Сиддхи

Кузубов Олег
Глава из книги "ЖИЗНЬ - ПРАВИЛА ИГРЫ 3"

Не смог я удержать себя от желания втиснуть в эту книгу информацию о ступенях йогического пути развития, тем более что в конце второй книги анонс таки сделал. Всего в направлении Аштанга йоги, которое я сам, с той или иной степенью качественности, осваивал и продолжаю осваивать из-за невероятной увлекательности этого процесса, существует восемь ступеней и попытки освоения дополнительных, и для земной жизни не обязательных, а иногда, на первый взгляд и вообще бессмысленных законов по саморазвитию, привели к весьма интересным феноменам не только у меня самого, но и у других студентов. Причем результаты оказались одинаковыми, что навело на размышления о том, что законы железобетонные и имеют в своей основе объективную истину.
Был отмечен весьма забавный феномен, что именно последовательное и ПОЛНОЕ освоение ступеней дает безболезненное прохождение по пути саморазвития. Попытки освоения более высоких ступеней, при наличии ошибок на нижних, приводит к очень катастрофическим результатам с разрушением физического тела, эмоциональной сферы и разумности. Для восстановления нормальной жизнедеятельности все равно приходится возвращаться на ступень, где допускались ошибки и исправлять их. Поэтому лучше все делать по порядку и с максимальной тщательностью.
 Первая ступень называется ступенью бога смерти Ямы, который является ее наставником, контролирует правила поведения и этику, и за неукоснительное исполнение своих законов дарует освобождение от себя как состояния окончания существования, и наделяет дополнительными силами (сиддхами).
Вторая ступень йоги - Нияма, наставник которой следит за тем, как отрабатываются правила очищения и образа жизни.
Третья ступень – Асана – наставник статических и динамических физических упражнений и поз, для высвобождения энергии, которая направляется на любые цели согласно уже установленной этике йога.
Четвертая ступень – Пранаяма – мастер специальных дыхательных упражнений, для увеличения энергетического потенциала путем набора энергии из окружающей среды для управления эмоциями и подсознательными реакциями. Требуется обязательное наличие компетентного Гуру.
Пятая ступень – Пратьяхара – наставник в практике отключения сознания от органов чувств. Для выработки навыков принятия решений без воздействия эмоций.
Шестая ступень – Дхарана – наставник практики сосредоточения на одном объекте. Приводит к умению включения подсознания в решение жизненных задач.
Седьмая ступень – Дхьяна – наставник практики длительного сосредоточения, концентрации при полном отключении сигналов органов чувств от процесса размышления. Приводит к слиянию сознания и подсознания при использовании родового опыта предков и личных реинкарнаций.
Восьмая ступень – Самадхи – мастер техники слияния йога с объектом медитации, Богом, Высшим разумом, Абсолютом.
Законы этих ступеней описаны во многих книгах по йоге, но я все равно повторюсь, сделав попытку сделать максимально расширенное описание, поскольку имею такое желание.
Четкой последовательности отработки законов на каждой из ступеней нет, поскольку они приблизительно равноценны, и начинать отработку лучше с того принципа, который сильнее других проявлен у себя, как нарушаемый. Существует момент, который не описан ни в одной известных мне книг по йоге, найденный практическим путем и многократно опробованный. Этот момент заключается в экзаменации по качественности вживления в себя законов. Он работает настолько эффективно, что на первых ступенях вызывает благоговение перед духовным миром, который поначалу практически не воспринимается как существующий у закоренелых материалистов. Метод заключается в произнесенной вслух просьбе создать условия по отработке или проверке на качественность усвоения того или иного закона. Духовные существа, курирующие тот или иной закон, с огромным уважением относятся к студентам, желающим сделать себя и окружающий мир лучше, и создают реальные и очень качественные ситуации, когда обучаемый осознает с предельной ясностью, что именно, и как именно, он не доработал. Причем эти же существа предоставляют неоценимую информационную и энергетическую поддержку для прохождения и самого обучения, и экзаменов, но и спрашивают по всей строгости. Здесь чувствуется высшая любовь без малейшего сюсюканья.
