Дорога жизни

Александра Ковальски
Предисловие: 
Эта  история,  ровно  как  и  герои  плод  авторской  фантазии.  Любое  совпадение  с  реальными  людьми  или  событиями,  всего  лишь  совпадение  и  ничего  более.  Приятного  Вам  чтения!
«... Я эту жизнь тебе отдам,
Всю по каплям, по годам...
В этом мире мне не жить,
Без тебя...»
(Ф. Киркоров – «Я эту жизнь тебе отдам»).
Глава 1:
Она  спала,  свернувшись  клубочком,  укрывшись  старым  пледом.  Она  спала.  Я  осторожно  присел  на  край  постели  и  погладил  её  по  волосам.  Она  даже  не  почувствовала.  Да,  так  и  должно  быть...  Потом  я  подошёл  к  распахнотому  настежь  окну  и  одним  прыжком  оказался  на  подоконнике.  Оглянувшись  через  плечо,  ещё  раз  посмотрел  на  спящую  женщину,  на  её улыбку  и  сам  улыбнулся.  А  потом  шагнул  в  пустоту  ночи  за  окном.  Я  камнем  падал  вниз  с  13-ого  этажа.  И  уже  у  самой  земли  вдруг  в  одно  неуловимое  мгновенье  расправил  громадные  чёрные  крылья,  казавшиеся  до  этого  плащом,  и  взмыл  в  чернильно-синее  ночное  небо...

Глава 2:
Сколько  раз  она  видела  один  и  тот  же  сон,  сколько  раз  с  криком  просыпалась  и  потом  долго  лежала  с  открытыми  глазами,  боясь  снова  увидеть  тот  же  сон.  Ей  снился  мрачный  хмурый  день.  Золотая  листва  на  деревьях.  Старое,  заброшенное  кладбище.  Она  стояла  над  свеже   вырытой  могилой.  И  отчётливо  видела  внизу  гроб.  Она  не  знала  ни  этого  кладбища,  ни  этой  могилы...  Но  чётко  знала,  что  этот  гроб  для  неё.  Просто  знала.  И  от  этого  просыпалась  и  кричала.  Ей  было  страшно.  Редкие  ночи  обходились  без  этого  кошмара.  Так  было  и  сегодня.  Очередная  кошмарная ночь.  Утром  она  увидела  своё  отражение  в  зеркале  в  ванной  комнате  и  сама  себе  ужаснулась...  Нет,  пора  было  что-то  с  этим  делать.  Порывшись  в  сумочке,  она  нашла  там  записную  книжку.  И  уже  через  несколько  минут,  на  ходу  доедая  бутерброды,  запиваемые  обжигающим  кофе,  она  договаривалась  с  подругой  психоаналитиком  о  встрече.  Та  была  свободна  сегодня  вечером  и  могла  её  принять.  Всё  складывалось  отлично. 

