02. 04. 11. Сосульки кленового сока

Алла Пушкарева
   Тяжелая весна. Я еще  не пришла до конца в себя после второго инсульта (в  этот раз микро). Тяжело навалились курсы от безработицы. В душном помещении лекции по 6 часов в день. Я не понимаю, мне нехорошо. Потом дали этого зав.кафедрой  руководить написанием моего бизнесплана. Контакт с ним не получился, а может это садизм у него такой. Вообщем месяц пила успокаивающие таблетки, перед его консультациями.

   Садизм выражался в том, что он не отвечал ни на один мой вопрос. Говорил посмотрите в интернете, сходите в библиотеку, спросите у того препода, у другого, позвоните в центр занятости... Я каждый раз приносила таблицы, расчеты, он на них   не обращал внимания, а все время начинал внимательно читать текст и править стиль. В следующий раз он молча открывал текст с флешки и снова переписывал текст. Исправляя уже написанное самим. И так -8 консультаций. Не подписывал до конца. Велел придти к нему на подпись в день защиты, то есть все записывались в очередь на защиту, а я в это время стояла под его красивыми дверями,  неуверенная, что подпишет.  Тут он стал смотреть цифры, люди уже стояли перед комиссиями и защищались, а у меня была проверка расчетов. Подписал.

   А я не защитилась.Пока не знаю, что будет дальше, уже не понимаю надо ли это мне.Плакала.


   И только одна радость. Ее подарила мне морозная весна. Иногда на кончиках сломанных веточек американского клена висят маленькие тоненькие сосульки. Это сок. Заледенелые за ночь капельки кленового сока. Я срываю их и ем. Когда веточка низко, срываю губами. Он сладкий, ледяной и большего наслаждения у меня нет на сегодняшний день.