Вновь возвращаясь к первой ступени, чтобы соблюсти строгую последовательность изложения, повторю, что она содержит морально-этические правила жития в человеческом обществе и принадлежит богу Яме. Почему его называли Ямой, не знаю, но выглядит он весьма устрашающе, имеет острые как у пираньи треугольные зубы, красные глаза и огромную силу в плане разрушения в молекулярную пыль чего угодно. Хочу заметить, что встреча с Ямой и его подельниками произошла до того момента, как я в какой-то одной из книг нашел его описание. Хотя можете мне и не верить. К тому же про треугольные зубы ни в одной из книг не написано, видимо по причине того, что при обычных условиях, встреча с Ямой приводит к безвозвратному лишению последних жизненных сил. Он заведует смертью в том самом ужасающем понимании, какое присутствует у большинства живущих человеческих существ. У меня возникло подозрение, что это его называют и дьяволом в христианской мифологии, и эрлик ханом  в шаманизме. Шива, хотя и является разрушающей ипостасью триединого бога, под эту категорию не попадает, поскольку он дал людям всю йогу целиком, а не только одну ступень, да и внешность его весьма приятна для созерцания в отличие от Ямы. Так что Яму можно назвать и той самой пресловутой старухой с косой, которая причиняет повреждения несовместимые с жизнью путем сенокоса или выпивания жизненной силы через глаза. К человеку Яма, в тот или иной период времени приходит по причине нарушения тем одного, нескольких или всего комплекса из пяти Ямовых законов, которые прекрасны и сами по себе, и по причине божественности содержания. Каждый из законов курирует один из помощников Ямы, который держит в своих руках одну из силовых энергетических нитей в коконе осознания человека, очень плотно привязанных к его физическому телу. Движение энергии по этой нити возбуждает душа человека своим желанием под чутким руководством человеческого же ума. Таким образом, каждый из законов может прорабатываться в трех аспектах. Аспектах: плотно-материальном, или физическом, чувственно-эмоциональном или астральном, и умственно-мыслительном или ментальном. Исполнение закона в каждом из аспектов приводит к освобождению человеческого существа из лап смерти – Ямы, получению дополнительных и весьма сверхъестественных сил от его помощников, и увеличению жизненных сил из-за высвобождения энергии. Три аспекта дают оценку в зачетную книжку студента – йога также в трех категориях от троечки до отлично. Оценка неудовлетворительно не проставляется, и зачетная книжка не выдается. Чтобы сдать экзамен на троечку достаточно исполнять закон предлагаемый сотрудником Ямы в плане грубо-материальном. На четверку – и на материальном плане и на плане желаний. На пятерку - добавляется план мысли.  Такой закон как “не убий” сданный на тройку путем не причинения смерти грубому физическому телу другого живого существа приведет к тому, что физическое тело студента перестанет подвергаться физическому же насилию и повреждениям со стороны третьих лиц. К третьим лицам здесь причисляем и существ мира невидимого, которые подстраивают всевозможные “пакости”: аварии, ограбления, изнасилования, убийства и иные “несчастные” случаи. Для какого либо крупного бога человек выглядит не больше улитки и когда возникает ситуация сознательного выбора у человека раздавить или нет ползущую животинку, будьте уверены, что у большого бога возникает точно такой же выбор в отношении того самого человека. Выбор будет зеркальным абсолютно. Как на земле, так и на небе.
Четверочка заслуживается путем удержания себя от причинения и физического и душевного вреда другому человеку, когда очень этого хочется. Душевный вред обычно причиняется, когда хочется ударить словом-фразой, насыщенной эмоциональным содержанием по известным душевным болевым точкам обидчика в ответ за причиненную обиду или еще какое неприятное состояние. Если душа одержит победу над своим желанием дать сдачи и подставит таки вторую щеку, зачет будет принят, и у людей при встрече со студентом  попросту не будет возникать желания каким либо образом его обижать. Здесь нет никакого чуда, простое следствие зеркальности пространства.
Оценка отлично ставится при выкорчевывании из осознания даже мыслей, о каком либо причинении вреда кому бы там ни было. Первична всегда мысль, которая разжигает душу желанием, которая в свою очередь двигает на исполнение желания тело путем размахивания руками, ногами, подручными дубинами, ножами, топорами, пистолетами, пулеметами, танками и межконтинетальными ракетами. Нет мысли – нет и действия!  В более строгом “научном” изложении, вышеописанное называется законом сиддхи Ахимсы. Закон читается первым по списку, но является совершенно равнозначным с остальными четырьмя…
Итак законы бога Ямы:
Ахимса – закон непричинения вреда всему живому.
Сатья – правдивость.
Астейя – отказ от воровства
Апариграхи – отказ от подарков и навык довольствоваться малым.
Брахмачарья – контроль над половым влечением.
Нарушение даже одного закона является непреодолимым препятствием для продвижения по пути духовного развития. Первым звоночком о серьезном нарушении законов Ямы является потеря способности видеть сны. Смерть является самым длительным сном перед следующим воплощением, поэтому потеря осознания на этот срок показывает, что человек мало отличается от животного и после смерти спит и ничего не видит “в ожидании воскрешения”. То же самое можно сказать и степени качественности снов. Чем тщательнее человек старается, зная об этом или нет, соблюдать законы Ямы - тем четче будут становиться его сны, более цветными, наполненными ощущениями и переживаниями, и дающими сомнение по пробуждении о реальности мира, в который произошло возвращение. Отличники получают способность к получению пророческих снов, скорость и точность исполнения которых будут развиваться из раза в раз при наличии благодарности к духовному миру. Выпускники вновь теряют способность видеть сны, но по совершенно иной причине. По причине полной осознанности и пробужденности как в бодрствующем состоянии сознания, так и в моменты когда тело балансирует энергии и восстанавливает их запасы. Про сны и их категории в этой книге писать ничего не буду. Кратко упомяну, что я лично снами не считаю ни остаточную мозговую деятельность, ни телесные энергетические закупорки вызывающие образы в состоянии бессознательного расслабления, а только информационные подключения к акаша хроникс. Это очень просто достигается, если перед непосредственным сном производятся элементарные практики по расслаблению всех групп мышц и избавление от остаточной мыслительной деятельности.
