С любовью и верой

Софья Бородянская
Ты любишь? А знаешь ли ты, что значит любить?
Это очень просто, так просто, как воду пить.
Ты веришь? А знаешь ли ты, что такое вера?
Это очень просто, просто у всего в жизни уходит мера.
А можно ли так верить и так любить?
Надо просто в душе для них гнездышко свить.
Хорошее дело, но как?
С любовью и верой, просто так.
Смеётесь, я так не умею,
Подождите, я страхи свои развею.
Я попробую, я постараюсь,
В грехах и ошибках покаюсь.
С любовью и верой вперёд пойду,
Туда, куда надо я с ними дойду.
А, может, я сплю, и это всё сон?
Я вижу перед собой светящийся Трон,
А ещё птицы поют,
А ещё зёрна златые клюют.
Где я? Ау? Потерялась?
А, может, я просто зазналась?
Так и в жизни этой земной
Всё сон, все играют со мной.
Реальность? Ау?
Я тебя не найду.
А надо ли ее искать?
Может, стоит и мне сыграть?
В игре ничего не бояться,
Играть, и всегда улыбаться.