Защити меня, слабую...

Ирина Александрова Ивушка
С тобой я могу быть слабой.

Ощущение силы иногда так давило. Силы,чтобы растить детей. Силы,чтобы уметь прощать. Силы,чтобы идти напролом. Силы,чтобы вопреки...Жить. Любить. И лелеять в душе добро и нежность.

Но,оказывается, за этой силой не виден вкус счастья...

Счастья - чувствовать себя маленькой слабой женщиной.

Я становлюсь девочкой от твоих слов, от твоих мыслей, от твоей заботы..." Отдохни, ты не спала"...

Оказывается как мало надо,чтобы окунуться в состояние беззащитности и слабости...и одновременно ощутить привкус желания,чтобы кто-то сильный тебя защитил... желание окунуться в такое сладкое тепло твое - сделать меня слабой....

Ведь сила женшины в ее слабости,а не в выносливости.

Слабого хочется защищать, выносливому - уступить дорогу. Он все выдержит,он сильный.

Защити меня своей силой, мой сильный и заботливый... Меня, слабую женщину...

Дай мне почувствовать силу твоих рук , ощутить ширину твоих плеч. И понять, что ты - это вся Вселенная.