Принц для Даши

Юрий Пусов
Однажды сидела Даша и учила английские слова. На улице была отличная погода, хотелось гулять, а тут - английский. Чтобы было не так скучно, Даша придумала напевать новые слова. Это ей так понравилось, что она даже встала и стала танцевать под свои импровизированные песни. Вдруг перед ней появилась женщина в бальном платье и сказала:
- Хэллоу, девочка! Ю вонт ми хэлп?
- Чем я могу вам помочь? – спросила Даша.
- Ой! Ты говоришь по-русски! – обрадовалась женщина. – А я уж решила, что ты англичанка. Помоги нам! Наш принц очень болен. Он разучился улыбаться. Всё время только работает и работает. Это очень плохо работать без отдыха. А ты, наверное, сможешь его развлечь. Ты так хорошо поёшь и танцуешь!
- Вы хотите отвезти меня во дворец? Мне надо переодеться!
- Не волнуйся, - женщина улыбнулась, и в тот же миг на Даше оказалось роскошное, шитое золотом платье. – Садись в карету и пой. Так дорога будет короче.
- А где карета? – спросила Даша.
Женщина снова улыбнулась, и вдруг скамейка возле дома превратилась в прекрасную карету, а старушки, что на ней сидели, стали молодыми сильными лошадьми.
- Вы фея! – догадалась Даша.
- Да, я фея и по совместительству мама принца. Я очень за него переживаю.
Даша с феей села в карету, и лошади понесли их в самое небо. Даша смотрела в окно и просто не могла не петь. Облака, проплывающие под ней, были похожи на волшебные замки. Вскоре карета стала снижаться и опустилась у одного из таких замков, который оказался настоящим.
Даша с замиранием сердца поднялась по ступенькам. Мраморные скульптуры улыбались ей и кланялись. Цветы пахли нежно и приятно. Над ними порхали прекрасные бабочки. Подбежала болонка с большим красным бантом на шее и стала радостно прыгать вокруг Даши.
- Здравствуй, собака, - обрадовалась Даша. - А где принц?
Болонка махнула хвостиком и побежала впереди Даши, указывая путь. Когда они вошли в сад, Даша остановилась, пораженная его красотой. Здесь всё цвело и благоухало. Радуги купались в фонтанах. Павлины состязались с ними яркостью своих хвостов. Звонко пели птицы. Даше стало так хорошо, что тоже захотелось запеть. Она закрыла глаза, взяла ноты у пролетавшего ветерка, мелодию у птичек и запела.
А когда она открыла глаза, перед ней стоял мальчик и улыбался.
- Ты кто? – спросила Даша.
- Я принц, - ответил мальчик.
- Ты принц? – удивилась Даша. - Твоя мама сказала, что ты разучился улыбаться.
- Я не разучился, просто я был очень занят, я учил иностранный язык.
- Нельзя быть таким занятым, чтобы даже не было времени улыбаться!
- Я понял это, когда услышал, как ты поёшь. Спой еще, - сказал принц и так задорно улыбнулся, что Даша сказала:
- Я не только спою тебе, я еще и станцую.
- Потанцуем вместе! – обрадовался принц.
И они стали петь и танцевать. Птицы кружились вокруг них, бабочки разбились на пары и тоже танцевали вальс. Деревья осыпали их лепестками своих цветов.
Принц и Даша танцевали, пока не устали.
- Идем чай пить, - предложил принц. – Его привозят к нам из самого Китая.
Они прошли в резную беседку, где уже был накрыт стол. Принц налил в чашки ароматный чай. Даша взяла чашку и заглянула в нее.
- Нихау! – поздоровался с ней по-китайски чай.
Принц взял свою чашку и сказал тост:
- Будем здоровы! И пусть никогда никакое важное дело не мешает нам веселиться!
Даша рассмеялась, она была полностью согласна. Они выпили чай и пошли смотреть закат на море. Чайки летали над водой, окрашенной заходящим солнцем. Было тихо, только волны чуть слышно плескали о берег и словно шептали: «Как хорошо!»
- Даша, - сказал принц. – Будь моей принцессой!
- Обязательно, - сказала Даша. – Я очень хочу быть принцессой. Но сначала мне нужно закончить школу.
Принц проводил Дашу к карете, и она вернулась домой. Ей было грустно уезжать. Но теперь Даша знает, что в далекой прекрасной стране ее ждет принц.