какая разница..

Марк Линн
какая  разница,
      что ты в флешбэках
              ишешь..
ключи потерянные
          от себя,
                или мобилу.
сабвей -
         сегодня
                принимает нищих.
и поздравляет с званием -
                дебила...

я был один
           с той стороны ночного города
а ты-
    скиталась
       в липких снах
             чужой постели

я представлял,
              как ты  садилась гордо,
                в Maybach
                с достоинством
                предельным.

в лифт поднималась,
        улыбаясь сдержанно,
                и отдалась ему,
                как гинекологу двухпалому.
распаханная
          на столе
                небрежно,
 сожженая
            моей
               любви
                напалмом.

Стоп-Снято-Плей-Репит
                потом  курила
               
о чем ты думала,оргазм изображая?
быть может
            обо мне
                как я - дебилом
в сабвее еду 
               твои  губы обожая,
            

в плохой  театр-
            где в имени актрисы-
                нет гласных букв
                одна лишь буква Я
                и мягкий знак,
в антракте
        за кулисами
                снимая маску..
                тихо говорят:


               Как я устала!