День  пролетел  незаметно.  Вечером  она  приехала  в  небольшой  офис,  где  подруга  вела  приёмы.  Войдя  в  фойе,  она  увидела  молодого  парня,  сидевшего  на  низком  диванчике.  Он  явно  ожидал  приёма.  Она  немного  смутилась,  так  как  подруга  обещала  ей  быть  совершенно  свободной.  Но  тут  появилась  сама  Анна  Павловна – так  звали  подругу  героини  данного  рассказа.  Кивнув  пареньку,  она  пригласила  Светлану  в  свой  кабинет.  Света  только  и  слышала: «Подожди  ещё  немного.  Когда  освоюожусь,  мы  поговорим!»  «Не  спешите,  Анна,  мне  ещё  нужно  время!» - был  ответ. 
«Кто  это?» - спросила  Света.
«Один  из  постоянных  клиентов.  Заходит  время  от  времени.  Подумать  и  поговорить», - ответила  Анна.
Подруги  просидели  за  чаем – разговорами  почти  два  часа.  За  это  время  Светлана  успела  всё  рассказать,  но  в  ответ  услышала  немного – переутомилась,  нужно  отдохнуть,  отвлечься  от  работы,  влюбиться,  или  пройти  курс  лечения  нервоуспокаивающими...  Всё  это  она  и  так  знала.  Но  поблагодарила  подругу.  Взяла выписанный  рецепт  и,  распрощавшись,  ушла.  Выходя  из  здания,  Света  отметила,  что  диванчик  в  фойе  был  пуст – неизвестный  «постоянный  клиент»  испарился  в неизвестном  направлении.  Но  Светлану  это  мало  беспокоило.  Она  жила  в  нескольких  кварталах  от  офиса  Анны  и  решила  не  вызывать  такси.  Пешая  прогулка  была  намного  приятнее.  Отойдя  немного,  она  услышала  за  спиной  шаги – кто-то  догонял  её.  Она  обернулась.  Сутулая  мужская  фигура  быстро  приближалась.  Парень  остановился  в  свете  уличного  фонаря  в  нескольких  шагах  от  Светланы  и  она  тут  же  узнала  того  самого  парня,  который  ожидал  в  фойе,  когда  она  пришла.  Он  стоял  так  спокойно  и  немного  растерянно,  что  она  даже  и  не  подумала  испугаться.  Только  спросила: «Вы  меня  догоняете?»  «Да», - тихо  ответил  он.
- Что-то  хотели?
- Хотел  проводить  Вас...  Поговорить ...
- ??? 
- Знаете,  очень  одиноко  и  пусто  на  душе.  А  к  доктору  идти  не  хочется.  Я  уже  не  знаю,  что  ей  сказать.  Она  столько  делает  для  меня,  но  ей  не  дано  понять, ... понять,  что  угнетает  меня. 
- Почему  Вы  решили,  что  я  пойму?
- Вы  тоже  пришли  к  ней.  И  тоже  не  знали,  что  сказать. 
- Она – моя  подруга.  Я  знала,  о  чём  с  ней  говорить!
- Нет,  не  знаете.  Я  видел  это  в  Ваших  глазах.  Вы  чего – то  боитесь...  Как  и  я...  Наверное,  Вам  тоже  снятся  кошмары...
- Откуда  Вы  знаете? – голос  Светланы  дрогнул.
- Я  не  знаю.  Просто  мне  они  снятся  постоянно.  Точнее  один  и  тот  же.  Вот  уже  много  лет  подряд.  И ... я  не  знаю  почему  это  так  и  что  делать...  Я  говорил  об  этом  со  многими  людьми,  но  ни  один  из  них  меня  не  понял...  Наверное,  потому,  что  им  не  снятся  кошмары.  Или  они  скрывают  это...
- Что  же  Вам  снится?
- Мне  снитесь  Вы...
- Я?
- Да...  Только  сегодня,  когда  я  увидел  Вас,  я  сразу  же  понял.  Это  Вы...
- И?  Что  это  за  сон?
- Вы  идёте  по  какому-то  парку.  Но  только  он  очень  заброшенный...  Жёлтые  листья – осень.  И  потом  я  вижу  кладбище  и  гроб.  И  могилу.  Вы  стоите  над  этой  могилой  и  плачете.  Плачете,  плачете...  И  я  просыпаюсь.  Потому  что  мне  становится  страшно.  Будто  бы  кто-то  ледяной  рукой  сжимает  мне  сердце.  Я  не  могу  этого  вынести.  Сам  не  знаю  почему.  И  так  много  раз  подряд...
- Странный  сон...
- А  что  снится  Вам?
- Мне  снится  почти  тоже  самое...  Я  вижу  себя  стоящей  на  кладбище,  над  свеже  выротой  могилой.  А  в  ней – гроб...  Мне  становится  так  страшно,  что  я  просыпаюсь  от  собственного  крика  и  потом  долго  не  могу  заснуть...
- Странный  сон...
- Да...  Так  Вы  проводите  меня.
- Да ... Я  ведь  ещё  о  многом  хотел  Вам  рассказать.

И  они  пошли  рядом  по  сумрачным  улицам  родного  городка.  Неоновые  фонари  и рекламные  щиты  рекламы  освещали  им  путь.  Они  шли  и  молчали.  И  каждый  думал  о своём.  Она  о  том,  откуда  он  мог  знать,  что  именно  ей  снилось.  Может  быть,  подслушал.  Но,  зачем?  А  он – как  рассказать  ей  правду  о  себе...
«Вот  и  мой  дом», - сказала  Светлана,  останавливаясь  у  подъезда блочной  коробки.
«Вот  я  Вас  и  проводил...» - тихо  откликнулся  он.
- Зайдёте  на  чашку  чая? – спросила  она,  сама  того  не  ожидая.
- Может  быть,  в  следующий  раз.  Вы,  наверное,  устали  и  мечтаете  об  отдыхе.  День  выдался  нелёгким?!
- Как  Вы... ?
- Догадался?
Она  кивнула,  а  он  ответил:
- Сам  не  знаю.  Просто  прочёл  Ваши  мысли, ... наверное...
- Так  Вы – экстрасенс.
- Как  Вам угодно. – он  улыбнулся  два  заметно  и  спросил. – Мы  же  ещё  увидимся?
- Да.
- Хорошо.  Назначьте  свидание.
- Завтра  в  17:00ч.  в  кафе  «Стейк»  напротив  офиса,  где  Вы  меня  узнали...
- Хорошо.  Я  буду  ждать.
- Я  приду.
- Тогда,  до  втречи.
- До  встречи.
Он  подождал,  пока  она  скроется  в  подъезде  и  медленно  побрёл  к  себе.

Глава 3:
Дома  его  ждала  чисто  условная  пустота.  Условность  сидела  за  столом  в  кухне,  пила  кофе  и  курила.  Условностью  он  называл  своего  лучшего  друга  и  сотоварища  по  всем  затеям – старшего  брата.  Это  был  человек  необычайной  внешности  и  характера.  Необыкновенно  умный,  но  двуличный  и  дерзкий.  Он  лишь  с  близкими  оставался  человеком.  Враги  же – а  таковых  у  него  было  немало – знали  его  как  жестокого  и  отпетого  дьявола.  В  определённых  кругах  он  и  был  известен  под  этим  именем – Дьявол.  Ему  было  уже  39л.  Но  это  мало  сказалось  на  его  внешности.  Он  был  всё  ещё  молод  и  красив.  И  было  в  этой  красоте,  что-то  дейсвительно  дъявольское  и  беспощадно-порочное... 
«Ты  нашёл  её?» - спросил  он  брата.
«Да», - ответил  тот.
- Значит,  всё  сходится?..
- Да.  Светлана  Сурикова.  Это  она.  Я  спрашивал  её  о  снах...  Нам  действительно  снится  одно  и  то  же.  Как  ты  думаешь,  что  это  значит?
- Брат,  я  всего-навсего  хочу  помочь  тебе  и  не  заморачиваться...  А  уж  что  там  взбрело  в  голове тебе – я  не  знаю.  Советую  выбросить  дурь  из  головы.
- Хорошо. 
- Где  и  когда  вы  встретитесь?
- Завтра.  В  кафе  «Стейк».
- Отлично.  Мы  с  ребятами тоже  там  будем.  Хочу  взглянуть  на  эту  красотку...
- Зачем?
- Как  это,  чтобы  знать  её  в лицо...  Так  сказать,  познакомиться  на  яву.  Кто  знает,  может  быть,  нам  вскоре  предстоит  познакомиться  с  ней  поближе...
- Подожди.  Я... она  мне  понравилась  и ... я  хотел  пообщаться  бы  с  ней  некоторое  время...
- Так  я  же  ничего  плохого  не  собираюсь  делать.  Успокойся,  брат.  Гуляй.  Развлекайся.  Мы  просто  посмотрим, - с  этими  словами  Дьявол  покинул  кухню.  А  у  его  брата  в  душе  зародилось  нехорошее  предчувствие.  И  тому  были  причины. 

Уже  глубокой  ночью,  лёжа  в  постели  без  сна,  он  попытался  понять,  что  же  произошло.  Да,  он  встретил  девушку.  Девушку  из  его  сна...  Сомнений  не  оставалось – это  была  она... Но  у  него  был  старший  брат – жестокий  и  деятельный  руководитель  банды...   Тот,  кто  скрывался  под   «именем» - Дьявол,  по  паспорту  носил  вполне человеческое  имя – Лизотов  Дмитрий  Станиславович...  Дважды  он  был  судим.  Но  тюрьма  не  исправила  его.  Скорее  наоборот.  Оба  раза  он  попадал  на  какие-то  уж  особо  льготные  условия  и  заводил  всё  больше  и  больше  «полезных»  знакомств.  В  итоге  оказался  связан  с  нашумевшей  «бригадой»...  Так  что  теперь  назад  дороги  не  было.  Он  определённо  не  знал  и  даже  не  мог  предположить  для  каких  целей  Дьяволу  понадобилсь  эта  девушка.  Но  понадобилась.  Артём  привык  доверять  брату,  не  смотря  ни  на  что.  И  когда  ему  начал  сниться  этот  сон,  он  всё  рассказал  Дмитрию.  Тот – превосходно  рисуя – в  одночасье  изготовил  портрет  девушки  из  сна.  А  потом с  помощью  своих  друзей  приступил  к  поиску.  Так  сложилось,  что  они  жили  в  одном  городе  и  в  одном  районе,  через  несколько улиц.  И  были  хорошо  знакомы  с  одним  и  тем  же  психоаналитиком.  Так  сложилось.  Артём  долго  следил  за  Светланой. Конечно  ни  без  помощи  брата.  И  всё  не  решался  подойти  к ней,  заговорить.  Не  решался  до  того  самого  дня,  когда  она  пришла  на  приём...  За  всё  это  время,  он  успел  влюбиться  в  эту  девушку  до  безумия.  Влюбиться  в  её  прекрасный  и  покладистый  характер,  в  её  милый  и  по  детски  нежные  черты  лица,  в  её  улыбку  и глаза.  Во  всё,  без  исключения.  И  даже  начал  бояться,  что потеряет  её.  И  вот  теперь  страхи  могли  стать  реальностью,  раз  брат  завёл  такие  разговоры...  Своего  брата  Артём  знал  прекрасно – выросли  вместе... 