Мало того, что законы называются такими мудреными названиями, так еще и существа, контролирующие их, носят те же имена, и откликаются на призыв, произнесенный вслух, чтобы оказать помощь, наделить своей силой в начале отработки, или проэкзаменовать по всей строгости вселенского закона в конце. Создание провоцирующих на нарушение того или иного закона ситуаций производится трижды, после чего ставится зачет с возможностью пересдачи при желании получить “красный диплом с золотыми буквами”. Следует заметить, что каждая из сущностей как награждает за исполнение своего закона, так и наказывает, причем весьма жестко, если не сказать жестоко, но и усвоение закона тогда идет с максимальной скоростью.
Задача сущностей-наставников из свиты бога Ямы – научить йога формировать свои поступки так, чтобы не вызывать своими поступками ответной внешней волны грязной энергии от окружающих. В процессе обучения, с низковибрационными энергиями “разбираются” наставники, возвращая их агрессорам с некоторым усилением, опосредованно обучая и их тоже не наезжать на конкретного студента, причем уже невзирая на сам факт нежелания обучаться. Наставники как бы экранируют ученика и в целом не собираются перевоспитывать весь мир, а просто показывают, что прежде чем на крышованного дернуться, агрессору лучше предварительно самому себе голову тупой пилой отпилить, чтобы не мучиться. Одного отката бывает достаточно, чтобы агрессор прекратил свою агрессию в конкретный адрес, что с немалым удивлением воспринимается студентом и побуждает его на более углубленное  и качественное развитие.
Ахимса многими воспринимается с такими гиперболами в сознании, что диву даешься. Не очень интеллектуальные студенты начинают буквально воспринимать это непричинение вреда и оберегают от себя даже тараканов и комаров, давая возможность последним безнаказанно пить свою кровь, не понимая, что этим уже нарушают  закон в отношении себя. Основное направление исполнения любого закона всегда начинается с себя, поскольку внутри каждого живет верховное Я-божество, пахан, президент, нумеро уно, путь к которому нужно найти. Поэтому главный акцент исполнения этого закона необходимо прежде всего направлять на себя, не позволяя причинять вред самому главному живому существу в мире - себе. Нужно научиться не позволять окружающим существам причинять себе вред как физический, так и моральный, энергетический, и любой другой. Студент, призвавший на помощь наставника Ахимсу, имеет полное право требовать от окружающих не курить в его присутствии, если его присутствие обязательно в этом месте и в это время, не сквернословить, если это доставляет дискомфорт, и не причинять любого другого вреда. Любая агрессия от таких заявлений будет погашена наставником Ахимсой. После соблюдения закона  относительно себя, следует начать исполнять его по отношению и к другим живым существам. На первом месте стоит мать, потом отец, потом бабушки с дедушками, потом дети по очередности рождения, сестры, братья и так далее. И только потом друзья, знакомые и посторонние люди. Потом животные, птицы, рыбы, насекомые и растения. Прополка огорода от сорняков, освобождение от вредителей и прочих паразитов, нарушением Ахимсы не является, поскольку является проявлением заботы о своем будущем через получение качественного и питательного продовольственного запаса.  Следует заметить, что при сомнениях в правомерности того или иного действия следует призывать наставника Ахимсу и он разрулит ситуацию наилучшим способом и покажет в знаковой или ситуационной форме как надлежит поступать. Та же охота для добычи пропитания тоже не является нарушением Ахимсы, но убийство птицы либо зверя без коммерческого интереса обязательно нужно согласовывать с пространственным духом, курирующим область, где производится охота. Призвание наставника Ахимсы позволит добыть пропитание возможно и иным, чем планировалось, способом с минимальным ущербом для окружающей среды. Но желательно опираться на собственную совесть и подсказки сердца, тогда и уважение от свиты бога Ямы будет много выше.
Никакое дело не стоит того, чтобы лишать другое существо жизни, поскольку в каждом живом существе живет такое же Я-божество, как и в Вас. Форма только иная.
Сущность Ахимсы рекомендуется призывать для обретения стойкости в следующих или похожих ситуациях:
Тебе надо, ты и делай!
Не просят – не лезь!
Просят – не отказывай!
Не обещай!
Если пообещал – выполни!
Нарушение Ахимсы приводит к возникновению абсолютно зеркальных ситуаций причинения вреда уже к себе и в этой жизни, и в следующей. В случае осознанного экстернального обучения, зеркало срабатывает практически без временных оттяжек. Как только экзамен наставнику Ахимсе будет сдан, у студента появляется сиддха миротворца. В его присутствии будет прекращаться всякая вражда в других. У студента появится аура особого качества, способная проникать в поля других людей и пережигать в них темную энергию враждебности. Сила воздействия и расстояние, на которое распространяется такая аура, напрямую зависит от оценки, полученной при сдаче экзамена. Повторюсь, что баллы всегда можно набрать дополнительной отшлифовкой закона внутри своей души путем утончения и расширения сферы применения качества сиддхи. 
