Встречные-поперечные

Апрельское Колдовство
Шаг вперед, два шага назад. Мы так не продвинемся далеко. Топтаться по кругу в течение нескольких лет – это уже не слишком интересно. Я, конечно, признанный любитель запрыгивать на грабли, но не настолько же!

Остаточные чувства не настолько всемогущи, чтобы самовозгораться каждый раз от одного «привет». Еле тлеют угольки моих радостей, сомнений, улыбок, а призраки прошлого уже не ходят по пятам, их силуэты уже почти неразличимы на фоне сотен других.

Я хлопаю себе в ладоши, в очередной раз угадывая предсказуемые слова и поступки. Арсенал этих средств слишком узок, чтобы я до сих пор его не изучила. Меня уже слишком сложно чем-то удивить. Очередной твой поспешный шаг назад – еще одна галочка моей проницательности. А ты опять обжегся там, где было лишь тепло.

Мне печальна твоя безликость. Жалко за твои принципы. У тебя так мало шансов стать счастливым, обделяя себя. Буквально обкрадывая с каждой встречной-поперечной. У них копилка опыта, эмоций, красивых воспоминаний пополняется. А ты всегда один и тот же. Одни и те же слова, те же действия, та же программа, которая работает слаженно и эффективно.
Их много, они такие разные, солнечные, смеются серебристым смехом, и каждый раз расширяются зрачки наивных и восторженных карих, голубых и зеленых глаз. А ты всегда один и тот же. Ступая по проторенной дороге, ты упускаешь сотни возможностей свернуть с нее и узнать новое, неиспробованное, необыкновенное. Заметил, что люди на твоем пути недолго следуют рядом? Все рано или поздно сворачивают.

Даже пройдя сотни дорог, с поцарапанными и стертыми ногами в сандалиях, каждый, кто мечтает стать счастливым, будет продолжать идти и сворачивать. Каждый ведь верит в примету о том, что счастье может быть за следующим поворотом.

Встречные…поперечные. Останутся за поворотом. Огорчатся, посетуют, особо сентиментальные всплакнут, и дальше себе пойдут. Большое счастье свое в более надежные руки отдавать. А новые встречные будут лишь мелочь тебе, по карманам собранную, в горсти сыпать. Чтобы крупно не потратиться и не обанкротиться за раз.

А ты, как прежде, будешь привлекать одиноких путников, позвякивая, как жестяная банка.

***
Сколько… Сколько вас таких. Обманчиво звенящих и пустых.