Колыбельная

Ирина Липова
                Моим не рожденным

Спи Малышка, засыпай…
Люли-люли, баю-бай…
Ты слезу смахни с реснички,
Обнимай Свою Сестричку,
Тихо глазки закрывайте,
Баю-баю, засыпайте…

Пусть присниться вам рассвет,
Этот дивный, чудный Свет,
Лес и радуга над ним,
Костерок и легкий дым,
Пусть приснится мотылек,
И цветочек-огонек…

Тихо глазки закрывайте,
Баю-баю засыпайте…
Это будет вечный сон…
Успокоитесь вы в нем…
Шрам на сердце у Меня –
Не рожденное Дитя…

Если б знать тогда могла,
Я б Тебя уберегла…
Сохранила и любила,
Никому б не отдала…
Люли-люли, баю-бай,
Спи Малыш мой, засыпай…

Не рожденные Мои…
Дети ласковой Земли…
Не протяните Мне руки…
Для Меня такая мука,
Знать, что было бы вас трое,
Жили бы в Любви со мною…

Баю-баю, засыпайте,
Тихо глазки закрывайте
Я вас нежно обниму,
И к груди своей прижму…
Знайте, Я вас полюбила,
Никогда не разлюблю…

К небу взор свой поднимаю,
Вижу ярких три Звезды,
Это – ваши Души светят,
Мне с небесной высоты…
Каждый день и каждый час
Буду помнить Я о вас...

                2009 г.