Глава 4:
Они  встретились  в  маленьком  ресторанчике,  напротив  оффиса  Анны,  как  и  договаривались.  И  очень  мило  провели  тот  вечер,  беседуя  обо  всём  на  свете.  Для  Артёма  было  так  ново  это  ощущение  свбоды – он  мог  говорить  с  Светой  обо  всём.  И  это  горячило  кровь...  Он  влюблялся  в  свою  новую  знакомую  всё  сильнее  и  сильнее.  Их  встречи  стали  регулярными.  И каждый  раз,  как  они  встречались  в  том  или  ином  местечке,  Артём  затылком  чувствовал  пристальный  взгляд  брата  или  кого-то  из  его  дружков.  И  вот  однажды,  он  решился  рассказать  своей  возлюбленной  вс  правду.  На  тот  момент  они  были  знакомы  уже  чуть  более  двух  лет  и  уже  всерьёз  подумывали  о  свадьбе.

Они  сидели  в  небольшом,  уютном  китайском  ресторанчике.  Посетителей,  кроме  них,  было  немного.  И  они  могли  чувствовать  себя  вполне  свободно.  Впервые  за  прошедшее  время,  Артём  не  ощущал  чужого  присутствия  поблизости – это  его  и  радовало,  и  настораживало. 
«Света,  я  хотел  бы  рассказать  тебе  кое  о  чём», - начал  он  несмело.
«О  чём же?  Говори», - спросила  она.
- Только  пообещай,  пожалуйста,  что  выслушаешь  меня  до  конца.
- Конечно,  Тёма.  Говори,  я  обязательно  тебя  выслушаю  и  постараюсь  понять  и  помочь.
- Когда  мы  с  тобой  начали  встречаться,  ты  задала  однажды  мне  вопрос,  на  который  я  не  пожелал  отвечать.  Помнишь?
- Да,  конечно. 
- Так  вот.  Теперь  я  бы  хотел  на  него  ответить...
- Я  слушаю.
- Ты  спросила  меня  тогда,  чем  я  занимаюсь  в  свободное  время.  Я  ответил,  что  у  меня  есть  работа.  Всё  это  ни  совсем  так.  Да,  я  учусь  зачно  и  работаю.  Но  на  своего  брата.  У  него  есть  частная  фирма.  И  я  состою  при  нём,  так  сказать,  «на  побегушках»: сделай  то,  принеси  это,  съезди  туда...  Казалось  бы  ничего  особенного,  если  не  принимать  в  расчёт  сферы  деятельности  моего  брата. 
- Ты  же  говорил,  что  он  занимается  аптечным  бизнесом...
- Да,  но  это ... всего  дишь  прикрытие.  На  самом  деле,  под  видом  этой  аптечной  сети  реализуются  совершенно  другие  препораты.  Препораты  от  которых  люди  попадают  на  больничные  койки,  вместо  того,  чтобы  уходить  с  них...
- Наркотики?!
- Да...
- Боже...
- Мне  это  всё  не  нравится  и  я  давно  хочу  уйти  от  него,  но  дело  в  том,  что  он достаточно  авторитетен  в  определённых  кругах.  И  вот  сейчас,  когда  я  уже  придумал план,  как  вытащить  нас  с тобой  из  всего  этого,  мне  нужна  твоя  помощь.  Нужна,  как  никогда  прежде...  Прошу, ... нет,  умоляю,  Света,  помоги  мне...
- Что  я  должна  делать?
Артём  быстро  и  чётко  изложил  ей  план  своих  действий  и  ту  роль,  которою  он  отвёл  во  всём  этом  ей.  У него  внутри  всё  ёкало  и  дрожало,  что  приходится  подвергать  любимую  опасности,  но  иного  выхода  не  было.  Иначе,  Дъявол  проглотит  их  обоих,  не  подавившись...  Это  его  пугало  больше  всего на  свете...

Глава 5:
Артём  сидел  на  кухне  и  пил  кофе,  когда  громко  хлопнула  входня  дверь – явился  старший  в  семействе.  Он  в  развалку  зашёл  в  кухню  и,  что-то  напевая,  принялся  рыться  в  холодильнике.  «Как  прошёл  день?» - спросил  его  Артём.
- Ништяк.
- Ты  чем-то  доволен?!
- Да.  Аптечный  бизнес  процветает.  Скоро  мы  переправим  за  границу  большую  партию  лекарства.  Хочешь  поехать   сопровождающим?
- ... пожалуй,  нет...
- Да  ладно!  Тебе  понравится,  чего  ты  ломаешься?  Соглашайся – это  весело.  Можешь даже  взять  с  собой  свою  красавицу – подружку.  Думаю,  ей  понравится  провести  пару  деньков  в  отеле  на  берегу  Средиземного  моря...
- Заманчивое  предложение,  но ...
- Значит,  ты  едешь!  Утром  самолёт!  Вот  билеты.
И,  бросив  на  стол  два  билета,  Димка  ушёл  к  себе  в  комнату.   Артём  недоумённо  уставился  на  жёлтые  прямоугольнички.  Один  из  них  был  выписан  на  имя  Светланы, другой – на  его  имя...  Судорожно,  набрав  знакомый  номер,  он  услышал  в  трубке  только  казённое: «Аппарат  абонента  выклчен  или  находится  вне  зоны  действия  сети».  Забыв  обо  всём  на  свете,  он  бегом  рванулся   к  выходу.  Всю  ночь  он,  как  сумасшедший  носился  по  городу,  разыскивал  Светлану.  Ездил  к  ней  домой,  к  подругам,  к  знакомым.  Объездил  все  больницы  и  морги...  Но  нигде...  нигде  её  не  было.  Была  только  одна  зацепка – охранник  её  офиса,  куда  Артём  прилетел  уже  под  утро,  рассказал  ему,  как  вечером,  после  работы  Светлана  Юрьевна  садилась  в  шикарную  иномарку,  припаркованную  у  обочины.  Номера  он,  конечно  же  не  запомнил.  Но  Артёму было  достаточн  одного  описания – тёмно  синяя  «мазда»  Х7,  с  изображением  танцующего  дьявола  на  капоте...  Это  была  машина  его  старшего  брата. 

Взбешанный,  он  ворвался  домой.  Дьявол,  как  всегда  идеально  пунктуальный,  в  тщательно  отглаженой  рубашке  и  деловом  костюме,  сидел  за  кухонным  столм  и  пил  кофе.  «Ты – мразь!  Признавайся,  где  она!  Зачм  она  тебя  понадобилась?» - бушевал  Артём. 
«Кто?» - изобразил  убивление  брат.
- Светлана.
- Какая  Светлана?  Я  таких  не  знаю...
- Не лги!
- Я и  не  лгу!  И  хватит  истерить!  Если  твоя  девушка  сбежал  от  тебя,  ничего  не  объяснив,  я  не  виноват.  У  тебя  самолёт  через  1,5  часа.  Живо  собирайся! – с  этими  словами,  Дмитрий  направил  на  брата  дуло  пистолета. 
- Не  смей  угрожать  мне  стволом!
- Я  и  не  угрожаю!  Собирайся!  Живо! – заорал  тот.
- Где  Светлана?
Дьявол  не  ответил.  Пуля,  просвистев  у  виска  Артёма,  обожгла  ему висок  и  врезалась  в  стену  за  его  спиной.  Он  отскочил,  ошарашенный.  В  него  никогда  не  стреляли,  тем более  он  не  ожидал,  что  способен  выстрелить  его  брат.  Он  и  не  верил  в  то,  что  пистолет  настоящий.  Теперь  же  к  нему  вернулся  рассудок – если  Светлана  у  этого  подонка,  а  это  несомненно  так,  то  помочь  ей  он  сможет  лишь  в  том,  случае,  если  останется  жив... 
- Хорошо, - Артём  кивнул  и  ушёл  в  свою  комнату...

