Таможня знает всё!

Мисс Компромисс
Вчера, на четырех мягких лапах, испуская лучи доброжелательности, пришла в полицию за загранпаспортом.
- Не подскажете ли, мой паспорт готов?
- Сейчас посмотрю – любезно отозвалась полиция и покопалась в картотеке, - Да, готов.
Потом раскрыла паспорт , сверила оригинал с фотографией и приподняла бровь.
- Как Ваша фамилия? – переспросила она.
Ощутив некоторое беспокойство, я ответила.
- Мдя… - пожевала губами полиция и отдала паспорт.

С фотографии на меня смотрела самка снежного человека в период острой половой неудовлетворенности.
- Это я??? – удивилась я.
- Вы – отрезала полиция. - Вот, смотрите: расстояние между глазами Ваше? Ваше. Нос Ваш? Ваш. Лобные доли? Овал? Всё Ваше.
- А чё ж всё такое страшное? И доли, и овал. А глаза-то, глаза! Это ж не глаза, а сверлильный станок!
- Это не станок, женщина, а биометрия, - миролюбиво отозвалась полиция. – Вот, распишитесь в получении.

Я расписалась, сунула паспорт в сумку, зачесала пятернёй на лобные доли поседевшую шерсть и понуро поплелась к выходу.

- Знаете что, внешность – не главное – ободрила меня полиция, - Главное – к о н т р о л ь н ы е точки.
- А таможня знает? – усомнилась я.
Полиция взмахнула ресницами и, чеканя каждое слово, сказала:
- Таможня. Знает. Фсё!