Нас сведут усталые ливни...

Ирина Александрова Ивушка
Когда-нибудь нас сведут усталые ливни...

В этой жизни...Или в следующей...Или в Вечности...

Мы растворимся друг в друге...

И не захотим уже больше разъединяться на две половинки одной Души...

Когда-нибудь пойдет дождь...маленький легкий дождик,состоящий из моих маленьких капелек нежности и ласки...хрустальными каплями падающий в ладони удивленных прохожих...

И насытившись ощущеним чистоты и свежести, они не заметят, что дождик давно превратился в ливень...соединившись с тяжеловесными и крупными твоими каплями любви и тепла, твоей силы и твоей заботы...

Это ты окутал мои капельки ,чтобы им не было так одиноко и холодно...

Это ты обнял меня своими каплями Вечности и божественной красоты...

Ты,такой родной и близкий, растворил меня в себе... соединив дождик и дождь в ливень...

А две половинки одной Души в единое целое - в одну Душу...

Мой плейкаст: