Талый ручеек...

Ирина Александрова Ивушка
В жизни не бывает случайностей.

Тем более случайных встреч.

Видимо,так заледенело мое сердце, что Богу уже надоело на это смотреть...

Ведь сердце создано любить...

Странный пародокс - душа полна любви и нежности...а сердце - глыба льда...

Да, были в жизни хорошие учителя,была не одна снежная королева...король...заморозившие мои чувства и мое сердце...

Но ведь не может это длится вечно...Это против природы..Даже в сказке хватало слез и тепла.

И Бог послал мне тебя, как противоположность всего того,что в сердце моем...Странную милую противоположность...

Мы не спрашивали зачем...потому что и так все знали...

Увидев,как можно любить...ощутив силу твоих чувств..сердце вдруг не выдержало ...и стало оживать, отдавая тепло...А лед от тепла-то тает...Тает...

А может, это был не лед,а всего лишь немного снега...который теперь стек талым ручейком в твои горячие ладони...

Мой плейкаст: