Со мной часто происходят такие вещи

Роза Левит
Фото автора. Полёт пеликанов.




Со мной часто происходят такие вещи.

Я в театре, смотрю балет,слушаю музыку,вроде всё вижу,слышу, а весь спектакль я   вижу на сцене  свой спектакль, вижу совсем другие декорации.
Я вижу   мартовское утро и стаю летящих птиц
Вот  летят они из далека, витают кругами над городом, где я родилась и приземляются.
Я  вижу это парение,всё ниже приближающееся к земле.
Вот уже видны крыши домов,сараев,заборов.
Уже слышны звуки  ранних весенних  птиц.
И деревья и река всё ближе и ближе.
 Всё крутится в  кругами и наконец сближается в одну точку.
 Музыка на секунды останавливается.
Тишина.
На экране  цветущие дерево крупным планом и молодой человек и девушка.Это мои родители. Ночь, звёздная ночь.свет луны над городом и открытое окно,тюлевые занавеси . Звучит песня   
 
 

Ну, вот прилетели.
Так долго летели в родные края,
Но гнёзд отыскать опустевших нельзя.
А небо, а птицы!
Родная земля !
И слёзы, и радость,
И молодость плещет ключом!
Ведь мы уцелели,
Нам так повезло!
И свадьбы по городу,
Послевоенные свадьбы...
Они ведь другие,
Без шума и тостов,
Без близких людей,
Родителей нет,
Не вести под венец им
Своих дочерей...
А птицы поют,
Облака и луна,
И тёплые, светлые капли дождя.

Те свадьбы притихшие
После войны...
Где нет ни веселья,
Ни смеха родных...
Все где- то сейчас в небесах обитают.
Лишь память и слёзы
Теплом согревают,
И ветром шумят, и плачут дождём,
А ночью им светят звёздным огнём.