Потому  что  Я  ХОЧУ  ВЫЙТИ  ЗА  НЕГО  ЗАМУЖ!
- …
- И  не  надо  на  меня  так  смотреть!  Я  всё  уже  решила.  И  я  хорошо подумала.  Я  действительно  этого  хочу!
- Хорошо,  дорогая.  Мы  обсудим  это  чуть  позже…

Глава 5:
Свадьбу  сыграли  через  два  месяца  после  гибели  Андрея…  На  свадьбе  гости  шептались  лишь  об  одном – о  столь  скоропалительном  решении  замужества.  А  ещё  косились  на  грустную,  заплаканную  невесту,  которая  всеми  силами  пыталась  изобразить  веселье…  Выходило  как-то  гротескно  и  нелепо…  Как  будто   на  постановке  глупого  шаржа  на  спектакль  в  театре.  А  ещё  через  семь  месяцев  она  родила  первенца – очаровательного  мальчика,  которого  назвали  Андреем…  Её  муж  был  всецело  поглощён  работой,  жена  развлечениями…

«Ты  совершенно  не  занимаешься  домом  и  ребёнком!» - упрекал  меня  мой  суженый.
«Зачем!? – наигранно  наивно  «удивлялась»  я. – Для  этого  есть  прислуга  и  няня.  И не  говори  мне,  что  у  нас  закончились  деньги!»
- Нет,  деньги  не  закончились,  потому  что  я  вкалываю,  как  ломовая  лошадь,  чтобы  покрыть  все  твои  расходы!
- Ты  ещё  и  упрекаешь  меня  в  расточительстве?!  МЕНЯ?!  Да  я  лишнюю  пару  туфель  не  могу  себе  позволить  из-за  твоей  жадности! Гобсек!
- ЖАДНОСТИ?!  Да  тебе  ни  в  чём  нет  отказа,  Транжира!
- Ох,  ты  расстраиваешь  меня,  а  мне  нельзя  волноваться.
- Цвет  лица  испортится? – съязвил  он.
- Нет!  Это  может  повредить  ребёнку.
- Какому  ещё  ребёнку?
- Я  беременна,  прости,  забыла  тебе  сказать…
- Беременна?
- Да,  ты  же  хотел  троих  детей,  вот  я  и  подумала,  что  оставлю  этого  ребёночка… 
- Да,  хотел.  Но  ещё  я  хотел  бы,  чтобы  они были  моими,  или  хотя  бы  приблизительно  похожими  на  меня! 
- Они  твои!  И  не  смей  так  говорить!
- Ну,  да,  конечно!  Я  тебе  не  верю!
- Да  как  ты  вообще  смеешь   говорить  подобные  вещи???
- Ты  ещё  и  недовольна?!
- Боже,  за  что  ты  наказал  меня  грубияном – мужем?! – я  расплакалась  истерично  громко.  Это  ещё  сильнее  взбесило  моего  мужа.  Он  подскочил  ко  мне  и,  грубо  схватив  меня  за  запястья,  развернул  лицом  к  себе,  шипя:
- Ну,  смотри,  шлюха!  Если  и  второй  ребёнок  будет  непохож  на  меня  я  вышвырну  вас  всех  из  моего  дома!
После  этого,  оттолкнув  меня,  он  вышел  прочь,  громко  хлопнув  дверью.  И  вот  тут  я  испытала  ужас,  осознав  своё  нынешнее  положение…  В том,  что  ребёнок  ни  его  я  была  уверена  больше,  чем  на  все  100%...  Пришло  время  «готовить  базу»…

Ближайшие  полгода  были  угроблены  мною  на  то,  чтобы  обеспечить  себе  средства  на  дальнейшую  жизнь.  Для  этого  предстояло  стать  образцовой  женой.  И  я  ей  стала…  Хитрость  принесла  свои  плоды.  Незадолго  до  рождения  моей  крохи,  муж  отписал  мне  половину  акций  своей  фирмы,  дивиденды  позволяли  неплохо  жить,  не  занимаясь  ничем  больше,  а  так  же  я  скопила  и  приобрела  небольшую  квартиру  на  другом  конце  города  и  даже  успела  купить  мебель  и  некоторые  необходимые  вещи…

