Он из категории Вечности...

Ирина Александрова Ивушка
А у нас сегодня шел дождь...

Ты же знаешь это. Ты чувствуешь, что сегодня я другая...Чистая...свежая...Обновленная...

Ты чувствуешь это по тому, как до сих пор парит душа и не хочет спускаться на эту грешную землю...

Небо затянулось внезапно... Просто посерело... И первый весенний дождик неслышно зашуршал за окном...Он был легок и красив...

Те,кто был рядом, грустно вздохнули: "Дождь."

И только я молчала... Дождь....

Ты слышишь, как я мысленно произношу это слово...

Ты улавливаешь каждую интонацию...

Дооождь... Доооооождик... Мой любимый дождик...

Наблюдаю в окно, прикрываю глаза, как будто каплями стекаю по стеклу...Я , а не дождь...

Подожди,ты не знаешь самого важного... Нет, я забыла, уж ты-то точно это знаешь.

Когда спросили: "А у тебя есть зонт, а как же ты пойдешь? Промокнешь..."

Мой ответ : " Я?!" - никто не понял.

Только ты знаешь, что я не мокну под дождем, я растворяюсь в нем...

И еще дождь знает об этом.

Чувствует мое растворение...

Он давно бережет меня... У нас с ним негласный тайный уговор : я - буду растворяться, он - меня беречь.

Я забыла, когда промокала под дождем... Мне всегда его капель хватает ровно настолько, чтобы насладиться, поймать в ладошки, улыбнуться от наслаждения и чувствовать полное растворение и нежелание прощаться...

Слышишь, Душа моя, я опять иду растворяться... Весело с наслаждением. Я иду за адреналином, за эйфорией. Там меня ждет дождь. Не ревнуй. К дождю нельзя ревновать. Он из категории Вечности. Вечность - не предмет для ревности. Она просто Вечна.