Сатья – отказ от лжи. В первую очередь, также перед собой. Когда такая честность становится нормой жизни, студент понимает истинную мотивацию своих действий, которые связаны с совестью и миссией от сил судьбы. Это знание позволяет получать желаемое без прохождения пути для его достижения. На начальных этапах при наборе минимального количества экзаменационных баллов желания студента выполняются опосредованно. Например, человек хочет купить дачу в собственность, чтобы каждые выходные там отдыхать. Наставник Сатья сформирует ситуацию так, чтобы отпала необходимость зарабатывать деньги на покупку недвижимости, а регулярный отдых производился, на чьей либо даче в максимально комфортных условиях. При получении опыта такого отдыха, человек убеждается, что на самом деле дача ему вовсе не нужна, а желаемый отдых он приобретает. Или желание купить машину, чтобы добираться в нужные места с комфортом реализуется как обретение в друзья человека с машиной, деньгами и массой свободного времени, готового поработать личным шофером в обмен, например, на получаемые услуги из сферы деятельности.
Как только происходит устойчивое утверждение сознания в состоянии правды, начинают происходить эти самые феномены, которые быстро входят в привычку и первый же соскок с линии правдивости дает рассоединение с наставником Сатьей, который мгновенно лишает всех заработанных баллов и нарабатывать студенческий статус приходится заново.
Закон Сатьи очень трудно отрабатывать в самом начале, поскольку людей, не использующих в своей жизни ложь той или иной степени тяжести, на нашей планете практически не существует. Поэтому на троечку экзамен сдается, если ложь прекращается хотя бы в необязательных для проявления моментах. Сюда относятся любого рода сплетни и иная обработка или передача информации не имеющая под собой точно известных фактов. Более тонкий срез этого же момента – удержание себя от разглашения информации, которая если и имеет под собой необходимые достоверные факты, но при обнародовании может причинить прямой или косвенный вред объекту. Это касается и дачи свидетельских и иных показаний в уголовных и гражданско-процессуальных делах. Что касается самого студента, то по мере освоения именно этого закона на ступени сама возможность участия в судебных и иных разборках станет невозможной по причине понимания узости восприятия сознания человеческих существ уповающих на справедливость не божественного плана, а земного. Здесь включается только четкость ответов на поставленные вопросы. Да?-Да! Или Нет?-Нет! Нет вопроса, – чесать языком не нужно. А если вопрос есть, – то ответ только по существу и без искажений имеющейся по теме информации. И обязательно осознание своей ответственности о последствиях сказанного. Дополнительный бонус сдержанности в речах – повышение уровня личной силы через прекращение бесконтрольного расхода жизненной силы. Болтовня – растрата сублимированной сексуальной энергии. Прекращение ненужных разговоров приводит к скачкообразному повышению сексуальной силы, а при обретении контроля и над этим феноменом, появляется топливо для личностного духовного роста. 
Экзамен сиддхи сатьи на троечку сдается когда студент научается удерживать себя от вмешательства в словесные прения посторонних людей ведущих разговор или спор на тему, в которой студент имеет полноту знаний и его вмешательство может показаться ему улучшением вселенной в степени прямо пропорциональной его усилиям. Это может показаться странным, но любой интеллектуальный спор затевается совсем не ради выяснения истины, а только лишь для обмена эмоциональной энергией, возбуждаемой самими спором или, что еще чаще встречается, ради подавления оппонента и расхищения запаса его жизненной энергии (съедания). Энергия конечно же восстановится в течение некоторого времени, поскольку человек является изумительным генератором этой самой энергии, но победитель в споре является стандартным третьеразрядным вампиром, использующим свою интеллектуальную мощь и накопленные знания исключительно для добычи себе пропитания по звериному принципу джунглей где выживает более сильный (здесь более умный). Очень наглядным примером может послужить игровая ситуация затеваемая более опытными жуликами в камере общего заключения на тему был ли Лермонтов талантливым художником или же космонавтом. Игра эта затевается исключительно ради провокации некоего лица с признаками высокой интеллектуальности на лице и проводится в непосредственной близости от него. Выдержка интеллигента рано или поздно заканчивается, особенно когда начинают перечисляться написанные Лермонтовым картины типа “Три медведя” Шишкина или “Время” Сальвадора Дали, на что второй начинает с пеной у рта объяснять что Лермонтов никакой вовсе не художник и даже не музыкант, а совершал посадки на Сатурн и Меркурий и заложил там фундаменты родового поместья или посадил кокосовые пальмы. Как только интеллигент встревает в спор, дабы принести свет истины, объяснив дремучим уркаганам правду о Лермонтове, как включается камерный закон согласно внутреннему зоновскому уставу и…. Вмешавшийся становится виновным в нарушениях сразу нескольких понятий и с этого момента должен уже обоим спорщикам обеспечить полный пансион из имеющихся, и прибываемых с воли ресурсов. Волки сыты, а интеллигент съеден.