Алика  родилась  ночью,  после  четырёх  часов  непрерывных мучений  и,  конечно  же,  она  не  была  похожа  на  своего  отца…  Точнее  на  отца-то  она  и  была  похожа,  но,  к  сожалению,  это  был  не  мой  муж…  Конечно,  это  выявилось  бы  не  сразу,  но  милый  муженёк  через  неделю  после  родов  решился  на  анализ  ДНК  и  медицина  подтвердила  то,  что  я  давно  и  так  знала…

Из  роддома  нас  забирать  никто  не  явился,  и  я  написала  отказную  от  ребёнка.  Написала  без  сожаления  и  слёз – балласт  мне  был  не  нужен.  Тем  более  такой  ужасный – девочка  была  очень  крикливой  и  беспокойной.  Воспитывать  детей  я  не  привыкла.  А  после  выписки  из  больницы  вплотную  занялась  своими  делами.  Во-первых,  нам  предстоял  развод.  Мне  навсегда  запомнилась  сцена  в  суде.  Муж  притащил  на  бракоразводный  процесс  сына. 
«Итак,  Вы  не  желаете  забирать  ребёнка?» - спросил  меня  судья.
«Нет.  У  меня  нет  средств  и  возможностей  для  его  воспитания.  Я  же  предъявила  справку  об  этом!» - ответила  я  холодным,  «деловым»  тоном.  Замечу  в  скобках,  что  справка,  естественно,  была  «липовой».  Но  чего  не  сделаешь,  ради  достижения  собственной  цели…
- Суд  ознакомился  с  данным  документом.  И  постановляет  Вам  выплату  алиментов  в  размере  25% от  дохода. 
Я  кивнула.  О  доходах  тоже  имелась  справка…
Ребёнка  оставили  с  отцом.  А  когда  мы  выходили  из  зала  суда,  Андрюшка  вырвался  из  «папиных»  рук  и  с  криком:  «Мамочка»,  бросился  за  мной.  Догнал  и  прильнул  ко  мне,  обнимая  маленькими  ручонками  за  бёдра.  И  так  мне  стало  противно,  показалось  это  таким  мерзким  и  тошнотворным,  что  я  с  силой  оттолкнула  ребёнка,  вырываясь  из  его  рук.  Он  упал  на  пол,  сильно  ударившись  и  заплакал.  Меня  это  разозлило  ещё  больше  и,  психанув,  я  стрелой  вылетела  из  здания  суда…






Заключение:
Прошло  уже  почти  10-ь  лет  с  тех  самых  пор,  как  родилась  Алика,  и  они  развелись.  Она  по-прежнему  живёт  всё  в  той  же  маленькой  квартирке  на  другом  конце  города  на  крохотную  зарплату,  которой  едва  хватает  на  необходимое.  Кризис  90-х  уничтожил  фирму  и  свёл  на  нет  все  акции  и  дивиденды…  Она  больше  ни  разу  не  видела  своих  детей.  Он  воспитал  не  только  Андрея,  но  Алику,  которую  он  удочерил  через  пару  месяцев  после  развода.  А  ей  Господь  больше  не  дал  детей,  хоть  она  и  молила  об  этом  неоднократно.  Из-за  этого  распался  её  второй  недолговечный  брак,  но … это уже  совсем  другая  история,  а  мораль  этой  такова: Не  отказывайтесь  от  Дара  Господа,  не  перечьте  Судьбе,  ибо  сегодня  мы  любим  то,  что  завтра  станем  ненавидеть,  и  ненавидим  то,  что  завтра  станем  любить…