Ритм жизни

Масюта
РИТМ ЖИЗНИ.
Ну вот. Опять надо  вставать. Мне бы еще хоть полчасика, ну ладно - минут пятнадцать.
Этот мерзкий будильник. Выброшу к черту, обязательно выброшу. Сирена  недоделанная.
Что делать? Собрать постель или сначала умыться?
Собираю постель, а то ведь некрасиво, чтобы был беспорядок.
  Правда же некрасиво?
А какая разница?
Что кто-то увидит?
А как же моя внутренняя культура и мое воспитание?
 Да.
 Беда в воспитании.
 Выучили на мою голову, чтобы все было "перфект".
Боже мой!
 Совсем не осталось времени на сборы.
 Хронически опаздываю.
Бегу умываться.
На одной ноге что-то пытаюсь на себя надеть. Какая разница что?
Это же так просто.
 Открываешь шкаф, и что первое упадет на голову одеваешь.
Главное, чтобы по сезону, а то зимой вдруг что-то летнее падает.
Так. Посмотрим в зеркало. Брррр. Какой кошмар!
Нужно накраситься. А может уже не нужно?
Ладно, не нужно.
 Все равно нет сейчас у меня тонны  краски, чтобы убрать эти синяки под глазами.
Пойдем так.
 Опять времени не хватает.
 Господи! И когда же эта беготня закончится?
Ура! Успела!
 Теперь побежим по классам.
 Так. Быстрее, быстрее.
 Мне много нужно объяснить, а вам много записать.
 Боюсь, что не успеем.
Ну что? Успели? Неужели не поняли?
 Ладно, времени нет.
 В следующий раз,
a сейчас я  дежурю на перемене.
-" Дайте мне, пожалуйста, сделать себе кофе, я – дежурная".
Вот и перемена  закончилась.
 А как же кофе?
Ну да ладно.
 Потом, позже.
Все. Закончились уроки.
 Через пятнадцать минут собрание.
 Пытаюсь пробиться в очередь за кофе.
Черт.
 Опять не успела.
 Пить хочется.
 Но дисциплина, прежде всего.
Сейчас будем часа два обсуждать несуществующие проблемы.
Нужно удерживать на лице выражение внимания.
 Как трудно.
 Наружу просится совсем другое выражение этого самого лица ,но я сильная.
Не пущу!
Время застыло.
 Не идет, не бежит и не двигается вообще.
Но когда-нибудь это же закончится? Я верю. Я надеюсь.
Все. Закончилось. Бегом отсюда, бегом.
 Впереди магазины, покупки и  целая куча проблем дома.
Прибегаю домой.
Меня встречают заботливой фразой:
- «А ты знаешь, что у нас сломалась стиральная машина и сгорела лампочка на кухне?»
Уже знаю.
Начинаю искать, кто может починить стиралку.
 Лампочку вкручиваю сама.
Неужели еще что-то не сделала?
Слышу внутренний голос, который возмущенно говорит:
- «Довольно! Остановись!Посмотри вокруг!»
С удивлением оглядываюсь.
Куда это я еще не посмотрела?
Ух, ты! Да ведь весна пришла. Все цветет.
А я и не заметила…
2 апреля 2011 года
Масюта