Аэропорт.  Димка  заметно нервничал.  Наконец,  когда  до  окончания регистрации  оставалось  всего  несколько  минут,  ему кто-то  позвонил  на  мобильный.  «Что  вы  там  копатеесь?» - заорал  он  вне  себя  от злости.  Потом  добавил  пару  односложных  ответов  и,  закрыв  крышку  телефона,  повернулся  к  брату: «Значит  так,  слушай  меня  внимательно,  Тёма.  Вы  со  Светой  сейчас  пройдёте  регистрацию  и  сядете  в  самолёт.  Прилетите  на  место,  отзвонишься  мне,  что  всё  в  норме.  Там  вас  встретят.  Мои  друзья.  Ты  всё  понял?» 
«А  как  же  лекарство?» - спросил  тот.
- Они  будут  лежать  в  багаже, который  за  вас  уже  сдали.  По  прибытии  там  ничего  не  проверяют.  Да,  не  волнуйся  ты  так – слетаете  со  Светкой,  отдохнёте  пару  деньков.  Всё  ОК!  А  вот  и  они!!
Действительно  к  ним  подошли  двое  «друзей»  из  компании  Дьявола.  Один  из  них  под  руку  вёл  Светлану.  Она  была  бледна.  Но  увидев  Артёма,  тут  же  бросилась  к  нему.  Братва  отошли.  Было  ощущение,  что  они  бегут.  Даже  не  стали  ждать  регистрации.  Артём  и  Света  направились  к  стойке – они  были  последними,  кто  проходил  регистрацию.  Когда  Артём  уже  подал  документы  улыбчивой  девушке – таможнику,  Светлана  вдруг  вцепилась  его  за  рукав.  «Мне  плохо», - прошептала  она,  сильно  побледнев  и  прижимаясь  к  нему  изо  всех  сил.  Артём  сразу  же  заподозрил  неладное. 
«Мы  раздумали  лететь!» - сказал  он  таможеннику.  Та,  несколько  растерянно  улыбаясь,  вернула  им  документы.  Она  предложила  свою  помощь,  но  Артём  отказался.  Рассеянно  сунув  докменты  в  карман  пальто,  он  подхватил  Светлану  на  руки  и  понёс – идти  она  уже  не  могла... 

Он  не  шёл,  бежал.  Оглядываясь,  затравленно  по  сторонам,  словно  боялся,  что  Димка  или  его  дружки  узнают,  что  они  не  сели  на  рейс... Да,  на  самом  деле  боялся.  Спустившись  вниз,  к  подземной  стоянке  такси,  махнул  первой  попавшейся  машине.  Благо  деньги  у  него  были.  Усадив  Светлану  на  заднее  седенье,  сел  рядом  с  ней  и  назвал  водителю  адрес.  Это  был  дом  его  лучшего  друга – Кирила.

По  дороге  Артём  позвонил  ему.  Тот  был  дома.  Водитель  занервничал: «Что  с  девушкой?  Кто она?»
«Моя  жена», - ответил  Артём.
- Слушай,  парень,  мне  проблемы  не  нужны...  У  меня  семья...
- А  деньги?  Я  хорошо  заплачу.  И  ты  ничего  не  видел  и  никого  никуда  не  отвозил.
- Я  же  говорю,  что  мне  НЕ  НУЖНЫ  проблемы.
- У  тебя  их  не  будет.  Успокойся.  Просто  отвези  нас  туда,  куда  я  попросил.  И  всё.
- Не  очень-то  успокаивает.
- А  ты  не  заводись!

Артёму  надоел  этот  бессмысленный  разговор.  Он  отвернулся  к  девушке.  Она  была  бледная  и  едва  дышала. 
«Света,  Светик, - тихо  шептал  он. – Что  случилось?  Что  такое?»
Она  так  и  не  ответила. 

Глава 6:
Кирил  встретил  их  у  ворот.  Он  сам  расплатился  с  водителем,  пока  Артём  помогал  Светлане  выбраться  из  авто.  Такси  умчалось  в  одно  мгновенье.  Они  вошли  в  дом. 
«Что  случилось?» - спросил  Кирил.
«Нужна  помощь!» - голос  Артёма  дрожал. 
Света  наконец-то  пришла  в  сознание – ей  стало  чуть  лучше.  И  она  смогла  отвечать  на  вопросы  друзей.
«Как  ты  попала  к  Дьяволу?» - спросил  Артём.
- Выходила  с  работы.  Я  собиралась  назначить  ему  встречу...  Как  ты  и  просил.  Как  мы  с  тобой  договаривались.  Всё  шло  по  плану,  но  он  раскусил  нас.  В  машине,  он  приставил  мне  пистолет  к  виску  и  сказал,  что  он  всё  знает  и  ничего  у  нас  не  выйдет.  А  ещё  казал,  что  если  я  хочу ... – она  расплакалась...
- Что?  Что он  сказал?  Света,  прошу,  скажи  мне...
- ... сказал,  что если ... я  хочу  видеть  тебя  живым ...  то ... – слова  потунули  в  потоке  слёз  и  всхипываний.
Артём  вспылил.  Он  был  зол  на  брата!  На  человека,  которому  он безгранично  доверял...  Друг  жестом  попросил  его  выйти  из  комнаты  и  успокоиться.  Артём  послушно  отошёл  к  окну,  нервно  закурил  и  постарался  взять  себя  в  руки.  Присев  на  корточки  рядом  с  диваном,  на  котором  лежала  девушка,  Кирил  взял  инициативу  в  свои  руки: «Света,  почему  Вам  стало  плохо?  Они  давали  Вам  какие-то  преораты?» 
Она  кивнула,  тихо  шепча: «Да...  Они  сказали,  что  если  я  хочу,  чтобы  он – она  взглядом  указала  на  Артёма,  стоявшего  к  ним  спиной, - остался  жив,  то ... я  должна  была ... перевезти  кое-что  через  границу...  Вы  понимаете?»
Кирил  только  кивнул.
- Иначе  они  убили  бы  нас  обоих...  А  теперь...  А  теперь,  я  не  знаю...
- Вам  нужен  врач...
- Я  умру?
- Сколько  прошло  времени?
- Это  было  за  несколько  минут  до  того,  как  они  передали  меня  Артёму...  В  машине...  Через  15 минут,  на  регистрации  мне  стало  плохо...  Я  не  знаю, ... сколько  прошло  времени ...
- Я  знаю...  Успокойтесь  всё  будет  хорошо. – Кирил  хотел  встать,  но  она  задержала  его  на  миг. – Прошу... ничего  не  говорите  Артёму...
- Хорошо.  Всё  будет  хорошо.  Вы  выживете.  Я  обещаю...

Потом  он  ушёл  в  другую  комнату,  кому-то  звонил.  Светлана  смутно  слышала  какие-то  голоса  и  видела  чьи-то  лица.  И  только  искажённое  злобой  и  болью  лицо  Артёма  запомнилось  ей  очень  чётко...

Глава 7:
Кафе  «Подорожник»  на  выезде  всегда  слыло  местом  сбора  всех  «тёмных»  авторитетов  города.  Местечко  тихое  и  незаметное.  Хорошая  кухня  и  отсутствие  лишних  ушей.  В  тот  вечер  в  отдельном  кабинете  кафе  собралась  маститая  компания.  Среди  боссов  был  и  Дьявол – умный  и  энергичный  король  довольно  развитого  наркотрафика,  проходившего  через  город  в  страны  ближнего  востока. 
Мужчны  неспешно  пили  дорогой  коньяк,  курили  и  обсуждали  дела.  Дьявол  был  несколько  взволнован – брат  так  и  не  отзвонился  ему,  а  друзья  из  ближнего  зарубежья  так  никого  и  не  встретили.  «Неужели  что-то  пошло  не  так?!» - думал  Дьявол.  Но  этого  просто  быть  не  могло.  Или  могло?!
За  дверью  послышался  какой-то  шум.  Негромкий  переговор,  а  потом  вдруг  события  начали  развиваться  молниеносно.  Яркий  свет  прожекторов,  ворвавшийся  в  комнату,  даже  сквозь  плотно  задёрнутые  шторы.  Вой сирен  и  громогласный  «говор»  рупора,  приказывавший  всем  оставаться  на  местах  и  сохранять  спокойствие.  К  этому  моменту  дверь  в  кабинет  была  уже  вибита,  и  в  помещение  врывался  едкие  белые  клубы  слезоточивого  газа...  Боссы  были  взяты  «тёпленькими».  Но  в  тот  самый  миг,  когда  омон  ещё  не  ворвался  и  не  начал  вязать  братву,  кто-то  резким  рывком  повалил  Дьявола  на  пол.  Схватил  за  руку  и  поволок  в  сторону.  Кто-то  усиленно  тяул  его за  собой,  и  тот  не  стал  сопротивляться.  Они  выбрались  через  какой-то  запасной  выход  на  задний  двор  и  пустились  бежать,  обходя  по  большому  кольцу  омон  и  прожектора  и  всю  эту  кутерьму. 

