Меж двух огней - меж двух свиней

Руслан Трипутин
Четвёртая часть рассказа "Имени Кой - Кого"
Третья часть  "Мы - Народ! Мы - Такие - Сякие!"
Вторая часть - "ИванОполис"
Первая часть - "Карта Русского не бьётся!"



Сделаю маленькое отступление, прежде чем продолжу публикацию разделов объединённых названием «На руинах разрушенных сайтов», ибо две темы переплелись.

Тогда одновременно я работал на двух сайтах – «Гром XXX NNN» и «Имени Кой – Кого». Хозяин сайта «Гром XXX NNN» сотрудничал с хозяйкой сайта «Имени Кой – Кого». Она в последнее время была недовольна тем, что я увлёкся пронародной тематикой. В один из дней произошёл роковой диалог между нами. Я услыхал в свой адрес: «Что ты всё с НАРОДОМ носишься, как … с писаной торбой?! Ты сначала свою жизнь наладь, а потом за НАРОД борись. НАРОД заслуживает той власти, которую избрал! Ну и пусть живёт, как живёт!» Естественно, я возразил, что НАРОДУ мозги умело пудрят. И если никто не будет искать путей улучшения жизни НАРОДА, если никто не замолвит правдивого, доброго слова за НАРОД, то НАРОД будет долго маяться. Разговор шёл на повышенных тонах.

Через несколько дней, как мы договаривались с ней ранее, я принёс для сканирования картинки, чтоб потом их закидануть ей же на сайт «Имени Кой – Кого. Не взяла в этот день, придумала причину загодя. Так было несколько раз, но я таки настоял. Сканировали, разместили… Причём хитро было сделано. Сын хозяйки сайта «Имени Кой – Кого», подъехал помочь с добродушной улыбкой. Картинки разместил таки на моих постах, но без входа через мой пароль… Вроде ему некогда было возиться… Спешка… Создал видимость желания помочь. Участливо, заинтересованно общался: «Ля-ля-ля… Тополя…»  Через неделю картинки мои исчезли. Федул с мамочкой, после моих настойчивых просьб, снова их выложить, опять устроили волокиту, с обещаниями, которые не были выполнены. Я понял, что таким образом Н.Ф. (хозяйка сайта) решила попрессинговать со мной. Злоумышленно не захотели через мой пароль на пост забросить картинки, чтоб потом без предупреждения их убрать.

Мои посетители, те. кто успел увидеть картинки, возмутились. Начали требовать их вернуть на место, вот один лишь пример: «Касатка» – «Алё! Гараж! А где делись картинки? Полно всякого никчёмного чтива, слюнявых тем, занудных стихов, корявых отзывов, неинтересной информации на тупых разделах недоношенного сайта (имелся ввиду сайт «Имени Кой – Кого»)! И надо ж было кому-то убрать лучшее из  лучшего и вывесить взамен какую-то замшелую туфту!»

Я тоже предпринял ещё несколько попыток в этом направлении, но тщетно. Хозяйка сайта «Имени Кой – Кого» на этом не остановилась и нажала на хозяина сайта «Гром XXX NNN», чтобы он меня приструнил, а я, в свою очередь, должен был успокоить своих возмущённых приверженцев, которые не стеснялись в выражениях, добиваясь справедливости.

Таким образом, я оказался меж двух огней…  ОГОНЬ – это не про них! Начну сначала. Таким образом, я оказался меж двух свиней… Оба субъекта, каждый из них в отдельности , в разное время, лично, пригласили меня сотрудничать. Оба скурвились, не выдержав испытания временем. оба не давали мне полностью самовыражаться да ещё начали плести интриги.

На сайте «Гром XXX NNN» тоже, исчезла одна моя публикация и помощник хозяина сайта, не смог толком объяснить, почему так сделали и также  очень долго не размещали мои картинки. Общаться с ними стало труднее. Хоть я их предупреждал, что на заказ ничего не пишу, мне стали навязывать те темы, что мне не интересны или хуже того –  мне заранее диктовалась идея, которую я должен был обыграть словами. И, как правило, их мысли противоречили моим убеждениям. Я чувствовал, что скоро мы перестанем сотрудничать, но продолжал печатать тексты.

С одной стороны, ситуация была напряжённой, а с другой стороны я даже рад был тому, что тайное стало явным. Те люди, на которых я надеялся и верил им, стали открывать своё истинное нутро. Я узнал, что общаюсь с оборотнями. Внешне симпатичные люди оказались свинюшистыми внутри. Никаких планов на сотрудничество с ними я уж не ставил. Те идеи, что вертелись у меня в уме и просились в свет, я им не выкладывал. Просто, тупо забрасывал свои материалы на их сайты и ждал, когда они мне скажут, что уже им мои работы не нужны.
Ожидание затянулось. Н.Ф. до сих пор мне не сказала этого, но я уж сам не вытерпел свинного, грязного духу и перестал публиковаться у неё на сайте «Имени Кой – Кого». Если она вернёт мои картинки на место, то я может быть и закину чего-нибудь своим верным друзьям, гостям, которые ещё ждут, что я вернусь туда.

А про сайт «Гром XXX NNN» вы узнаете позже, в конце рассказа «На руинах разрушенных сайтов». События, которые описаны выше, как раз соответствуют времени публикации разделов № 20, № 21 и далее…