Душа - из мира чувств...

Ирина Александрова Ивушка
Ты не можешь ничего мне приказать...И требовать... Ты не можешь.

И я не могу. Даже просить.

Потому что это все...приказы, требования,просьбы... Это все к телу.

Ему можно приказать...спать,лечь, есть...

Душе приказать невозможно.

Она - Душа...Она в полете...

Легка,как перышко в пространстве...

Она все равно улетит...Она не может быть приземленной...

В полете она всегда.

Попробуй ей прикажи...Если она осторожно присела на минуту,вырванную из Вечности, на краешек этой оголтелой жизни...

Присела не за тем,чтобы по приказу...

Как можешь ты себе приказать...не чувствовать...не любить... или наоборот...чувствовать и любить...Никак.

Душа из области чувств...Она неподвластна...

Свободная птица в свободном полете...

Я же - Душа твоя. Как ты -моя. Ты - это я. Я - это ты...

Попробуй,прикажи,что-то сам себе... Ну,попробуй!.. Получилось?..