Первым

Чезара Крамер
«Я с изумлением слушала, как он говорил, что измена – это тогда, когда хочется «немедленно рассказать что-то важное вместо жены другой женщине», и « чтобы изменить, не надо вообще выходить из дома, потому, что для этого достаточно иметь телефон, или выход в интернет»
Я. Вишневский « Любовница»


Я не знаю, о ком я подумала первым.
Знаю.

Я знаю, кому я расскажу, первому. Всегда.

И кто, всё поймёт, как надо.  В большинстве случаев.

Я знаю, чей совет мне необходим. И будет правильным.

Знаю, с кем мне интересно.

Всегда хотелось, чтоб рядом был тот, до которого стремишься дорасти.
Удивляешься слушая.
Восхищаешься.
И хочешь задавать вопросы.
Про всё.

И даже, если что-то знаешь..…то можно с ним проходить сначала.
Потому как, рядом с ним, ты осознаёшь, что ничего не знаешь.
Ты - чистый лист.
Его личный дневник.
Который он кладёт под подушку, и пишет в нём свои интимные тайны.

Ты не боишься быть собой, и не стесняешься обнажиться.
Даже душой.
В первую очередь.
Ней.

Он будет хранить твой сон, когда объятия Морфея, тебе не важнее его хранителя.
Будет говорить : «Береги себя!»
И не знать, что подобных слов никто и никогда не произносил.
Даже мама……

Он будет действовать.
Когда все накрылись безразличием.
И прощать там, где многие схватят за шею, прижав к стене.

Я не знаю, о ком я подумала первым.
Знаю.
Не о том, кому позвонила.
Первым.