Кий

Вадим Проляка
                Кий

Здравствуйте господа! Меня зовут Кий! Смысл всей моей жизни, удовлетворять мою хозяйку. Обычное моё место проживания, в мягкой и удобной комнате, которую все, почему-то  называют чехол. Не знаю, кому как,  а мне там удобно и комфортно.
Моя хозяйка - это моя любимая женщина. Она всегда за мной хорошо ухаживает и ни кому, не позволят меня трогать.
Ой!.. Трогать, брать!.. При этих воспоминаниях, у меня всегда по лаку идут волны, и маленькие трещинки, которые она заботливо затирает своей нежной ладошкой, -  и это так заводит!
 Под нежную и тихую музыку она медленно расстегивает молнию моёго хранилища, затем своей теплой и нежной, но властной рукой берёт меня, всего!.. Я просто таю и чуть не сохну. Здесь совсем происходит такое не понятное, но безумно приятное действие, я увеличиваюсь вдвое. Нежно вращая верхнюю часть моего тела по резьбе, она делает меня намного длиннее и крепче.
 Как-то раз я, был оставлен на столе и подсмотрел у друга, моей хозяйки, своего собрата. Она также нежно достала его из чехла, который почему-то находился на хозяине. Но он видно был более продвинутой версии, чем я. Его она не скручивала как меня, а как-то так двигала, вверх и вниз, ну в общем не важно. Самое странное, что ни какой резьбы я на нём не заметил. Хотя от действий моей хозяйки, он тоже увеличился вдвое, но до меня, ему было  очень и очень далеко.
 Я хотел с ним поздороваться, но он почему-то не отвечал, наверное, потому, что был очень занят, его моя хозяйка так целовала, что хозяин маленького кия почему-то сначала стонал с закрытыми глазами, затем их выпучил как бильярдные шары и страшно  закричал. Потом они у него снова закрылись, и дрожащими руками он принялся запихивать моего брата обратно в чехол. Как так можно играть, не понимаю.
 Вот я! Моя любимая прижимает меня к себе, и целуя аж у самого основания, тихо шепчет.
 - Ну, не подведи, родной мой!
 И как можно после такого её подвести? Затем мы наклоняемся над великолепной пастелью, укрытой мягким зелёным сукном.
А! Чуть не забыл. Какое это потрясающее чувство, когда вашу головку натирают мелом, о…о..о…
Но даже в этом случае, я не кричу и не закрываю глаза как её друг, ну не знаю, если тебе так не нравится, не играй. Ведь так?
 Ну вот! А дальше, когда я уже весь готов и дрожу от не терпения, она берёт меня, так, что мой дух практически выходит вон. Всё это, ещё очень сильно, дополняет вид, открывающийся моему взору. У основания там, где она перехватила моё тело, правой рукой открывается зрелище на такие идеальные прогибы тела моей любимой, от вида которых у друга с маленьким кием сразу - же открывается рот и капает слюна, замечу, что слюна капает у обоих, как у малыша, так и у его хозяина. Слюнтяи!
Затем, я стремительно лечу над сукном, обезумев от вида колыхающихся нежных гор, с чуть видимыми тёмными вершинами, возбуждёнными от игры, и врезаюсь в белый шар.
 А чего только стоит проход по левой руке меж пальцами.
 Всё, больше не могу, хочу ещё и ещё. Но опять-таки, не поймите меня не правильно, не так нервно как её друг. Как так вообще можно, куда-нибудь попасть. Так даже в мусорную корзинку не попадешь не то, что в лузу.
 Фу ты жуть, смотри, он опять орёт, дёргается, ну вот вроде затих, а нет,  теперь начал плеваться. Да друг, слабоват ты, - маленький кий. Смотрю, что-то обмяк, повис и охлял.
А как я, например по пять часов, такие шары в лузы загоняю у…, закачаешься. И главное без нервов и криков.
Тьфу, слюнтяи. Я вот только оно не пойму, почему моей любимой хозяйке, это всё нравится? О, смотри-ка, она ещё раз хочет сыграть в эту странную игру.
 Да…а   - уж, куда ему. А может – это вовсе и не маленький кий, а маленький уж. Какой-то он вялый. Она его уже и так и этак, а он только извивается и чихает.
 Я понял! Это точно уж!.. Так вот почему, он мне не отвечал!
 Куда ему до настоящего кия. Что, сомневаетесь? Если сомневаетесь, спросите у моей хозяйки, я её, ни когда, не подводил.