Сдача экзамена на четверочку происходит при троекратном, на протяжении очень короткого времени, удержании себя в эмоциональном равновесии уже при целенаправленном и совершенно осознанном “наезде”, затеваемого исключительно с целью раскрыть студента на излучение энергии и эту самую энергию пожрать. Это очень наглядно демонстрируется когда “вампир” задает с виду невинные вопросы на сложные темы, в которых “донор” может быть специалистом. Чаще всего это происходит на начальном этапе усвоения новой информации и неофиту хочется с кем нибудь ей поделиться, дабы мир стал лучше, чище и справедливее. Вампиру эти сухари и на фиг не нужны, но вот подлива эмоций, с которыми неофит пытается нести эту информацию, очень и очень вкусна, и исключительно ради получения именно этой эмоциональной основы игра затевается. Вампир при этом изображает тупость и непонятливость, стимулируя Донора на выделение еще большей энергии в свой адрес. Отличие вампирских игрищ от ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ  потребности в информации и отсутствии акта звериного пожирательства заключается в очень простых показателях: СМИРЕНИЕ и ПРАКТИКА. Настоящий ищущий задает вопросы исключительно для практической пользы и внедряет их в свою жизнь хотя бы для проверки работоспособности. Любая полезная информация, будучи примененной, ПРИВОДИТ К РЕЗУЛЬТАТУ. Вампир ничего из услышанного или предложенного к использованию испытывать или применять не собирается, поскольку имеет единственную цель – напитать свою энергетическую систему халявными батарейками. И намеревается продолжать эти процедуры с необходимой регулярностью, пока донор не сообразит, что его проповеди равноценны припаркам трупу, и найдет способ сдачи экзамена наставнику Сатье.  Экзамен, повторюсь, сдается трижды при наличии грамотного экземпляра вампира, выполняющего роль экзаменатора от наставника. В данном конкретном случае вампир реальным вампиром не является, поскольку выполняет задачу обучения и по окончании экзаменовки прекращает свои разводящие манипуляции. Но на трех ступенях может причинить немало страданий студенту, поскольку на каждой последующей ступени условия ужесточаются и для получения оценки “хорошо” все три ступени пройти необходимо. Если первая ступень характеризуется простым отъемом энергии потоком вопросов до исчерпания информационного и энергетического запаса, то вторая ступень по причине увеличения объема знаний студента и соответственно невозможности в отведенный для экзамена срок истощить его полностью, имеет в себе КАВЕРЗЫ. Прощупывающие разрывы диалога и уводы беседы в сторону от хорошо известного для студента вопроса в область плавающей информации, где его авторитетность легко может быть оспорена, или будут найдены ясно видимые для обеих сторон противоречия и произойдет раскрытие защитной оболочки студента в результате растерянности и потеря энергии. Вторую ступень можно назвать “Врун ты оказывается и вообще лох…”
Третья ступень включается, как только студент понимает всю бессмысленность “спасения мира” и начинает “фильтровать базар”, не покупаясь на подначки вампиров, поскольку знает безрезультатность своих информационных и энергетических подач. Тогда начинаются уже агрессивные и угрожающие наезды с целью получения той же энергии, но одновременно с потерей своей, если студент не ввяжется в войну. И если студент имеет таки навыки быстрого восстановления своей энергии после ее несанкционированного пожирания, то вампир, потеряв свою, восстановить ее может очень нескоро, что обычно выливается в заболевания, травмы, потери имущества и прочие ущербы, что будет обязательно вменено в вину “запертому сейфу” попыткой “снятия” со студента энергии хотя бы окрашенной жалостью или сострадания.
На “отлично” экзамен сдается когда правдивость достигается и в мыслях. Также поступенчато, но направление мыслей по степени тренированности в правде направляется все ближе и ближе к себе. Честность в признании ВСЕХ своих страхов и слабостей, поведенческих ошибок прошлого и настоящего для недопущения подобного образа мыслей в будущем, поскольку именно из образа мыслей происходят желания и действия и ткется причинно следственными связями судьба.  Ситуации, дающие пищу к размышлениям, щедро подбросит наставник САТЬЯ, ввергая в такие безупречно отшлифованные ситуации с необходимостью моментального принятия ПРАВИЛЬНОГО решения, что, каждая ошибка в правдивости, будет чрезвычайно болезненна. Переэкзаменовка при ошибке становится возможной в случае ЧЕСТНОГО анализа всего произошедшего в мыслях, и ЧЕСТНОГО же обнаружения своих недостатков, признания их без малейшей индульгенции, и просьбой к наставнику создать условия для отработки именно этой темной (в смысле неосознаваемой) части личности.
Приобретение оценки сиддхи сатьи приводит к ПРЯМЫМ ОСЯЗАЕМЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ:
Оценка 3 балла – невозможность влипания в ситуации преследуемые уголовным и гражданским кодексом и устранение ситуаций разборок с выяснением “чья правда правдее” из личной жизни студента.
Оценка 4 балла – дает возможность формировать ситуации силой произнесенного слова “как скажешь так и будет” в тех моментах когда нет противоборствующей стороны или совершенно безболезненно регулировать конфликты у третьих лиц, то есть влиять на те ситуации, от которых студент избавляется при наличии в аттестате “троечки”.
Оценка 5 баллов – дает возможность как корректировки, так и прямого создания НУЖНЫХ ситуаций силой мысли. Здесь даже говорить ничего не нужно. Все происходит ТАК как ХОЧЕТ студент, причем в некоторых ситуациях эти ХОЧУ могут идти в разрез с ХОЧУ не только отдельных лиц, но и коллективов, государств или наций. Глобальность зависит только лишь от уровня чистоты мыслей и намерений, которые, конечно же, перед воплощением взвешиваются на пригодность очень многими разумными духовными существами, держащими нити управления реальностью в своих руках.
