Счастливая

Людмила Зрелик
  Поступила в больницу женщина с кровотечением - после криминального аборта. Разбудила почти все отделение  очень громким пением похабных частушек.
  В палате, матерясь, ругала какого-то мужчину. Медсестра сделала ей укол и вышла. Через несколько минут в палате резко запахло алкоголем - женщина была пьяная.

   На следующий день, как и положено, пришел следователь. Он начал допрос:
  - Кто делал аборт?
  - Пьяная была, не помню.
  - Какими средствами прерывали беременность?
  - Чо? Хочешь научиться?  Ха! Стакан-туда, пару стаканов - в глотку.
  - Зачем? Ведь у Вас есть ребенок, муж.
   - То не муж, а разовый ё...ё моё .Ты посмотри на меня, следак, какой муж?  Ты бы стал жить с такой ЖЕРТВОЙ АБОРТА?

  Сказать, что выглядела она необычно - почти ничего не сказать: маленькое коренастое тело,необыкновенно огромная голова, коротенькие полные ноги, а руки несуразно свисающие до колен, заканчивались большими ладонями. Впечатление такое, будто голову и руки взяли у довольно крупного  мужчины и приделали к несчастному телу женщины. 
  Густые непослушные волосы постоянно падали на лоб, и она, сгребая их
  ладонью, пыталась убрать с лица. Хозяйка не находила рукам места: если убирала от волос, размахивала в разные стороны будто убирала преграду, шмыгая, терла кулаком нос.
 
  В разговор вклинилась, с виду очень порядочная женщина:
  - Зачем же Вы себя так аморально ведете? Есть ребенок, а вы пьете, гуляете! Нехорошо!
  - Слушай, фифочка, ты замужем? А чего на аборт пришла? Сколько раз в год со своим в  койку укладываешься? Триста шестьдесят пять? А я если два раза перепихнусь за год, то  это здорово!  Так кто из нас амуральнее себя ведет ?

   Следователь пытался перевести разговор в нужное русло (в одна тысяча девятьсот
   семьдесят пятом году в нашем городе увеличилось количество криминальных абортов):
   - Повторяю, кто Вам сделал аборт?
   - Слушай мужик, не стыдно тебе бабскими делами заниматься?  Шел бы лучше бандитов ловить!
   Заходит заведующая отделением и с иронией в голосе говорит:
   - Её бесполезно допрашивать, вчера умирая, песни пела.
   - Сара Израилевна, отпусти домой, сынок один дома.
   - Татьяна не болтай глупости, потеря крови большая, давление. Неделю  полежать надо.
   - Вы чо! Охренели? Три дня, больше не могу!

   Обойдя врача, пошатываясь с похмелья и от потери крови, Татьяна пошла в коридор.
   Размахивая руками, будто кому-то угрожая, дошла до поста и стала звонить по телефону:
   - Серега, позови участкового, скажи, что Танька дворник звонит из больницы.

   - Алексеич, я тут неудачно поковырялась. Ну да,  бабские проблемы. Слушай, сходи ко  мне, если этот козел еще там, выгони и ключи отбери
...Чо? Да жить ему негде вот и прилип.
   Под клеёнкой лежит четвертной, купи Вовке пельменей рыбных, молока, хлеба,
    грамм триста популярной карамели, он её очень любит. Скажи, пусть завтра приедет за мной и фуфайку прихватит.  Пальто все в крови. Ну ладно, я на тебя надеюсь.

   Заходит Татьяна в палату, а  женщины неожиданно замолкают.
   - Ну что затихли, сучки? Все косточки мне перемололи?
   - Нельзя так себя вести - попыталась уразуметь Татьяну молодая женщина.
   - Слушай салага, ты когда с мужиком спать стала?
   - Я замужем и у меня двое детей.
   - А, порядочная! Когда родила первого?
   - В восемнадцать.
   - Значит еще малолеткой с мужиком спать стала. Небось потом уговаривала чтобы женился.
    А я в двадцать шесть лет уговорила мужика сделать мне сына. Без всяких претензий. Девственницей была. Он еще раза три приходил для гарантии, я как сучка ему за случку  коньяк после этого ставила.

   - Как Вам не стыдно так говорить!- возмутилась худенькая женщина у окна.
   - Ну а ты, дохлая, замужем?
   - Нет.
   - А от кого забеременела? Ветром надуло? Чем же вы бабы лучше меня? Красивее?

   После трехминутной паузы, женщина эмоционально продолжила:
 - Что вы обо мне знаете? Меня мамка вытравить хотела - да я живучей оказалась.
     В детдоме били,  а я сдачи давать научилась. Хотели в интернат запихать чтобы квартиры не давать - а я в дворники пошла и жилье сразу получила. Скоро на квартиру ордер дадут - заработала!
 
  Татьяну позвали на укол. В это время под окном кто-то громко позвал:
  - Мамочка, ты где?
   Женщины выглянули в окно: внизу стоял красивый, аккуратно одетый подросток.
  - Сынок, ты кушал? Ты извини меня за говнюка. Он тебя не обижал?
  - Все нормально мама, Алексеевич его выгнал. Ты лечись мамочка, я справлюсь.
  - Деньги есть у тебя? Как ты приехал сынок?
   С сыном Татьяна разговаривала совсем иначе, ласково и выбирая слова поприличнее.
   Подошел милиционер и поравнявшись с подростком обратился к его матери:
   - Таня, лечись, он пока у нас поживет, моя не против.
  Женщины переглянулись, наверно подумав, что может связывать эту странную особу и участкового.
  - Спасибо, Алексеич, за мной не заржавеет, ты же знаешь. Домоуправу скажи что я
    по справке, больничный не дадут, пьяная была.
  - Да не волнуйся ты, тебе помощь выделили тридцать рублей. Я от твоего имени
    заявление написал.
  - Ха, сядешь за подделку, я скажу что денег не видела.
  - Мамуля, поправляйся, я тебя очень люблю!

   Закрывая окно Татьяна расплакалась, и ни к кому не обращаясь сказала:
   - Вот дура, а если бы сдохла.....- и вышла покурить.

    С женщинами случилась метаморфоза.
  Они поняли что эта необразованная, с несуразной внешностью женщина: очень сильная,  честная и настоящая, а главное - любящая мать.
  Перед её выпиской соседки по палате собрали для Вовки  сладости, фрукты - все что было в тумбочках.
  Чтобы не обидеть Татьяну, сказали, что им это не осилить.
 
  - Ладно, девки, не юлите, прощаю. Если от души, для сына возьму. Вы меня тоже простите,
    по пьяни злость свою выпустила. Я вообще-то редко пью, а злюсь еще реже.
   Если бы вы знали какой он у меня хороший: учится на одни пятерки, мне по работе помогает. Вы не жалейте меня бабы -  Я СЧАСТЛИВАЯ!