Нирвана

Кен Шин
-Родной, сел быстро  в Дза-Дзен, успокойся! Спинку выпрями…еще прямее, еще, мышцы расслабил быстро…вот так! Уже хорошо. Дышим ровно, сосредоточился на мне! Не отвлекайся…повторяй про себя мысленно:
-Я лучик солнца, я цветок. С цветка упавший лепесток…,-и дышать не забывай,…на мне, на мне всё внимание. Не надо думать , забудь всё, чему тебя учили. Вокруг тебя пустота. Нет ни любви, ни ненависти…все эмоции оставил в прошлом, дыши, дыши. И внимания на нее не обращай. Симпатичная? И что? У тебя другая задача.  На мне сосредоточился. Кому сказано - не отвлекаться! Подумаешь,  талия  у нее! Какие ушки еще? Дыши, дыши, мысленно направляй «ци» по меридианам. Представляй, что ты весь во мне! Дыши, дыши, правильно…
-Уф-ф-ф-ф….ха-а-а-а-, уф-ф-ф-ф…ха.а.а.а.а. , уф-ф-ф-ф…ха.а.а.а.а.
-Я спокоен, я дышу, я ничего не чувствую, нет ни любви, ни ненависти…
-Я лучик солнца, я цветок. С цветка упавший лепесток…
-Уф-ф-ф-ф….ха-а-а-а-, уф-ф-ф-ф… ха-а-а-а-а…, уф-ф-ф-ф…ха-а-а-а-а…
- А она вроде на меня внимание обратила?!
-Ты опять! Не отвлекаться, на мне и только на мне концентрация! Не смотреть на неё. Не смотреть!  Забудь обо всем. Пустота, нет ни чувств, ни боли, ни радости, ничего нет, Ты спокоен и свободен! Дыши, дыши! Энергия течет ровно по меридианам, наполняет твое сознание и тело силой…сними внутренне напряжение…дыши…
-Уф-ф-ф-ф….ха-а-а-а-, уф-ф-ф-ф… ха-а-а-а-а…, уф-ф-ф-ф…ха-а-а-а-а…
-Интересно, она тоже так дышит? А рядом с ней  подруга её? Тоже хороша!
-Ты опять за старое? Повторяй:
-Я лучик солнца, я цветок. С цветка упавший лепесток…только медитация дает счастье… свобода и радость жизни…отрекись от всего…дыши, дыши…
-Уф-ф-ф-ф….ха-а-а-а-, уф-ф-ф-ф… ха-а-а-а-а…
-Надо с ней познакомится…или с подругой…
-Молчать, ни каких мыслей! Дыши…
-Уф-ф-ф-ф….ха-а-а-а
-Девушка, а как ваше имя?
-Я твоя девушка, я главный центр тебя! Я –твоя «Самадхи», я твоя «Нирвана», иди ко мне. Забудь про всё!
-У вас очень красивое имя, Ляна! А что вы сегодня вечером..? Тогда может вместе? Друг? Есть! И подругу берите! Тогда до вечера!