Полное слияние с наставником САТЬЯ происходит при отключении мыслительного процесса на более высокой ступени йоги, когда происходит погружение в самосветящуюся природу истины.

Апариграхи.
 
Почему сиддха так мудрено называется, не знаю. Её придумывал не я, поэтому остается только принять как данность. Одна из трудных для освоения сиддх, поскольку подарки у нас любят все. Халява – слишком сладкое понятие чтобы от него взять и вот так просто отказаться. Тем более непонятно зачем, точнее для чего. Бонус, который выдается за этот отказ не так уж и интересен, если человек не конченый эзотерик и не готов отдать полцарства за желание узнать, кем он был в прошлой жизни. А именно это качество присуще сиддхе. Причем узнавание происходит непосредственным погружением в момент предшествующий смерти в прошлом воплощении. Именно оттуда я лично получил подтверждение того факта, что перед смертью, а точнее за время активации этого великого процесса перед глазами проносится вся прожитая жизнь и указываются какие-то условия следующей, так что подтверждаю этот феномен.
Итак разберем сам принцип подарка. Человек – это сгусток энергии некоторой массы и объема, которую он осознает в той или иной степени, и с момента рождения он начинает эту энергию обменивать на разные материальности. Материальные объекты, окружая человека – являются его неким продолжением, а точнее собственной рассеянной или разреженной энергией. Человек как бы расширяет себя в пространстве, стараясь занять как можно большую площадь, одновременно уменьшая свою плотность. Чем больше у человека вещей, тем ниже уровень его энергетики, и тем ниже он становится, чем в обиходе человека больше вещей НЕНУЖНЫХ. Это как бы эквиваленты  застоявшейся энергии. Человеческий ум так странно устроен, что использует в общем-то правильное желание увеличивать объем осознаваемой энергии накоплением ненужных эквивалентов этой энергии, таких как предметы и деньги, вместо увеличения сферы своего осознания. Именно это стремление приводит ко всеобщей любви к подаркам, поскольку подарок - это тоже эквивалент энергии, и стало быть, получая подарок человек думает что обогащается энергией дарителя безвозмездно. Но в мире работает закон сохранения энергии и подарков по сути, хотя и не по факту, не существует в принципе. Даритель на самом деле дает энергию в долг и может этот самый долг изымать в любой нужный ему момент времени, когда возникнет потребность. Тот, кто получил подарок, НИЧЕГО с этим сделать не может! Он просто внезапно теряет энергию. Человечество буквально пронизано энергетическими нитями дарственных привязок, по которым энергия туда-сюда снует, и для общества - это вполне приемлемый способ существования. Но этот способ никак не подходит для того, кто захотел себя развивать в бога. Йог  - это уже не человек в полном смысле этого слова. Он стремится к автономии и самоосознанию, и для обеспечения этих невероятно важных качеств и был создан закон – сиддха. НЕПРИЯТИЕ подарков. ЗАЧЕМ? А затем, чтобы в жизни йога не происходило всяких случайностей, на которые он не может влиять, и которые происходят в неконтролируемые моменты времени и по "непонятным" закономерностям. Самые большие сложности происходят с дорогими, красивыми, памятными, эмоционально заякоренными,  и нерасходными подарками. Подаренную вещь и выбросить жалко и извлекать из нее пользу (использовать) не получается. Еще сложнее с подарками крупными, типа квартиры. В ней приходится жить и быть буквальным заложником дарителя, который может пить жизненную силу в любой момент времени и особенно, если возникают жизненные трудности.  Если читающий эти строки проанализирует свою жизнь, то сможет с легкостью обнаружить эти подарочные связки и осознать их порочность. Движение энергии по подарочным каналам происходит независимо от желания сторон и происходит по принципу сообщающихся сосудов. Практически все криминальные структуры используют благотворительность чтобы восстанавливать свои энергоемкие деяния за счет малоимущих. Малоимущий человек считает дары неким благом, потому что он малоимущ исключительно из-за непонимания механизма управления своей энергетикой, поэтому и отдает ее в аренду дарителю. Для йога подарки могут стать весьма катастрофическими, потому что в тот или иной момент практики, когда ему для прорыва может понадобиться ВСЯ его доступная энергетика, какая нибудь тётя Маша подарившая на день рождения подержанный запорожец, который тихо и мирно ржавеет на автостоянке в заброшенном месте, вдруг почувствует себя нехорошо и потянет одеяло на себя, и эквивалент запорожца размером в половину ее денежного состояния, снимет ровно половину энергии у йога, для которого этот запорожец столько никак не стоит. Я думаю, формула обмена энергией ясна. Человеческое общество, построенное на более менее честном общении, использует БЫСТРОРАСХОДНЫЕ и НЕДОРОГИЕ подарки типа шампуней, тортов, напитков и прочих вещей, которые НЕ ОСТАЮТСЯ в постоянном пользовании у одаряемого и не вызывают создания устойчивого энергетического канала. Для увеличения собственного энергетического потенциала очень полезно избавляться и от неиспользуемых предметов, сводя их к максимально возможному минимуму. Проще верблюду пройти в игольное ушко чем богатому попасть в царство божье - вовсе не метафора, а буквальное понятие соответствия разбросанности личной силы по накопленному богатству. Причем всякий хлам бесполезно занимающий шкафы, полки, склады и прочие места - тоже богатство, хотя и не осознаваемое. Отказ же от принятия для начала хотя бы НЕЛИКВИДНЫХ подарков, приведет к мгновенному росту энергетического потенциала и сиддха АПАРИГРАХИ немедленно активируется и даст ясно понять, как и что (в ее сфере влияния естественно) устроено в этом мире НА САМОМ ДЕЛЕ.
