Весеннее настроение

Tatiana
-"Солнышко выглянуло и настроение весеннее". - смскнула Светка в воскресенье.
-"Привет".
 Солнце заглядывало сквозь шторы, пытаясь разбудить сонь. Скромница Весна пришла  на смену капризной Зиме. Последняя топталась долго, не хотела уходить, раздувая ветром смешное подобие метели. Не смеши народ. Забирай свои старые покрывала. Они давно потеряли искристый блеск и свежесть утренних снежинок. Я говорю зиме. Вы не подумайте, я не сошла с ума. Стою у окна ранним утром и наблюдаю Весну.
 Надеюсь, Мадам Зима не обидится на меня за то, что потеряла уважение и изволила величать ее Величество на Ты. Прости. Я открыла окна и вдыхаю Весну. Вы чувствуете ее приход? Едва заметный аромат ускользает с ветерком и появляется снова. Пришла. Может, Зима услышит, соберет тающие пожитки и скроется за дверью, которую я закрою на замок и ключик спрячу в тайном сундучке. Не дома. Отворю  только ей красавице под логином «vesna», пароль знает строго "confidential". Она постучится солнечными лучиками, запахом первого дождя или грозой с подснежником у порога. Заползет малюсеньким муравьишкой в гости и я угощу его сахарком.
-"Свет. Что значит весеннее настроение"?
-"Ты не понимаешь простые вещи. Весеннее значит солнечное". - выпалила Светка и пропала на минуту.
-"Хм. Как солнышко улыбаешься только весной"? -  пошутила я.
-"Неважно. Ты только послушай - Весеннее". - Светик засылала смешные смайлики он-лайн.
 Почему мы не говорим зимнее, осеннее или летнее настроение? Казалось бы глупые вещи, но задумаешься и не можешь объяснить. Люблю Весну. Сегодня зимнее настроение. Никто не поймет. Подумает, что я замерзла. Осеннее настроение - унылым мрачным утром бежишь на работу без зонтика на высоких каблуках. При чем же каблуки, милочка? Они актуальны летом и зимой. О чем я? Ах, да. Осеннее значит унылое с опавшими листьями, мокрым дождем и ты промокашка! Иногда дождь бывает желанным радостным. Не боишься ничего и мчишься на горном велосипеде под дождем, радостная, промокшая до нитки. Счастливая! Ты сбрасываешь тонны ненавистных одежд, зимних надежд, которые утомляют своей рутиной и тяжестью. Скидываешь вес в прямом смысле слова, открываешься солнцу и летишь! Пусть рыжие веснушки покроют лицо и плечи! Схожу с ума! Солнечное, радостное, прыгучее, воздушное, щедрое, нараспашку полное любви и ожиданий. Весеннее.