Просто мысли

Елена Хисамова
Любовь не выставляют на показ,
На людях не бравируют хвастливо.
Её хранят от посторонних глаз,
Любовь всегда скромна и молчалива.

          ***

Весенняя гроза - она другая,
В отличие от сильных летних гроз,
Она не угрожает, не пугает.
Гремит не страшно, словно не всерьёз...

            ***

Уже весны заметно приближенье:
Светает раньше и капель сильней.
Уже под сердцем мается волненье,
И мысли, и стихи о ней, о ней!


            ***


Весна излечит наши раны,
И горечь из души сотрёт.
Сотрёт холодные обманы.
И счастья сладость привнесёт.

плэйкаст     

          ***


Я не тобой прочитанная книга,
И не тобой написанный рассказ.
Любовь мелькнула ярким кратким мигом,
Оставив в мыслях пару горьких фраз.


       ***

Мы пытались собирать по крупицам
Опрометчиво разбитые мечты.
Мы хотели быть свободны, как птицы.
И паря,смотреть на мир с высоты.


          ***

Ах,женщина,коварство тебе имя,
И вечно сладок был запретный плод.
То дьявола в свои объятья примет,
То ангела ко всем чертям пошлёт.


        ***

Словно Муза для песен нежных,
Ангел ты неземной, безгрешный.
Встреча наша предрешена.

Ты ночами давно мне снилась,
Небеса проявили милость.
Только ты мне теперь нужна.


       ***

Я не жду от жизни утешенья
И другой возможности любить.
Господи, прости мне прегрешенья,
Если сам себя смогу простить.


       ***

Осторожность жизни не мешает,
Может только счастью и любви.
Иногда с лихвой её хватает,
Трусость это,как ни назови.

       ***

Без любви не пишется ни строчки.
Без любви нет запахов и звуков.
Без любви так одиноки ночки.
Без любви не жизнь, а просто скука.