Как бы это не показалось странным - оценка в три балла достигается отказом от крупных и дорогих подарков. «Нечестность» таких подарков интуитивно чувствуется каждым человеком и он понимает что где-то в таком подарке подвох. И когда с подарком что-то случается, например машина попадает в аварию, норковая шуба необратимо портится, плазменная панель перегорает и никак не чинится, то в этот момент подарок «отзывается» хозяином назад, процесс дойки начался, и от такой вещи необходимо избавиться в кратчайшие сроки. Если нет никакой возможности ее как либо обратить в универсальный РАСХОДНЫЙ эквивалент – деньги, то следует предмет предать огню. То есть сделать ритуал под названием «хома». Как только вещь превратится в совершенно неиспользуемую человеком субстанцию, долговой договор будет уничтожен и энергетический канал рассоединен.
Четверка заслуживается в «диплом» студента ой как нелегко, поскольку отказаться от ЛИКВИДНЫХ подарков намного сложнее. Они затрагивают более тонкую – астральную сферу и там якоря ставятся надолго, создавая приятное ощущение к дарителю. Отток энергии возможен в разы больше стоимости подарка, потому что ценность знака внимания для получающего может оказаться космической, и мало того канал может стать постоянным. Мне встречались экземпляры существ(в основном девушек с бедной чувственно-эмоциональными переживаниями жизнью) которые хранили пустую бутылочку от шампуня или лака для ногтей потому что ее подарил ОН! Он же ничтоже сумняшеся никак не мог в толк взять чего это его так поперло в бизнесе и поперло как раз после того, как он бросил эту саму дуру. «Дура» как раз и проплачивает все его везение своим якорем. А когда ей становится совсем невмоготу от депрессивного ощущения нехватки жизни и начинает заниматься йогой например, то получает усиление проблем, потому что телогнутие в асанах относится к третьей ступени йоги, а якорь, застрявший в ее астральном теле, сидит на первой и кораблю никак от причала не отчалить, как бы не форсировать двигатель.
На отлично же сдать экзамен сложнее еще на порядок, поскольку требуется отказ и от нематериальных подарков от себе подобных. А подарки эти самые вкусные. Если цветочек еще можно повертеть в руках, да и выбросить, подаренные слова признательности, любви, восхищения, одобрения, стихи и песни написанные и подаренные, и прочие приятности преобразовать в просто нейтральные звуковые вибрации просто так не получится. И мало того, такой отказ афишировать нельзя. Это глубокая внутренняя работа и если сообщить свою позицию миру насчет отказа от любых подарков еще как-то можно, объяснив экспериментом насчет саморазвития и духовности, то сообщение о том что ваша любовь и доброта тоже не принимаются - может вызвать остракизм и негативные санкции. Поэтому при внешней доброжелательности нужно суметь вытренировать в себе неприятие любых как положительных, так и отрицательных проявлений к собственной персоне. Это приведет к формированию внутренней самодостаточности и источник энергии таки будет найден. Солнце без планет проживет легко, а вот планеты без солнца…. Требуется становление солнцем. Полностью независимым существом. Чем выше требуется оценка - тем труднее придется проделать работу.
В качестве отступления от темы и наполнения текста объемом опишу свой собственный опыт активации этой сиддхи и сдаче экзамена на четверку. Тем забавнее было сдавать экзамен на четверку, когда в дипломе уже стояла пятерка, но опыт оказался просто потрясающим по своей результативности реактивным вливанием энергии четверки в структуру. Для этого пришлось громко и четко объяснить все родственникам и друзьям, что никакие подарки отныне не принимаются вообще. Это вызвало немалое удивление, но поскольку процесс «съезжания крыши» у меня какое-то время уже шел и польза от этого была достаточно видимой, то и это было принято, хоть и со скрипом.
  Результат выразился на следующий же день. Этот процесс не был похож на астральную проекцию и уж тем более на обычный сон. Произошло это среди бела дня в состоянии «рубануло», когда держать глаза открытыми становится невозможно из-за рези, и внезапно пропадает энергетическая составляющая организма. Короче происходит вынужденная "батонная" каталепсия. В обычных (если здесь вообще применимо слово обычность) подобных случаях, когда дух выходит из тела, он не отчитывается куда отправляется и что делает, оставляя досадный осадок невовлеченности меня в приключение, когда он возвращается из путешествия и выдает компенсационный бонус в виде энергетического переизбытка и состояния радости.  Получается, что я разумное вынужденно валяться в беспомощности и досаде на собственную неразвитость и не иметь никакой возможность что либо предъявить тому, который во мне живет. Все претензии игнорируются.