Всё  это  вскоре  осталось  позади.  Они  выбежали  в  какой-то  полутёмный  переулок  частного  сектора  в  пригороде.  Там  их   ждал  чёрный  БМВ  без  каких  либо  опознавательных  знаков.  Сливаясь  с  чёрнотой  безлунной  ночи,  машина  была  припаркована  на  обочине. Они  рванули  к  ней.  Неожиданный  спаситель,  втолкнул  Дьявола  в  салон,  на  заднее  сиденье.  Едва  он  сам  сел  рядом,  как  бешенно  взревел  двигатель  и  машина  рванула  с  места  на  третьей  скорости,  не  меньше. 
Немного  спокоившись  и  переведя  дух,  Димка  посмотрел  на  своего  спасителя и  едва  не  грохнулся  в  обморок  от  удивления.  Им  оказался  его  младший  брат – Артём.  В  машине  находились  и  кое-кто  из  его  друзей.  Те,  кто  уважал  Артёма  и  всегда  ценил  его. 
«Ты...», - рассеянно  промямлил  Дьявол.
«А  ты  думал  кто?» - ответил  Артём.
- Так  значит,  что-то  пошло  не  так...
- Совсем  не  так...
- И  что  теперь?
Артём  не  ответил.  Машина  быстро  неслась  вперёд  по  ровному  шоссе  в  сторону  области.  Было  тихо.  Дьявол  больше  не  задавал  вопросов.  Спустя  с  полчаса,  БМВ  свернул  с  шоссе  на  неширокую  просёлочную  колею  и  добрался  до  реденькой  лесополосы.  Рассвет  занимался  неохотно.  Было  холодно  и  сыро.  Они  вышли  из  машины.  Выташили  за  шкирку,  как  котёнка,  того,  кто  ещё  несколько  часов  назад  мнил  себя  королём  и  Богом...  Кто-то  ударил  ему  по  ногам – Дьявол  упал  на  колени.  Артём  приставил  дуло  пистолета  ко  лбу  брата. 
«За  всё  то  зло,  что  ты  причил  мне  и  Светлане!  За  ту  подлость,  что  ты  сыграл  с  нами!  За  ложь  и  предательство! – голос  Артёма  звучал  как-то  по-особому  беспристрастно. – Ты  приговариваешься  к  смерти!  Отправляйся  прямиком  в  ад!» 
С этими  словами,  он  спустил  курок.  Потом  ещё  и  ещё  раз.  И  верный  Стечкин  ни  разу  ни  осёкся.  Боевые патроны  шли  легко... 

Глава 8:
Она  очнулась  на  третьи  сутки  после  операции.  Первый,  кого  она  увидела,  был  Кирил.  Он  сидел  на  стуле,  рядом  с  её  постелью.  Вид  у  него  был  усталый  и  вымотанный. 
«Где  Артём?» - тихо  спросила  она.
«Он  спит», - ответил  тот,  предательски  дрогнувшим  голосом. 
- Разбуди  его,  пожалуйста.  Мне  нужно  его  видеть.  Я  хочу  знать,  что  с  ним  всё  в  порядке... 
- Хорошо.  Он  скоро  придёт.  Ты  пока  поспи  ещё  немного,  а  когда  проснёшься,  он  будет  здесь.  Хорошо?
- Да.
- Ну,  вот  и  умница.
Она  закрыла  глаза  и  нова  провалилась  в  сон – сказались  последствия  операции.  Когда  она  заснула,  Кирил  осторожно  вышел  из  палаты,  тихо  прикрыв  за  собой  дверь.  В  коридоре  его  ждали  друзья.  «Как  она?» - спросил  кто-то  из  них.  «Всё  хорошо», - ответил  Кирил. - Она  будет  жить.  Артём  ни  зря  согласился  отдать  ей  своё  сердце.  Она  будет  жить...».

Глава 9:
Да,  всё  верно,  я  поступил  тогда  правильно.  Когда  доктор  сказал,  что  срочно  нужно  донорское  сердце,  чтобы  спасти  жизнь  Светы,  я  не  раздумывая,  предложил  моё.  «Но  это  же  самоубийство!» - воскликнул  доктор.  «Жизнь  без  неё – вот  что  станет  самоубийством!» - ответил  я. 
У  меня было  всего  24 часа,  чтобы  спасти  любимую.  Но  я  успел  больше – не  только  спасти  ей  жизнь,  но  и  отомстить  тем,  кто  пытался  у  неё  отнять  эту  жизнь,  заставив  столь  неоправданно  и глупо  рисковать  собой. 

Живи,  любимая,  я  сделаю  всё,  чтобы  ты  была  счастлива – это  моя  клятва  пред  Богом,  единственное  о  чём  я  не  секунды  не  жалел...



Заключение:
Говорят,  дорога  жизни – это  путь  к  смерти.  Если  это  так,  то  каждый  должен  задумываться  прежде  всего  ни  о  том,  что  ждёт  его  впереди,  а  ради  кого  он  живёт.  Кому  готов  отдать свою  жизнь...  Ведь,  если  человеку  не  за  кого  умереть,  то  ему  просто  незачем  жить...