Приспичило

Людмила Зрелик
  Виолетта работала на заводе уборщицей. Она закончила школу для детей отстающих
  в  развитии.
  Кто дал ей это, с большой претензией на исключительность, имя - история умалчивает.
  Виола была очень общительной, любила поговорить за жизнь. Если на работе, чтобы
  посмеяться, девчонки слушали её рассуждения, то в городе завидев её, прятались.
   Стеснялись.

   Как-то летом после выходного, Виола пришла на работу в атласных черных  брюках
   в обтяжку, в белой нарядной блузке с жабо, в зеленых босоножках на высоком каблуке,
   и зеленой шляпе с широкими полями.
   В обед все внимание было нацелено на Виолетту. Все приготовились к спектаклю.
  - Виола, что случилось? - спросила самая задиристая Валька.
   Виолетту не надо было долго уговаривать, её саму распирало поделится счастьем.
  - Представляете, иду по мосту к остановке, морячек остановился передохнуть, сумка
    у него тяжелая была. Я предложила ему помочь.
  - Неужели  не отказался?- ерничает Валька.
  - Подожди. Он стал курить, я попросила и себе сигаретку. Курим, он на меня внимательно
    смотрит.
  - Понравилась наверное?
  - Наверно. Спросил  одна ли я живу и  как часто комиссию проходят у нас на
    заводе.  Странно только, зачем?  Он  с рейса пришел, а в выходной в ДМО
   не устроиться, попросился дня на три  на квартиру. Сказал что хорошо заплатит.
   - Не томи, что дальше?
   - Пошли ко мне. Он сумку поставил и предложил сразу пойти в баню. Купил мне сорочку,
    трусики, лифчик. А в бане, нас вместе не пустили. Я говорила что это мой муж, а
    тетки не поверили.
   -  Странно! Это он хотел вместе? -не унимается Валентина.
   - Нет, он сказал чтобы я лучше мылась. Не спешила.

    - Такой добрый мужчина оказался. Накупил всякой еды, выпивки. Мы все выходные из
     дома не выходили: пили, ели, целовались....
   - И все? - Валентина еле сдерживалась, скоро обед кончится а интриги не видно.
   - Нет, но об этом нельзя рассказывать, это личное. Я стесняюсь. Я его в кино звала,
    а  он отказался. Сказал что мне нужна хорошая одежда.

      Утром дал мне денег, чтобы я приличную одежду купила. Я пошла в комиссионку
     и все сразу купила. Только чуть-чуть на шляпку  добавила.
    - А зачем шляпку купила?
    - Ну как же, одного цвета с босоножками.
    - О! Да ты у нас эстетка!- восхищенно заметила Валентина.
    - Так ты сегодня опять с ним встречаешься? Поэтому и нарядилась?
    - Да. Он обещал вечером встретить.

    Девчонки сделали Виоле красивый макияж. После смены пошли следом, посмотреть кто же
    клюнул на это чудо природы.
    - Мужик в рейсе пол года был. Виолка все таки не проститутка, комиссию регулярно
      проходит. Отмыл, накормил, напоил, сам напился- почему-бы нет?. Только нормальным
    бабам такой фарт в редкость  - рассуждала вслух Валька.

    У проходной уборщицу ждал вполне нормальный парень, упакованный в импортные тряпки.
    Осмотрел Виолу с  головы до ног, хмыкнув сказал:
   - Забавно, ты стала похожа на Виолетту. Только шляпу сними.
   - Не буду, она мне идет - воспротивилась новоиспеченная красавица.
   - Ну тогда иди впереди.
   - А ты?
   - Я буду тобой любоваться сзади - стесняясь попутчицы, но не желая её обидеть
       сказал морячек.
   Через два дня молодой человек устроился в Дом междурейсового отдыха.
   Но Виола не унывала, теперь она знала что может нравиться мужчинам и они бывают очень добрыми.