Так вот в этот раз все было совсем иначе. В путешествие меня мой дух взял. Хотя конечно возникает вопрос приоритетности - кто чей. И ответ мне совсем не нравится. Но когда сталкиваешься с результатом действий духа, язык засовывается куда поглубже, чтобы не брякнуть чего нибудь эдакого… Дух взял меня в мое прошлое, о котором я ничего даже не подозревал. Используя нумерологию, буквологию и прочие фокусы которыми не баловался только ленивый чтобы узнать кем он был в прошлой жизни, я получил несколько версий своего прошлого и еще несколько версий подкинули «гадалки, колдуны и маги». Я их намеренно поместил в кавычки, поскольку ответственности за свои гадания они явно нести не собирались и несли, как теперь предельно ясно, полную и абсолютную чушь. Тем более что в области столь далекого прошлого, которое и проверить то никак нельзя, для прохиндеев такое поле чудес предоставлено, что можно эту самую чушь тоннами навешивать на развесистые уши искателя. Чего греха таить, в такие игры и я сам в свое время играл с девушками с целью сближения так сказать непосредственных аур и сцепления чакр для обоюдоприятного общения. Главное попасть в сферу ценностей спрашивающего и сказать, что он был кем-то бОльшим, чем является сейчас. А при наличии развитой фантазии можно и деталей километр наплести, следя за идеоматикой лица, рук и тела в целом.
Этот случай был из ряда вон выходящим. Мало того что я не оказался кем-то великим, и оказался в весьма странном месте, так мало того и жизнь моя окончилась в малолетнем возрасте от совершенно дурацкого поступка.
Я жил в католическом монастыре и за мной непрерывно и тщательно следили две пожилые монашки, одетые строго и опрятно. И видимо, за время моего детства, они мне очень сильно надоели своими наставлениями. Относился я к ним, как и любой вредный ребенок к которому не применяются методы физического наказания, пренебрежительно и хамовато. Монашки все смиренно сносили и постоянно призывали меня образумиться и принять господа в сердце. Короче несли какую-то нудную чушь. Надо заметить, что я рос в этом монастыре по причине отсутствия родителей, и та моя мать, видимо по причине крайней бедности, подбросила меня к воротам монастыря и больше никогда не появлялась. Или не успела появиться. Потому что я таки помер. Разнообразием монастырская жизнь не изобиловала, службы и молитвы мне надоели до чертей собачьих, еда была скучной и унылой, и все бытие пропитано серой малособытийностью, что для ребенка весьма утомительно. И монашки, видимо  испросив разрешения у вышестоящих, явили таки мне ЧУДО, которого я с них постоянно требовал. Собственно с этого чуда я ласты то и склеил. Они подвели меня, кривляющегося и бунтующего, к обычной с виду каменной стене и после некоего непонятного для меня действия стена стала полупрозрачной, как из толстого полиэтилена, подобного тому какой в магазинах летом перегораживает служебные выходы. Эдакий мутноватый, но прозрачный барьер. За этой полупрозрачной стеной сидел мой отец. Мой нынешний отец. В тот момент, когда я его увидел, осознание что это мой родной отец возникло как неотвратимость падающей на тебя стены. Я четко ЗНАЛ что ЭТО МОЙ ОТЕЦ! Но в той жизни никакого отца у меня не было, точнее я его совершенно не знал и никогда бы скорее всего не встретился, да и вообще там он, скорее всего, был совершенно другим человеком. Но вот этот, за стеной, был мой будущий отец. И это открытие шокировало. Как только шок чуть прошел,я по своей склочной привычке стал орать на монашек, высказывая претензию, что они прятали от меня моего отца и как только попытался пояснить им какие они на самом деле гады и сволочи, у меня в груди сильно резануло и остановилось сердце. И в этот момент, после короткой черной вспышки, я увидел какие силы делали это ЧУДО. Монашки состояли из золотого света, точнее их фигуры, поскольку лиц у них было уже не различить, а пространство вокруг было заполнено синими искрами и маленькими, не больше сантиметра в диаметре, белыми шариками, снующими туда-сюда. Пространство, в котором проявлялось ЭТО, было ограничено какими–то пятью метрами, а дальше все было как обычно. В смысле стены, воздух, дальше были такими же, как и всегда. Стоило посмотреть вверх, как стало ясно что это пространство представляет из себя столб, состоящий из золотых иголочек, синих искр и белых снующих шариков. И в этот момент я ощутил парение, и медленно потянуло вверх к источнику ослепительного света. Скорость стала возрастать и меня начало переполнять некое ощущение огромной, невероятной благости, и когда переполнение достигло предела, изнеможение счастьем, с предельным экстатическим переживанием, разорвало меня на мельчайшие части, и меня не стало. Я окончательно умер. А родился уже в этой семье, с этим отцом, которого видел там. Предвосхищая вопрос откуда я снова собрался, отвечу -  не знаю. То, что писал кастанеда про точку сборки  мне до сих пор не понятно, но раз она существует, то существует и вся собранная конструкция, а вот кто ее собирал???
По окончании этого путешествия я еще очень долго находился в блаженной прострации и не то, что привычных злых и дурных мыслей в голову не приходило, мыслей не было вообще. Ум стал как бы парализован. Я ПО НАСТОЯЩЕМУ БЫЛ! ДОЛГО!